Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 16:43
Переведи на русский
LINK
-1
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 16:40
Лол, да, я только по автобанам езжу :)))))
Собетую тебе почаще ездить на серпантинах, мотоцикл в городе — скучное дело, почти все время с маленьким наклоном и небольшой скоростью.
Я в городе редко бываю, мне он не интересен в плане езды.
А медленно ездить я люблю на крузере.

То что ты там на маленькой скорости делаешь это не контрруление.
Это балансирование и удерживание равновесия, это делает любой велосипедист и мотоциклист.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 16:35
там как раз гироскоп/скорость вращение колес начинает играть роль.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 16:34
Кто придумал называть этот эффект контррулением, при твоем примере? Ты сам наверное?
В моих глазах это не контрруление.
Балансирование/удерживание равновесия на скорости до 20 км/ч и применение контрруления для смены траектории на скоростях свыше 20 это 2 разные вещи.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 16:27
Уже привел пару ссылок, не от Паладино.
Кстати гироскоп всет-таки играет роль при контррулении и как раз при скорости около 20 км/ч поэтому и имеет смысл использовать контрруление.
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 16:18
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 16:16
Riding Skills Series: Countermeasures

By Jason Black
Photography: Dean Groover

1. Whether you realize it or not, countersteering is as necessary and vital to your riding as using the brakes. If you're not familiar with countersteering, it's a term used to describe the physical action of steering the bar or clip-ons momentarily in the opposite (yes, opposite) direction of the turn in order to initiate a corner.

The actual physics of countersteering are complicated, and while many people think it requires only a simple explanation, panels of physicists have debated exactly why angular momentum, torques and vectors affect your motorcycle. As riders, we don't need to know the physics, but it is important to have an understanding of how our motorcycle works. We're not going to tell you why, but here is a quick how.

2. Most new riders who have not taken a Motorcycle Safety Foundation course are under the impression that in order to arc through a corner on a motorcycle, the rider must lean and turn the front wheel in the direction of the corner.

In fact, the opposite is true. At speeds greater than 15-20 mph, the rider must initiate a turn by first turning the front wheel toward the outside of the corner (i.e., push on the left bar to go left, push on the right bar to go right). This is a momentary action that rolls the motorcycle off its axis, leaning it in the direction of the bar/clip-on that is pushed. As the bike reaches the desired lean angle, the tire falls into the arc of the turn.

The arrows in the photo above illustrate, from the rider's point of view, the motion needed to initiate a corner. Push forward on the left bar to go left; the opposite to go right.

3. Here's an exercise to practice countersteering. Find an empty stretch of straight road. While riding at steady throttle at a slow speed (35-45 mph), pick a spot on the road ahead and use it as an imaginary obstacle-a point where you'll want to swerve.

As you approach your target, choose the direction you want to maneuver the bike. For the first pass, begin your turn well back from the point you want to avoid and make sure you don't target fixate. Apply slight pressure on the desired clip-on to arc the bike around the «obstacle,» then apply pressure on the opposite side to swing back onto your original line. The motion involved in pushing/pulling the clip-ons should be a controlled movement; jerky actions will upset the chassis. As you become more comfortable, advance your initial turn closer to the target. This will require a more forceful action at the clip-ons, but remember to keep your motions smooth. With practice, you can quickly and accurately place the bike using exact countersteering inputs.

4. Remember: At low speeds (less than 15 mph) countersteering doesn't have any effect on turning the motorcycle, but as speeds rise the force of the input required increases. It takes less effort to steer a motorcycle traveling at 60 mph than it does to steer at 100 mph.

Countersteering can be used in two ways: subconsciously or consciously. Those who use it subconsciously perform the action without knowing it, and therefore have less of an understanding of how their motorcycle works. Those who consciously use countersteering-both racers and street riders alike-are able to place their motorcycles precisely where they want.

Whether you are enjoying your favorite road or find yourself in the middle of an emergency situation, the ability to knowingly countersteer your bike and place it where desired gives you greater control in any situation that arises
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 14:01
Если сесть на мотоцикл или велосипед и ехать на маленькой скорости и только 2мя или одним пальцем повернуть руль влево или вправо, он действительно туда и поедет. Без всякого смещения веса или выкида ездока с руля или еще чего.
-3
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 11:58
Джерри Палладино это профи, а ты теоретик, который еще ставит под вопрос его мнение и так же мнение других людей.
Он обучает всех а не только новичков и это тут вообще не причем.
-2
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 11:53
Тебе уже все сказали, на скорости свыше 20 км/ч я прогреваю контррулением резину, кстати 20 км/ч можно набрать довольно быстро при многих упражнениях и маневрах и тогда контрруление имеет смысл и позитивный эффект.

Если нет аргументов, минусируем?
Удивляют люди, которые с 1000 мнением людей, которые больше ездят твердят свое до усера, почитай в интеренете, теоретик.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 11:35
Вопрос к автору, а что сказали в Германии?
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 июля 2014 в 11:25
Вроде и перелом то не ахти какой сложный, по идее правильный остеосинтез должен был помоч.
-2
madvlad
Всегда есть какие-то вещи, которые имеют смысл а которые нет, например почесать репу на 5 км / ч или толкнуть руль в противоположную сторону поворота на мотоцикле или велике. На 20 км/ч уже совсем другой эффект.
-1
madvlad
Ты говоришь о балансировании, о тупом держании равновесия. Странно, люди которые умеют ехать медленно на мотоцикле или велосипеде по прямой, еще далеко не всегда знают про контрруление или умеют хорошо проходить повороты.
В твоих глазах уже держание равновесия является контррулением, с этим я не согласен.
0
madvlad
Именно и это говорю не только я.
Для этого есть много подтверждений, но самое лучшее подтверждение этому просто сесть на мотоцикл и попробовать это, человек который давно ездит чувствует с какой скорости это имеет делать и на какой просто нет смысла и как не странно, все мнения как про райдеров, так и мнения профессионалов и научные сходятся на 20 км/ч.
С чем и я тоже согласен. Каждый кто сам попробует это на разных скоростях на мотоцикле, поймет когда это имеет смысл делать.
-3
madvlad
  • madvlad
  • 13 июля 2014 в 17:25
Автор завлудает людей использовать контрруление на низких скоростях, я уже устал с ним спорить, я уже говорю самый «умный» всегда тот, кто недавно начал ездить, еще наверное права не получил и уже думает учить людей, которые годами ездят и втирать им свое мнение.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 13 июля 2014 в 17:22
In a nut shell, counter steering is simply pushing the handle bars right or left in order to steer the motorcycle. In other words, push left to go left, push right to go right. On most full size cruisers the necessity for counter steering occurs at about 15mph and up. At low speeds, below 15mph whatever way you turn the handlebars, that’s the way the motorcycle will go. It’s called, handlebar steering.

© ride like a pro

Чувак с «райд лайк а про» намного опытней вас, раскажите ему как надо рулить и когда имеет смысл использовать контрруление…
Вы вообще видели его видео? Советую посмореть.


Вот что я имею ввиду, надеюсь вы по английски умеете читать?

То же самое вам скажут на любом форуме опытные байкеры и уйма других людей.

Мне ничего пробовать не надо. Я езжу давно и знаю как рулить на маленькой или большой скоростях.

Желаю вам много лет и km проехать.
0
madvlad
Мне понятно что даже при стоячем мотоцикле или велосипеде при повороте руля будет реакция — наклон байка.
Так же и на скорости 3, 4, 8, 10 м/ч.
Это не секрет и не мистика или сенсация.
Однако смысла это делать на низкой скорости, ниже 20 км/ч я не вижу. Да, мы все используем руль для баланса на низкой скорости, но я не считаю, что это имеет смысл называть контррулением, больше подходит слово балансирование или удерживать равновесие.
Вот например видео, тут тоже говорят о том, что на низких скоростях, меньше 15 миль в час не имеет особого смысл применять этот эффект.
Автор на мой взгляд просто выдает это за сенсацию и заявляет что этот эффект имеет смысл использовать даже на низкой скорости и вот с этим я не согласен.
При рулении на маленьких скоростях, я использую газ, тормоз и сцепление (точку трения) и для стабилизации задний тормоз и смещение веса ну и естественно руль, однако я не использую никакого контрруления, а вот со скорости 20 км/ч я его использую ибо там уже нет других вариантов.
П.с: еще никогда не падал при рулении на маленьких, скоростях.

youtu.be/C848R9xWrjc
-1
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 20:07
Я к тому, что применять контрруление на скорости где центрифугальная сила очень слабая, смысла нет. И не зря везде говорят, что это имеет делать смысл на скорости начиная с 20 км/ч.
Что мы держим равновесие на низкой скорости постоянно прдруливая это другое дело.
-4
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 19:25
Я сейчас говорю об очень низкой скорости допусти 3 — 5 км/ч.
Наклонять мотоцикл при такой низкой скорости это значит уронить его. Ты же не будешь отрицать, что мотоцикл на скорости намного стабильней в повороте и нужно больше усилий что-бы наклонить его в поворот.
Самые лучшие посты от теоретиков без мотоцикла и опыта езды на нем или от нубов, которые 2 недели ездят и уже думают что они все знают :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна