главное что-бы тебе нравилось.
Я на кваде ездил, это было интересно и на трайке, тоже было круто, на кэн-ам ездил, тоже прикольно.
Но вот на таком роллере с двумя колесами еще недоводилось.
Я только видел несколько раз, что они слижком круто не могут входить в повороты, когда мне доводилось их встречать на серпантинах.
чтобы тормоза улучшить и вообще не иметь герора с заменой каждые 4 года тормозных шлангов, поставить армированные.
Сразу улучшиться фидбэк тормозов и точка трения не будет так плавать, плюс больше никогда не менять резиновые шланги.
И по свету к байку можешь их подобрать, выглядят они в 100 раз лучше резиновых.
кстати можно ли с таким соплом вообше на заправку заехать? там наверное панику поднимут, заставят выключить турбину и ногами дотолкать и выкатиться потом :)))
у меня тоже улетал номер, на 600тке. Еду, чувствую мот ведет слегка на право задком. Думаю что за ерунда :)Оказывается знак на одном болту держится и выдвинулся налево и создал парус :)
Всю аэродинамику испортил, остановился, веревкой прикрепил :))
Я на кваде ездил, это было интересно и на трайке, тоже было круто, на кэн-ам ездил, тоже прикольно.
Но вот на таком роллере с двумя колесами еще недоводилось.
Я только видел несколько раз, что они слижком круто не могут входить в повороты, когда мне доводилось их встречать на серпантинах.
Сразу улучшиться фидбэк тормозов и точка трения не будет так плавать, плюс больше никогда не менять резиновые шланги.
И по свету к байку можешь их подобрать, выглядят они в 100 раз лучше резиновых.
Ну она правда и на дизеле работает, но так чисто с заправщиков поугарать :)))
«Ну че парни у вас есть керосин для моего байка? :))))
«Ну че парни у вас есть керосин для моего байка? :))))
Всю аэродинамику испортил, остановился, веревкой прикрепил :))
Вот например миникомп.