Что значит что за обслуживание?
У нового мотоцикла нет растущих км и надобности менять жидкости и расходники в интервалах которые указаны производителем в мануале?
Любая техника нуждается в обслуживании, даже если она стоит или не имеет неисправности.
Ну 1000 км, особого не требует.
6000, 12000 или 24000 будет уже по другому.
Короче если все расходники и жидкости заставить менять, запросто с работой выйдет на 200-300 €.
Одни тормозные колодки только уже около 100 €, масло, фильтры, замена тормозной жидкости, смена шлагов, смена масла в аммортах итд.
Тут уже никакими 120 € не будет и близко пахнуть.
А меня уже минусят за это :)). Однако это так, тем не менее я не противник европейских марок.
Почему извольте дилеры БМВ, Дукати и Априлии при покупке рекомендуют продлевать гарантию?
Они знают, что потом у вас будет меньше проблем, рекомедуют это чисто в целях довольного клиента.
Если говорить о ХД, у меня есть знакомый, ну копается он там, но не так уж сильно.
Я писал о любом мотоцикле, не с уклоном на ХД.
Даже япы нуждаются в ослуживании, замене расходников итд.
Кто-то делает это сам, кто-то везет мот в обслуживание.
Лично я наслышан, что в РФ либо мото-мастерских нет рядом, либо сделают все по идиотски и еще деньги сдерут, наделав еще и косяки итд.
В Европе отдать мот на замену расходников или инспекцию (большая смена расходников и инспекция по завоскому мануалу). стоит больших денег.
Во многих странах считается C-Leg (Otto-Bock), лучшим протезом, стоит конечно не мало.
Мой отец получил тоже другой протез, но надеется получить этот, это зависит от страховой компании.
Всем таких ангелов.
Но надеяться нужно не только на них.
Адекватная месту езда, серьезный подход к байку и его управлению, тренировка собственных навыков и правильная оценка дороги и выбора скорости и дистанции.
Экип.
А остальное пускай ангел берет на себя.
У нового мотоцикла нет растущих км и надобности менять жидкости и расходники в интервалах которые указаны производителем в мануале?
Любая техника нуждается в обслуживании, даже если она стоит или не имеет неисправности.
6000, 12000 или 24000 будет уже по другому.
Короче если все расходники и жидкости заставить менять, запросто с работой выйдет на 200-300 €.
Одни тормозные колодки только уже около 100 €, масло, фильтры, замена тормозной жидкости, смена шлагов, смена масла в аммортах итд.
Тут уже никакими 120 € не будет и близко пахнуть.
Почему извольте дилеры БМВ, Дукати и Априлии при покупке рекомендуют продлевать гарантию?
Они знают, что потом у вас будет меньше проблем, рекомедуют это чисто в целях довольного клиента.
Особенно если это БМВ, Дукати или Априлия.
Я писал о любом мотоцикле, не с уклоном на ХД.
Даже япы нуждаются в ослуживании, замене расходников итд.
Кто-то делает это сам, кто-то везет мот в обслуживание.
Лично я наслышан, что в РФ либо мото-мастерских нет рядом, либо сделают все по идиотски и еще деньги сдерут, наделав еще и косяки итд.
В Европе отдать мот на замену расходников или инспекцию (большая смена расходников и инспекция по завоскому мануалу). стоит больших денег.
Первое по любому нужно, даже новому мотоциклу.
Мой отец получил тоже другой протез, но надеется получить этот, это зависит от страховой компании.
Желаю вам сил и терпения.
Но надеяться нужно не только на них.
Адекватная месту езда, серьезный подход к байку и его управлению, тренировка собственных навыков и правильная оценка дороги и выбора скорости и дистанции.
Экип.
А остальное пускай ангел берет на себя.
Стихи и фото — отлично.
Хорхе, хватит ему ездить впереди.