Ну тут на самом деле много вариантов, так как конфигураций трасс и в Дубаи и в Абу-Даби несколько, я скоро отдельным постом подробно опишу. Разброс от 110 до 230$ за трек день (обычно 4 сессии по 20 минут), оптимальные конфигурации для меня 140-180$. Аренда нормального байка c хорошей резиной ~ 300$
Ну вот такие уж у них тут правила. Видимо это связано с тем, что и в Дубаи и в Абу-Даби на трассах есть освещение, и там и там есть вечерние трек-дни, которые проводятся в темное время суток. На них иметь свет на моте обязательно, и если нет фар, заставляют крепить фонарики и сзади и спереди. Так что без стекла никак, вот и не парятся. Кроме того, в случае падения маршалы работают очень четко — убирают мотоцикл, обломки, жидкости с трассы очень быстро и скорая подъезжает просто в течении минуты.
Несколько кругов следовал за мотоциклами которые были чуть медленнее в быстром двойном правом, расслабился, потерял на том участке концетрацию. Начал тормозить чуть позже чем надо, понял что могу догнать мот что впереди. Выехал за пределы трассы, но не знал что там идет полоса искусственной травы примерно метр шириной. Пока пересекал бордюр тормоз отпустил, а на этой траве начал тормозить и сразу потерял перед. Знал бы про траву, тормозил бы чуть позже и ничего бы не было.
Z750 (у меня R-ка была) хорош тем, что при довольно неплохой мощности, все же очень ровный мот, без подрывов. Не пугает и в то же время не становится слишком слаб через пару недель. На нем можно и съездить недалеко попутешествовать и по городу прокатиться и на трек выскочить. Ну а потом ты поймешь что тебе более нравится и следующий мот будешь уже брать исходя из этих соображений
Несколько кругов следовал за мотоциклами которые были чуть медленнее в быстром двойном правом, расслабился, потерял на том участке концетрацию. Начал тормозить чуть позже чем надо, понял что могу догнать мот что впереди. Выехал за пределы трассы, но не знал что там идет полоса искусственной травы примерно метр шириной. Пока пересекал бордюр тормоз отпустил, а на этой траве начал тормозить и сразу потерял перед. Знал бы про траву, тормозил бы чуть позже и ничего бы не было.
Z750 (у меня R-ка была) хорош тем, что при довольно неплохой мощности, все же очень ровный мот, без подрывов. Не пугает и в то же время не становится слишком слаб через пару недель. На нем можно и съездить недалеко попутешествовать и по городу прокатиться и на трек выскочить. Ну а потом ты поймешь что тебе более нравится и следующий мот будешь уже брать исходя из этих соображений