Всем привет, был 2015ый год, пришла пора покупать и выбирать мотоцикл, выбор был от чопперов до эндуро, не в обиду обладателям спортбайков, я их не люблю, эта посадка, управляемость… В общем загорелся я эндурой насмотревшись на друга, который катает на африке. Но она тяжелая, спустя 5 лет и +30кг собственного веса она не такая тяжелая теперь) Прочесывал автору в поисках своего коня, и увидел его! TDR250 никому не нужный мотоцикл, который уже год стоит в объявлениях, начал искать про него информацию, есть ли запчасти,  что по надежности, а что там со всем остальным?

Конкурентов в выборе было много KLE500, Transalp 400 и 600, XTZ750 и прочие подобные машины с ценником до 130т.р. Дело было в марте, позвонили хозяину, узнали что этот мотоцикл ещё есть, взяли прицеп и поехали в Подольск за этим агрегатом. Это был первый мотоцикл после скутеров маленьких и больших. Как только я его увидел, завёл, услышал этот двухтактный звук, почуял этот аромат бензина с маслом, покатавшись буквально 10 метро по прямой туда-обратно понял, что я хочу его. Так он и приехал в мой гараж ждать лета. Дождавшись открытия сезона я поехал на нем на это мероприятие. Люди оборачивались от звука, кому то казалось, что кольцам на мотоцикле конец, ведь дым идёт! Кому-то казалось, что он вот-вот развалится. Наверное это люди не видевшие японские 2т мотоциклы никогда в жизни. Ехать на нем поначалу было очень страшно, этот бешенный подхват с 6000 об.мин, эти мощные тормоза и высокая подвеска учили меня ездить заново после мопедов. 150кг снаряженного веса, 50л.с. 2 цилиндра и всего то 250 кубиков которые мчаться как стая мустангов 6 секунд до 100, максималка 160 и возможность ездить по любому покрытию. Дополнительно подкупал мотор от tzr250 2т спорт, который так и провоцирует жарить на нем, покатавшись 5 лет до сих пор испытываю андреналин и кучу разных эмоций как в первый раз, ведь такого почти ни у кого нету, это 2т, он очень быстр и непредсказуем, ловит взгляды, а дядьки постарше вспоминают по звуку свои явы, ижи, восходы и карпаты. Купил его в 2015 у человека из Подольска, который рассказал, что к нему приезжали из Франции, чтобы купить его, но по каким-то причинам отказались. Покупал он его с аукциона за 220т.р. но жена увидела как он летает запретила ездить и поставил его на продажу. Я не повелся на поводу остальных людей и не стал брать попсу в виде cb400 и очень этому рад. У него не было защиты цепи, подножек для 2го пассажира, защитной решетки радиатора и нормального крана для бака. Со временем это все было заказано и поставлено на него, как вы могли заметить на нем нету правой теплозащиты на резонаторе, в данный момент на ней трещина и была отдана на сварку. Через год пришлось перебрать мотор т.к. лопнуло кольцо на поршне, найти на него запчасти проще простого, также как и перебрать его, ведь он легкий, без датчиков и прочей электрической лабуды, клапанов и цепей. В обслуживании он прост, 2т мотор проще паренной репы. надеюсь он ещё долгие года будет меня радовать, ведь приятно ездить на такой редкой птице. А мотоцикл кстати пришел из Rallye des Pharaons (ралли Фараонов) с незначительными изменениями в серийной модели, а именно не такой огромный бак, светотехника и поменьше колеса на этом все, это тот же зверь который в 1988 года занял второе место. Мотоцикл обладает электронным микропроцессорным зажиганием, кстати первый в мире 2т мотоцикл с такой системой и в нем отсутствует электростартер, зато есть кик стартер, прекрасная вещь, которая даёт возможность заводить его даже без АКБ. Для первого раза думаю хватит, устал печатать уже) Вот его реклама из 80ых а вот фрагменты из гонок , мотоцикл сражался с такими монстрами как DR800big, Lada NIVA (Ваз 2121), Pajero и даже с геликом тех годов и умудрился занять 2ое место в своем классе, так что это вам не какой-то ТТР или ТДМ с кем его постоянно путают у него есть четкая аббревиатура TwinDirtRacer, это прорывной мотоцикл своего времени созданный совместно с Mitsubishi подробнее тут (используйте переводчик) bike-lineage.org/unpopular/tdr250.html , который прошел проверку временем и по управляемости и динамике не уступает современным мотоциклам, а порой превосходит их, для меня есть в нем один минус, это расход топлива, жрёт как паровоз, жаль было сделано их 5000 штук на весь мир, есть ещё французская версия tdr240 в каком количестве её сделали неизвестно. Жаль что из-за экологический требований в 1992 году производство и развитие двухтактных мотоциклов завершилось(
Производитель:
Yamaha
Модель:
TDR250
Год выпуска:
1987
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
50 л.с.
Я называю его:
Онвамне ТТР
  • Добавлен 9 мая 2020 в 10:10
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна