Какой ВПК, он у меня на глазах сдох пока я служил. Проснитесь, армии больше нет, есть, с**а, филиалы воинских частей. Вдумайтесь, из частей делают ФИЛИАЛЫ, гражданские ФИЛИАЛЫ!!!
Лучше ложитесь спать, ночью придет фея и пропоет волшебную сказку, вы ведь тоже в это верите))
P.S. Дед Мороз не существует, смиритесь.
— поступление в сухопутные войска партии ЗРК «Тор-М2» (объёмы партии скромно умалчиваются), который является глубокой модернизацией советского ЗРК «Тор» (разрабатывался в 1970-х гг., производится с 1983 г.),
— Северный морской путь, опустевший после развала СССР, вместо российских судов осваивается судами китайскими и даже корейскими,
— «на Усть-Лужском контейнерном терминале проведена уникальная погрузочная операция» (за броским названием, как оказалось, скрывается всего лишь погрузка четырёх портовых кранов на сухогруз для их отправки в КНДР),
— открытие причала на восточном побережье п-ва Ямал (для чего, интересно, нужен этот порт, уж не для обслуживания ли нужд Газпрома, практически ставшего частной собственностью членов кооператива «Озеро»?),
— открытие двух мостов (одного автомобильного и одного железнодорожного) и закладка ещё одного (о качестве мостов и количестве уворованных при их строительстве средств остаётся только догадываться),
— поступление в ВВС партии Су-34 (что характерно, объёмы партии опять же скромно умалчиваются, но известно, что начиная с 2006 г. была произведена жуткая «армада» этих самолётов в количестве аж 39 штук – это почти 6 самолётов в год), который является советской, а отнюдь не российской разработкой (проектирование начато в 1986 г., первый полёт состоялся в 1990 г.), а сам этот самолёт является глубокой модернизацией другого, ещё более древнего советского же самолёта – Су-27,
— Казахстан получил модернизированный в Новосибирске вертолёт Ми-26Т (кстати, ещё одна советская разработка, производится с 1980 г.),
— пермские математики разработали мобильный гид для музеев (притом, что сами российские музеи периодически попадают на повестку дня только из-за своего бедственного материально-технического состояния либо по фактам воровства ценных экспонатов).
Ну конечно, проще ломать чем строить.
Вместо того чтобы развивать свою промышленность надо запретить импорт))) Рассея, чО)
Почему в нашей стране так много иномарок? Потому что импортные дешевле? Нет, потому что наши га*но.
И так со всем.
Я понимаю что главное для наших законотворцев это СЕЙЧАС, а что будет завтра им плевать, главное сейчас карманы набить.
Лучше ложитесь спать, ночью придет фея и пропоет волшебную сказку, вы ведь тоже в это верите))
P.S. Дед Мороз не существует, смиритесь.
Где моя доля, а?
К сожалению в этой стране честно заработать состояние могут только единицы.
берцевмотобот компании «Зек-Инкарпарейтед».Нам-то какая разница, есть налоги или нет, все равно от них профита никакого.
Вместо того чтобы развивать свою промышленность надо запретить импорт))) Рассея, чО)
Почему в нашей стране так много иномарок? Потому что импортные дешевле? Нет, потому что наши га*но.
И так со всем.
Я понимаю что главное для наших законотворцев это СЕЙЧАС, а что будет завтра им плевать, главное сейчас карманы набить.
побольше денег высасывали из людейпомогали людям, ага!