Проект продается, 60 000 USD [email protected]
1. Очень легок в управлении. Даже зеленый новичок не будет испытывать особых проблем. Характер уравновешенный, не дикий.
2.Удобная прямая посадка. Ехать можно сколько угодно долго — никакого дискомфорта.
3. Весьма резв для классика, мощи хватает за глаза.
4. Четырехцилиндровый двигатель, который не ломается вообще из-за своей относительной простоты и долгой истории — он с небольшими изменениями выпускался еще со времен Зефира. Т.е. неубиваем. Вообще байк ни разу нет ломался — НИ РАЗУ. Именно поэтому мне стали смешны истории про ненадежность Кавасак — бред сивой кобылы.
5. Вместительный бак. На одной заправке я проезжаю около 300 км в городских условиях. Байк экономичен. Учитывая, что на нем удобно кататься на большие расстояния — это существенный плюс.
6. Тормоза информативные
7. Полуобтекатель работает, ветер отсекается и не беспокоит на любых скоростях
8. Удачные зеркала — вижу не только могучие плечи, обзор хороший. Так как двигатель четырехцилиндровый, то вибраций нет и зеркала не плавают
9. Охлаждение воздушно-маслянное, но даже в самую жаркую погоду двигун не перегревается
10. Есть центральная подножка
11. Приборы информативны и читаются легко при любом освещении
12. Удивительно, но под сиденьем есть место для легкого набора инструментов и баллона цепной смазки
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZR-7S
Год выпуска:
2003
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
738 см3
Мощность:
76 л.с.
Я называю его:
Джонни
  • Добавлен 23 июня 2014 в 2:17
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна