Мой первый мотоцикл после получения А-категории (да и вообще). Изначально хотел купить хорнет, но после общения с друзьями (байкерами со стажем) понял, что лучше брать супермото (а не понимать это через какое-то время после покупки хорнета например). Да, мои друзья были правы! Мне очень нравится Дюк и то, как он рулится. Можно всегда съехать на тропинку и прокатить по лёгкому бездорожью. Купил с пробегом в 33 000 км., но с новой поршневой и пр. (я не особо разбираюсь в технических аспектах, но друзья уверяли, что мот в отличном состоянии и стоит брать) и за 2013 проехал на нём где-то 5000 км. Было много падений в лесу и одно на асфальте, а менял только лапку коробки передач (сломал об камень при падении почти заехав на гору в лесу) и зеркала (это уже на асфальте в поворот не вписался из-за слишком большой скорости (или опыта мало и не правильно «заложил»)). Ещё, при первом съезде с асфальта, сломал рычаг сцепления, а точнее «укоротил» так, что теперь нужно только два пальца чтобы им пользоваться. Мне понравилось и я не стал менять на «длинный».
Сейчас понимаю, что Дюк второй не супермото (но почти :) ), но тем не менее я очень рад покупке и той возможностью, что могу всегда съехать с дороги и направится куда глаза глядят (в прямом смысле).
Производитель:
KTM
Модель:
640 Duke II
Год выпуска:
2003
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
625 см3
Мощность:
54 л.с.
Я называю его:
Дюк
  • Добавлен 15 января 2014 в 22:00
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна