Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 18:50
Экип?
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 18:48
В Германии нужно 2 года начинающему отъездить на 34 лошадях, при этом не важно сколько у его мота кубов, и это имеет смысл.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 18:47
Кубатура это еще и больше веса в основном. Я счиатю для начинающего 600тка вполне ок, так просто лучше будет.
Другой вариант как я уже говорил, кто например не хочет потом покупать еще один байк, берет литр, дросселирует его например путем ограничения рукоятки газа ( с мотором ничего не делается), ездит на 34 лошадях скажем на 1000 джиксере, потом открывает его спустя 2 года и имеет свыше 160 лошадок.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 16:33
Нет, это все намного проще делается, никакого паур коммандера там не надо и ничего с мотором не будет.

Дросселнаборы есть в Германии на каждый байк, так как здесь начинающий в категории А обязан 2 года отъездить на 34 лошадях, если ему нет 25 лет.
Каким образом байк дросселируется зависит от байка, в основном есть 3 виде дросселя:

1) Уменьшение потока воздуха и уменьшение подачи топлива. Это используется на кабюраторных.
2)Ограничение движения рукоятки газа (тут с мотором все остается как было).
3)Электронный дроссель, ограничивает обороты движка, либо как в первом случае уменьшается подача воздуха и топлива.

Если ты купил такой дроссельнабор для своего байка в германии, то ничего с твоим мотором потом не будет, не во время эксплуатации не потом, они уже 1000 раз проверенны.

На этой странице задаешь тип мотоцикла и смотришь сколько стоит и каким образом байк дросселируется:
DROSSEL
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 16:16
Для тебя че раскрас больше значит чем комфорт, качество и уровень защиты?
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 16:14
Я не смотрел где чувак живет :) Он мог бы жить и в Москве или в Питере :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 16:04
Круто
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:41
Правильно, есть медицинские а есть для кросса и эндуро :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:39
Но они так называются, коленные ортезы :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:35
Дак пусть дроссель поставит, это очень просто делается, 34 лошадки, потом октроет спустя пару сезончиков
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:33
Из поста говорится об едином учавствовании в одном ГранПри, типо вайлдкард.
Вот если бы он пришел насовсем, но я думаю год или два пройдут пока он это сделает, если вообще.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:30
Хмм, я думаю всетаки можно было выиграть если пригнать мот самому.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:28
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:28
Это не наколенники, это колленые ортезы :)
-1
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:26
их можно и под штанами носить
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:26
В кроссовых коленя по городу? Не могу себе представить, еще и мот царапатъ постоянно.
Лучше взять колени от форсфилда или дайнези.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:19
А че растаможку ты не платил при ввозе из штатов? За контейнер на корабле, транспорт?
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:16
Ты бы мог его сам забрать и ломануть в РФ :) Либо договорился бы о доставки в фуре :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:14
Плюс в том, что к байку уже привык и ненадо покупатъ новый байк, ибо хочется мощнее.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 18 февраля 2013 в 13:13
Почему в РФ никто не думает о том что можно взять например 600тку или литровый байк, для начинающего задроселлировать его на 34 лошадки и потом пару сезонов отездить, привыкнуть к байку, снимаешь дроссель, получаешь свой «родной» байк, к которому ты уже привык но с большей дурью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна