Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 3:24
Есть получше из пропитанного дерева, с полом.
Укажите название ссылки...
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 3:16
С этим я согласен, в некоторых комбезах поверх сас-тек стоит карбоновая пластина.
Но в целом тесты комбезов показали, что мягкие протекторы лучше, даже если поверх них ничего жесткого нет.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 3:12
Ну для оффроад конечно лучше жесткую, при падении на острый камень, палку или что-то остроконечное ественно лучше иметь жесткий протектор, ибо вискоэластичный протектор может проткнуть. Но жесткие хуже замедляют скорость удара, что приводит к переломам костей. Везде про и контра, однако для эндуро жесткая лучше а для дороги и трэка мягкая и поверх нее кожа.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 3:00
Либо хельд «кендо» с сас тек.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:54
Можешь сыну еще купить Forcefield adventure harness, тогда на нем будет топовая защита всей верхней части тела.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:48
Левел 1 в топку, только второй, для всего и желательно 2014 года. Сас тек получил уже эту норму.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:45
Не пожалеешь, это самый топовый материал из германии который ставят в самые лучшие комбезы, очень рекомендую их грудину под куртку или комбез сувать, одна версия с жесткой вставкой в середине (например при ударе об руль) другая вся мягкая.
Под одеждой не чувствуется но при ударе отлично снижает силу удара, намного лучше чем жесткие протекторы, как я уже обьяснил играет роль не только сколько пропустит а скорость удара, важно что-бы она была низкой и кость могла деформироваться но не сломаться.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:38
Неужели вы думаете что ударившись об дерево спиной на скорости 50-60 кмч вам поможет протектор?
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:36
Я думаю что при тестах это учитывается ну и вообще, ни одна защита не спасет при определенной силе удара, остановке при ударе в препятствие.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:35
Удар то в основном либо на одну точку либо на площадь х приходится.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:33
Д3О еще и термонеустойчивость имеет как при холоде так и пои жаре а сас тек делает для пожарников протекторы.
Кто-то на байкпосте писал как при холоде дзо затвердел и сломался.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:03
Есть еще пост с инфой, в гугле sas tec vs d3O
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:58
Задай d3o test motorrad.
На сайте сас тек есть тоже тесты комбезов с их защитой.
К сожалению все на немецком.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:46
Вазелином :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:41
Есть норма как и для шлемов, однако не всегда известно как хорошо он ее выполняет и вот тут я доверяю независимым тестам журналов.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:33
Читаем как тестируют 1621
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:30
Увы тест есть тест на протектор ударяет определенный груз, это уж им видней как там и чего. Я знаю что сас тек успешно прошли EN-1621-2-2014, это актуальная норма.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:15
Журнал «моторрад» тестировал д3о- результат пропускаемой силы удара — ужасный.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:11
Я D3O чето не доверяю, я знаю, что комбезы (schwabebleder, held, alne) с протекторами састек(германия), выигрывают все тесты, форсфилду я тоже доверяю а вот D3O как то не очень.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:04
Для колена (level2) от 11 до 13mm.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна