Ремонт двигателя V-501M мопеда Верховина-6. Люфты кривошипно-шатунного механизма. Нужно мнение знатоков. /
Блог им. Voothi
20
0

- mast
- 9 июля 2014 в 12:43
слушай у меня тоже есть такой мотор и если биение будет на цапфе коленвала больше 0.4 то будет есть всегда кольца а ломаются они от того что их съедает с одной стороны почти полностью и оно ломается это из личного опыта, балансировать смысла нет вообще со временем та же история и подшипник нижний в шатуне тоже не стоит менять лажа, если еще люфтитят подшипники коленвала то тоже фигова влияет на поршневую, скорость и тягу, а при биении калена бьет подшипники, Вообщем: заменя ЦПГ, Коленвала, Подшипники коленвала… Удачи в ремонте.