какой ты умный)))
только именно в этом заезде, на миле (прощелкай финишь на паузе) буска обходит джику на три корпуса, а в рамках показывается что джика первая и на квотере и на миле — вот в чем соль…
жжесть)
я сегодня тож на встречку выскочил, решил на третьей передаче с Бутырской улицы на Бутырский путепровод залететь. Хорошо встречка пустая была)
Виной всему самоуверенность, от нее то многие и гибнут!
мож выходные?
я в будни работаю до 18 + ПН, СР, ПТ тренировки после работы…
А «СОБРАТЬСЯ СРОЧНО» — ХОЧЕТСЯ)))
надо тему мутить, с опросом «кто, когда могёт»)
передачи через неделю две выучишь…
а пока, не забывай при подъезде к светофору сбивать передачи к 1й/2й чтоб нейтраль включить. Ато новички часто останавливаются на 3й/4й, как ехал так и встал на сцеплении, а потом, в стоячем положении, не могут нейтраль поймать и первую врубить…
все остальное наживное)
только именно в этом заезде, на миле (прощелкай финишь на паузе) буска обходит джику на три корпуса, а в рамках показывается что джика первая и на квотере и на миле — вот в чем соль…
я сегодня тож на встречку выскочил, решил на третьей передаче с Бутырской улицы на Бутырский путепровод залететь. Хорошо встречка пустая была)
Виной всему самоуверенность, от нее то многие и гибнут!
чтоб найтись, можно замкнуть народ на мой мот…
Если видите черный, неопознанный объект с золотыми дисками — это ОНО)))
я то точно один такой буду)))
я в будни работаю до 18 + ПН, СР, ПТ тренировки после работы…
А «СОБРАТЬСЯ СРОЧНО» — ХОЧЕТСЯ)))
надо тему мутить, с опросом «кто, когда могёт»)
вопрос в другом: что это за третий результат?
че за нах — непонятно…
а пока, не забывай при подъезде к светофору сбивать передачи к 1й/2й чтоб нейтраль включить. Ато новички часто останавливаются на 3й/4й, как ехал так и встал на сцеплении, а потом, в стоячем положении, не могут нейтраль поймать и первую врубить…
все остальное наживное)
я за первый выезд, заплатил правым поворотником)))