Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:41
Правильно, есть медицинские а есть для кросса и эндуро :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:39
Но они так называются, коленные ортезы :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:35
Дак пусть дроссель поставит, это очень просто делается, 34 лошадки, потом октроет спустя пару сезончиков
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:33
Из поста говорится об едином учавствовании в одном ГранПри, типо вайлдкард.
Вот если бы он пришел насовсем, но я думаю год или два пройдут пока он это сделает, если вообще.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:30
Хмм, я думаю всетаки можно было выиграть если пригнать мот самому.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:28
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:28
Это не наколенники, это колленые ортезы :)
-1
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:26
их можно и под штанами носить
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:26
В кроссовых коленя по городу? Не могу себе представить, еще и мот царапатъ постоянно.
Лучше взять колени от форсфилда или дайнези.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:19
А че растаможку ты не платил при ввозе из штатов? За контейнер на корабле, транспорт?
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:16
Ты бы мог его сам забрать и ломануть в РФ :) Либо договорился бы о доставки в фуре :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:14
Плюс в том, что к байку уже привык и ненадо покупатъ новый байк, ибо хочется мощнее.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:13
Почему в РФ никто не думает о том что можно взять например 600тку или литровый байк, для начинающего задроселлировать его на 34 лошадки и потом пару сезонов отездить, привыкнуть к байку, снимаешь дроссель, получаешь свой «родной» байк, к которому ты уже привык но с большей дурью.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:06
А причем тут «46» и дукати? Неактуально уже :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:02
У немцев «любимый ребенок» либо машина, либо мот :))
+3
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:01
Я считаю, что на любом байке можно ездить безопасно, все дело кто им управляет. Ведь байк не дигитальный, полный газ или полный тормоз.
Кто не умеет ездить и переоценивает себя и законы физики тот и на мотороллере разобьется :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 12:56
Было бы круто если бы вернулся, для меня один из самых талантливых гонщиков, который и на дукати может выигрывать гонки.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 12:54
Во первых в Германии очень строгий техосмотр, тебе не дадут плакету изза всякой мелочи, это уже держит байки в хорошем тех. состоянии.
Во вторых я уже сказал, немцы очень хорошо ухаживают за своей техникой в плане чистоты, тех. обслижувания, ночующие или зимующие байки на улице ты практически никогда не увидишь
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 12:51
Англичане получше будут чем амеры, но в целом немцы будут впереди. Никто так за своей техникой не ухаживает как они. Есть конечно редкие исключения, очень редкие.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 12:38
В плане безопасности и качества, фичеров айкон всегда за ноланами, шубертами, араями и шоями.
И с экипом у них также, поэтому я их не покупаю. Дизайн это не все
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна