Народ, вы забыли, зачем вообще делают кастомы!
Делают, чтобы получить что-то уникальное, чего не купишь нигде. Это всегда дорого, иногда запредельно дорого, часто совершенно не практично, и всегда прежний аппарат был полностью пригодным к передвижению. Но люди идут на это чтобы выделиться.
Насчет сложности задумки мне трудно оценить, но буквально двумя постами позже речь шла про Берта Манро (Рекорды озера Бонневилль), который 22 года делал свой аппарат только ради рекорда. В интернете неоднократно натыкался на кулибиных, которые делали двигатель с нуля. Вспоминается и мотор с тремя цилиндрами от харлея (причем это был не штучный товар), и мотоцикл с повернутыми на мотив Мото Гуцци цилиндрами от индиана и первое творенье Арлена Несса со сдвоенным движком.
Автору, на мой взгляд, стоило превратить мотоцикл в полноценный кастом. Подрисовать новые крылья, бак, аэрографию – сделать яркий концепт. Делать кастом только ради двигателя – скучно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Делают, чтобы получить что-то уникальное, чего не купишь нигде. Это всегда дорого, иногда запредельно дорого, часто совершенно не практично, и всегда прежний аппарат был полностью пригодным к передвижению. Но люди идут на это чтобы выделиться.
Насчет сложности задумки мне трудно оценить, но буквально двумя постами позже речь шла про Берта Манро (Рекорды озера Бонневилль), который 22 года делал свой аппарат только ради рекорда. В интернете неоднократно натыкался на кулибиных, которые делали двигатель с нуля. Вспоминается и мотор с тремя цилиндрами от харлея (причем это был не штучный товар), и мотоцикл с повернутыми на мотив Мото Гуцци цилиндрами от индиана и первое творенье Арлена Несса со сдвоенным движком.
Автору, на мой взгляд, стоило превратить мотоцикл в полноценный кастом. Подрисовать новые крылья, бак, аэрографию – сделать яркий концепт. Делать кастом только ради двигателя – скучно.