Кубатура это еще и больше веса в основном. Я счиатю для начинающего 600тка вполне ок, так просто лучше будет.
Другой вариант как я уже говорил, кто например не хочет потом покупать еще один байк, берет литр, дросселирует его например путем ограничения рукоятки газа ( с мотором ничего не делается), ездит на 34 лошадях скажем на 1000 джиксере, потом открывает его спустя 2 года и имеет свыше 160 лошадок.
Нет, это все намного проще делается, никакого паур коммандера там не надо и ничего с мотором не будет.
Дросселнаборы есть в Германии на каждый байк, так как здесь начинающий в категории А обязан 2 года отъездить на 34 лошадях, если ему нет 25 лет.
Каким образом байк дросселируется зависит от байка, в основном есть 3 виде дросселя:
1) Уменьшение потока воздуха и уменьшение подачи топлива. Это используется на кабюраторных.
2)Ограничение движения рукоятки газа (тут с мотором все остается как было).
3)Электронный дроссель, ограничивает обороты движка, либо как в первом случае уменьшается подача воздуха и топлива.
Если ты купил такой дроссельнабор для своего байка в германии, то ничего с твоим мотором потом не будет, не во время эксплуатации не потом, они уже 1000 раз проверенны.
На этой странице задаешь тип мотоцикла и смотришь сколько стоит и каким образом байк дросселируется: DROSSEL
Из поста говорится об едином учавствовании в одном ГранПри, типо вайлдкард.
Вот если бы он пришел насовсем, но я думаю год или два пройдут пока он это сделает, если вообще.
Почему в РФ никто не думает о том что можно взять например 600тку или литровый байк, для начинающего задроселлировать его на 34 лошадки и потом пару сезонов отездить, привыкнуть к байку, снимаешь дроссель, получаешь свой «родной» байк, к которому ты уже привык но с большей дурью.
Другой вариант как я уже говорил, кто например не хочет потом покупать еще один байк, берет литр, дросселирует его например путем ограничения рукоятки газа ( с мотором ничего не делается), ездит на 34 лошадях скажем на 1000 джиксере, потом открывает его спустя 2 года и имеет свыше 160 лошадок.
Дросселнаборы есть в Германии на каждый байк, так как здесь начинающий в категории А обязан 2 года отъездить на 34 лошадях, если ему нет 25 лет.
Каким образом байк дросселируется зависит от байка, в основном есть 3 виде дросселя:
1) Уменьшение потока воздуха и уменьшение подачи топлива. Это используется на кабюраторных.
2)Ограничение движения рукоятки газа (тут с мотором все остается как было).
3)Электронный дроссель, ограничивает обороты движка, либо как в первом случае уменьшается подача воздуха и топлива.
Если ты купил такой дроссельнабор для своего байка в германии, то ничего с твоим мотором потом не будет, не во время эксплуатации не потом, они уже 1000 раз проверенны.
На этой странице задаешь тип мотоцикла и смотришь сколько стоит и каким образом байк дросселируется:
DROSSEL
Вот если бы он пришел насовсем, но я думаю год или два пройдут пока он это сделает, если вообще.
Лучше взять колени от форсфилда или дайнези.