Здесь не написано, что только в один ряд. Такая формулировка подразумевает «как минимум один, но можно больше». Если заменить «достаточную» на «предназначенную», тогда я бы согласился с вами.
Не подскажете для общего развития, если по какой-то причине левая полоса снизила скорость и правая стала ехать быстрее (относительно левой, но не меняя первоначальную скорость движения). Это будет считаться обгоном, или для обгон подразумевает выезд из занимаемой полосы и дальнейшее опережения ТС, которое раньше ехало перед тобой?
Продолжаете демонстрировать незнание ПДД? В отсутствие разметки количество ПОЛОС определяется самими участниками дорожного движения, о чем говорит п. 9.1 ПДД.
А указатель поворота необходимо включить непосредственно перед выполнением маневра.
Правда чтоли? ПДД имеет иное мнение:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра
А если ширина полосы 10 метров? Например, проезжую часть расширили, а разметку дополнительной полосы не нанесли? Там тоже может ехать только одно авто?
Пример несколько некорректный. Никто не пересматривает количество полос. Спор идет о количестве рядов, а ПДД не содержит прямого запрета на движение мото и авто в одной полосе.
Я, такой-то, такого-то числа такого-то месяца двигался по ул. Такой-то. Движение осуществлял прямолинейно без совершения маневров в правой части левой полосы с соблюдением бокового интервала. В районе дома №Х в момент опережения автомобиля Toyota, двигавшегося в левой части левой полосы, указанный автомобиль внезапно, не включив заблаговременно указатель поворота, начал перестраиваться правее, ударив меня передним бампером.
P.S.: несколько комментариев.
1. Попрошу указать пункт ПДД, относящий опережение к маневрам (в ПДД такого пунтка нет, как впрочем и полного перечня маневров.
2. В ПДД нет конкретных требований к боковому интервалу, которые можно измерить. Мотоцикл проехал большую часть машины без контакта, контакт произошел, когда авто изменило направление движения, т.е. авто маневрировало. Иначе бы мот оставил бы след по всему борту автомобиля (ниже еще одно фото с повреждениями авто). Таким образом, пока движение обоих ТС было прямолинейно, боковой интервал соблюдался обоими.
3. Нахождение мота на разметке ничем не подтверждено (ни фото, ни видео не могут подтвердить этого). Сотрудник ДПС, оформляющий ДТП, фиксирует расположение ТС на проезжей части на момент оформления, так что он не может утверждать, где находился мот в момент ДТП. Более того, при составлении схемы ДТП место столкновения указывается по версии водителей, а не сотрудника ДПС.
4. Перестроение авто подтверждается как записью с регика, так и диагональным расположением. А это уже отсылка к п. 8.4 «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.» (ну и до кучи 8.1).
Если же сотрудник ДПС и дальше продолжает настаивать на виновности мотоциклиста в данном конкретном случае, это уже повод для звонка в УСБ ГИБДД.
Если вы и меня отнесли к «фанатам мото», то ошиблись :) С вами интересно спорить, хоть мы не сошлись в трактовке отдельных пунктов ПДД применительно к данному ДТП. Предлагаю завтра утром повторить упражнение (черновик поста уже заготовил) :)
Нет в ПДД такого, чтобы руки всегда были на руле. Ибо в отсутствие поворотников и стоп-сигнала, именно руками подаются сигналы, что невозможно сделать, держась за руль обеими руками :)
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой./blockquote>
Почему же, вполне найдется подтверждение того, что выезд из полосы считается маневром. В п. 8.1 прямо указывается «перестроение», что и является выездом из полосы. Другое дело, что нигде не сказано, что примеры, приведенные в разделе 8 являются исчерпывающим списком маневров.
Опять искажаете. В п. 9.1 говорится о количестве полос в отсутствие разметки.
Не стоит пытаться выдать свою редакцию ПДД за официальную.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра
Так будет корректнее.
Я, такой-то, такого-то числа такого-то месяца двигался по ул. Такой-то. Движение осуществлял прямолинейно без совершения маневров в правой части левой полосы с соблюдением бокового интервала. В районе дома №Х в момент опережения автомобиля Toyota, двигавшегося в левой части левой полосы, указанный автомобиль внезапно, не включив заблаговременно указатель поворота, начал перестраиваться правее, ударив меня передним бампером.
P.S.: несколько комментариев.
1. Попрошу указать пункт ПДД, относящий опережение к маневрам (в ПДД такого пунтка нет, как впрочем и полного перечня маневров.
2. В ПДД нет конкретных требований к боковому интервалу, которые можно измерить. Мотоцикл проехал большую часть машины без контакта, контакт произошел, когда авто изменило направление движения, т.е. авто маневрировало. Иначе бы мот оставил бы след по всему борту автомобиля (ниже еще одно фото с повреждениями авто). Таким образом, пока движение обоих ТС было прямолинейно, боковой интервал соблюдался обоими.
3. Нахождение мота на разметке ничем не подтверждено (ни фото, ни видео не могут подтвердить этого). Сотрудник ДПС, оформляющий ДТП, фиксирует расположение ТС на проезжей части на момент оформления, так что он не может утверждать, где находился мот в момент ДТП. Более того, при составлении схемы ДТП место столкновения указывается по версии водителей, а не сотрудника ДПС.
4. Перестроение авто подтверждается как записью с регика, так и диагональным расположением. А это уже отсылка к п. 8.4 «При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.» (ну и до кучи 8.1).
Если же сотрудник ДПС и дальше продолжает настаивать на виновности мотоциклиста в данном конкретном случае, это уже повод для звонка в УСБ ГИБДД.