Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 сентября 2014 в 0:54
Что значит что за обслуживание?
У нового мотоцикла нет растущих км и надобности менять жидкости и расходники в интервалах которые указаны производителем в мануале?
Любая техника нуждается в обслуживании, даже если она стоит или не имеет неисправности.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 сентября 2014 в 0:47
Ну 1000 км, особого не требует.
6000, 12000 или 24000 будет уже по другому.
Короче если все расходники и жидкости заставить менять, запросто с работой выйдет на 200-300 €.
Одни тормозные колодки только уже около 100 €, масло, фильтры, замена тормозной жидкости, смена шлагов, смена масла в аммортах итд.
Тут уже никакими 120 € не будет и близко пахнуть.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 августа 2014 в 23:19
Реально повезло, желаю скорой поправки.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 августа 2014 в 23:18
Экип был одет?
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 августа 2014 в 22:02
может стоить 300-400 €
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 августа 2014 в 21:58
Морские :)))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 29 августа 2014 в 18:10
В точку. Мот снимает стресс, освобождает бошку.
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 августа 2014 в 18:03
А меня уже минусят за это :)). Однако это так, тем не менее я не противник европейских марок.
Почему извольте дилеры БМВ, Дукати и Априлии при покупке рекомендуют продлевать гарантию?
Они знают, что потом у вас будет меньше проблем, рекомедуют это чисто в целях довольного клиента.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 29 августа 2014 в 17:47
Плюсую, позновательный пост.
+20
madvlad
  • madvlad
  • 29 августа 2014 в 17:47
Голые бабы, черепа, пламя, кресты? :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 29 августа 2014 в 17:42
Плюс к тому, новый мот совсем не застрахован от поломок.
Особенно если это БМВ, Дукати или Априлия.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 29 августа 2014 в 17:42
Если говорить о ХД, у меня есть знакомый, ну копается он там, но не так уж сильно.

Я писал о любом мотоцикле, не с уклоном на ХД.

Даже япы нуждаются в ослуживании, замене расходников итд.
Кто-то делает это сам, кто-то везет мот в обслуживание.
Лично я наслышан, что в РФ либо мото-мастерских нет рядом, либо сделают все по идиотски и еще деньги сдерут, наделав еще и косяки итд.
В Европе отдать мот на замену расходников или инспекцию (большая смена расходников и инспекция по завоскому мануалу). стоит больших денег.
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 августа 2014 в 17:26
Обслуживание, тьюнинг?
Первое по любому нужно, даже новому мотоциклу.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 августа 2014 в 22:19
От меня 1000 км.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 августа 2014 в 15:59
Промоушен спонсоров, реклама итд.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 28 августа 2014 в 15:13
Во многих странах считается C-Leg (Otto-Bock), лучшим протезом, стоит конечно не мало.
Мой отец получил тоже другой протез, но надеется получить этот, это зависит от страховой компании.

Желаю вам сил и терпения.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 28 августа 2014 в 1:15
Всем таких ангелов.
Но надеяться нужно не только на них.
Адекватная месту езда, серьезный подход к байку и его управлению, тренировка собственных навыков и правильная оценка дороги и выбора скорости и дистанции.
Экип.
А остальное пускай ангел берет на себя.

Стихи и фото — отлично.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 августа 2014 в 1:09
Маркес надоел :)
Хорхе, хватит ему ездить впереди.
+12
madvlad
  • madvlad
  • 24 августа 2014 в 23:44
Реально прокатился на Р1, оценил весь потенциал байка :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 23 августа 2014 в 23:04
Трусы интересные, может в них задница не так деревенеет и потеет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна