К сожалению, мы столкнулись с механической проблемой, когда я проезжал поворот на подходе к шпильке. В том повороте у меня не было достаточно времени, чтобы выжать сцепление и получить еще один шанс, так как я заходил на слишком высокой скорости. Я приподнял байк, чтобы попробовать сильнее затормозить, но меня несло прямо на стену, так что я решил уронить его.
По ТВ трансляциям создается впечатление, что Росси в супер форме — энергичный, улыбчивый, кажется даже схуднул слегка. Прям огурец. Я, честно говоря, думал, что после такого драматичного финала прошлого года ему тяжело будет начать сезон мотивированным и сконцентрированным. Но, несмотря на не очень хорошее положение в турнирной таблице, форма Вале на первых этапах впечатляет.
Квалификации: Катар 5-й, Аргентина 2-й, Америка 3-й и вот теперь поул! Учитывая обычно слабые результаты Вале в квалах, это очень неплохо. Что касается гонок: В Катаре приехал лишь четвертым, но от лидирующей группы не отстал. Во время гонки он чуть не потерял мотоцикл в одном из поворотов и, возможно, решил не рисковать. В Аргентине второй, да, благодаря Янону, но до смены мотоцикла он догнал и прессовал Маркеса, а вот второй мотоцикл работал плохо, темп сразу упал. В Америке неплохо стартовал, но к сожалению упал. Я удивлялся что его начали все проезжать на прямой, но позже Росси объяснил что прижег сцепление и оно буксовало на разгонах. Потом оно снова начало работать, он кинулся в погоню, но переусердствовал.
Очень хотелось бы чтобы на этот раз сложилось, больше очков терять нельзя. Скрестим пальцы и пожелаем удачи старичку)))
Блин, честно не знаю как улететь через руль, если не уйти в стоппи. Я просто никогда не анализировал это, но у меня никогда не возникало такой тенденции. Само-собой, бедрами ты тоже держишься, но одного этого при максимальном торможении не хватит, ты все равно жестко опираешься на руль. От физики никуда не уйти)))
Под «положить» я понимаю осознанно уронить мотоцикл. А если ты делаешь это осознанно, зачем пережимать тормоз в прямом положении?? Чтобы упасть с высоты, рискуя получить травмы уже от первого касания? Куда приятнее (поверь, я падал из разных положений)))) лечь в наклоне. Но для этого нужно уметь быстро наклонить мотоцикл, что не так и просто. Лично у меня, например, никогда не было ситуаций, чтобы я клал мотоцикл намеренно
Я не претендую на истину в последней инстанции, но, высказывая свое мнение, я привожу аргументы. Куда проще все назвать херней, никак это не подтверждая)))
Отсюда и возникают глупые рассказы «я положил мотоцикл», так как ложить его, как правило, смысла нет — на 2 колесах он всегда тормозит быстрее чем на боку.
Почему я написал «как правило», а не «всегда»? Потому что существуют ситуации, когда смысл положить мотик все же есть, и я не хотел быть некорректным. При этом, заметь, я не писал о ДОП, хотя теоретически могу себе представить ситуации и на ДОП, когда лучше «уронить».
При этом я прекрасно понимаю, что практически все рассказы про «положил» на ДОП — чушь. Вопрос «а как именно ты его положил?» обычно приводит рассказчика в ступор.
Как это противоречит тому, что я написал гораздо раньше мэдвлада??
при возникновении экстренной ситуации очень часто паника заставляет пережать передний тормоз, что приводит или к потере передка (на высокой скорости) или к стоппи с переворотом. Отсюда и возникают глупые рассказы «я положил мотоцикл», так как ложить его, как правило, смысла нет — на 2 колесах он всегда тормозит быстрее чем на боку.
А зря не споришь))) Невозможно жестко оттормозиться не опираясь на руль. Так что это чушь. В повороте да, нельзя виснуть на руле, но при жестком торможении ты выпрямляешь руки (выходя из позы зю) и, само собой, опираешься на руль
Для того, чтобы изменить траекторию, ему и нужно было положить байк. Он понимал, что заходя в таком наклоне с выжатым сцеплением и выездом на газон шансов не упасть нет. Но это было лучше, чем въехать в стену
Нет, если ты посмотришь другие ракурсы, прямо была жесткая стена. А влетел он в какие то пенопластовые щиты. Но на самом деле мы ушли далеко от темы топика. Это пример очень редкой необходимости положить мотоцикл. Я упомянул о нем лишь для того, чтобы подтвердить, что такое бывает. Но рассказы мотоциклистов о том, что они положили мотоцикл на допе, в подавляющем количестве случаев просто пережатый передний тормоз
Ну вот сейчас вообще ты зарылся)))) Про механизм газа факт общеизвестный, Хонда подтвердила и даже извинилась перед Кейси, телеметрия показала. Но по видео любой профессионал тебе это и без телеметрии скажет. При заклиневшем газе первое действие — выжать сцепление, что явно видно на видео. По поводу стены ты вообще жжош. Самые страшные травмы гоншики получают влетая в стену. Изменение траектории с гарантированным падением, безусловно, было лучшим решением. Даже тех мягких барьеров, куда влетел Стоунер, хватило для переломов. Со стеной все было бы плачевнее
Дружище, ну ты читать умеешь? У него заклинило механизм газа, он распрямил мотоцикл чтобы тормозить дольше. Поэтому и не вписывался нормально. А потом он явно ложился, с выжатым сцеплением он упал бы и без помощи газона.
Я привел тебе корректный пример, когда нужно было класть мотоцикл. Просто признай, что ты ошибся, оспорив это. А то у тебя уже Стоунер врет, и все ради того чтоб вписаться в твою точку зрение))))
Я на допах перестал ездить. Надобности нет, ездил раньше по выходным в горы: youtu.be/O3lqJlq97pY. Но медленно ездить не люблю, а быстро — нет права на ошибку, часто погибать стали люди там. Поэтому решил ездить только на треке, продал дорожную шестисотку и взял чисто трековый литр
Нашел для тебя комментарий Стоунера (раньше я даже не искал подтверждений, но мне было очевидно что он падал намеренно):
В том повороте у меня не было достаточно времени, чтобы выжать сцепление и получить еще один шанс, так как я заходил на слишком высокой скорости. Я приподнял байк, чтобы попробовать сильнее затормозить, но меня несло прямо на стену, так что я решил уронить его.
Нет, что ты! Я наоборот же написал, что тормозить нужно уметь, что потом не рассказывать, что «положил». И случаи, когда осознанно кладут мотоцикл, очень редки. И происходит это, как правило, не на ДОПах
Квалификации: Катар 5-й, Аргентина 2-й, Америка 3-й и вот теперь поул! Учитывая обычно слабые результаты Вале в квалах, это очень неплохо. Что касается гонок: В Катаре приехал лишь четвертым, но от лидирующей группы не отстал. Во время гонки он чуть не потерял мотоцикл в одном из поворотов и, возможно, решил не рисковать. В Аргентине второй, да, благодаря Янону, но до смены мотоцикла он догнал и прессовал Маркеса, а вот второй мотоцикл работал плохо, темп сразу упал. В Америке неплохо стартовал, но к сожалению упал. Я удивлялся что его начали все проезжать на прямой, но позже Росси объяснил что прижег сцепление и оно буксовало на разгонах. Потом оно снова начало работать, он кинулся в погоню, но переусердствовал.
Очень хотелось бы чтобы на этот раз сложилось, больше очков терять нельзя. Скрестим пальцы и пожелаем удачи старичку)))
Почему я написал «как правило», а не «всегда»? Потому что существуют ситуации, когда смысл положить мотик все же есть, и я не хотел быть некорректным. При этом, заметь, я не писал о ДОП, хотя теоретически могу себе представить ситуации и на ДОП, когда лучше «уронить».
При этом я прекрасно понимаю, что практически все рассказы про «положил» на ДОП — чушь. Вопрос «а как именно ты его положил?» обычно приводит рассказчика в ступор.
Я привел тебе корректный пример, когда нужно было класть мотоцикл. Просто признай, что ты ошибся, оспорив это. А то у тебя уже Стоунер врет, и все ради того чтоб вписаться в твою точку зрение))))
www./news/2015/07/26/43475/