Из поста говорится об едином учавствовании в одном ГранПри, типо вайлдкард.
Вот если бы он пришел насовсем, но я думаю год или два пройдут пока он это сделает, если вообще.
Почему в РФ никто не думает о том что можно взять например 600тку или литровый байк, для начинающего задроселлировать его на 34 лошадки и потом пару сезонов отездить, привыкнуть к байку, снимаешь дроссель, получаешь свой «родной» байк, к которому ты уже привык но с большей дурью.
Я считаю, что на любом байке можно ездить безопасно, все дело кто им управляет. Ведь байк не дигитальный, полный газ или полный тормоз.
Кто не умеет ездить и переоценивает себя и законы физики тот и на мотороллере разобьется :)
Во первых в Германии очень строгий техосмотр, тебе не дадут плакету изза всякой мелочи, это уже держит байки в хорошем тех. состоянии.
Во вторых я уже сказал, немцы очень хорошо ухаживают за своей техникой в плане чистоты, тех. обслижувания, ночующие или зимующие байки на улице ты практически никогда не увидишь
Англичане получше будут чем амеры, но в целом немцы будут впереди. Никто так за своей техникой не ухаживает как они. Есть конечно редкие исключения, очень редкие.
В плане безопасности и качества, фичеров айкон всегда за ноланами, шубертами, араями и шоями.
И с экипом у них также, поэтому я их не покупаю. Дизайн это не все
Вот если бы он пришел насовсем, но я думаю год или два пройдут пока он это сделает, если вообще.
Лучше взять колени от форсфилда или дайнези.
Кто не умеет ездить и переоценивает себя и законы физики тот и на мотороллере разобьется :)
Во вторых я уже сказал, немцы очень хорошо ухаживают за своей техникой в плане чистоты, тех. обслижувания, ночующие или зимующие байки на улице ты практически никогда не увидишь
И с экипом у них также, поэтому я их не покупаю. Дизайн это не все