Во вторых, хайсайд происходит когда пилот дал слишком много газа на заднее колесо и оно «прокрутилось» потеряло сцепление.
Когда же тормозишь экстренно и колесо заднее блокирнуто, то есть на него привода нет ибо газ у тебя по любому должен быть закрыт :)
То же самое могу сказать и вам :) Спорт для того и сделан, что-бы о нем информироваться, смотреть гонки, читать интервью, что говорит комманда, техники и пилот и потом это обсуждать, без розовых очков. Я заметил тут некие Росси Фэны очень болезненно относятся к его обсуждению.
Причем я ничего плохого ему не желаю и написал это в первом же посте.
Я думаю, что они очень много пробовали и готовы были пойти ради него на все, даже заменив раму.
Я считаю, что он не все возможное сделал, что-бы установить гармонию между байком и самим собой.
Получилось так, что он бросил их, сказав: «байк не едет, я ухожу в ямаху.» Дукати пострадала от него больше чем выиграла.
Это только покажет сезон — все знают, что они друг друга не переваривают.
Но он может оказаться прав, на что я конечно не хочу надеятся. Да и он прав в том, что Росси ушел с Дукати как крыса с тонущего корабля. Стонер тоже так считает.
Есть люди, которые категорически не применяют задний тормоз считая, что он не эффективен и смысла нет в нем.
Но когда экстренно тормозишь первым делом ты хочешь как можно быстрей занизить скорость и даже тот маленький процент замедления, который дает заднее колесо, ибо масса сдвигается на переднее колесо и заднее разгружает, не помешает использовать.
Конечно передний тормоз намного эффективней, но задний даст пусть небольшой эффект и дополнительно занизит скорость.
К сожалению баки на спортбайках и стритах имеют такую крутую форму, она практически вертикально идет вверх как стена.
Естественно удар вудет чувствительный, если он будет.
Один знакомый рассказывал мне тоже как он лежал в больнице с одним типом, у которого яйцо было разноцветное и поршень распух до невидимых габаритов.
Ну там правда все хорошо обошлось, лучше чем в том репортаже о котором я в теме писал.
Прочитай что говорит его инженер Берджес, который был и в ямаха и в дукати с ним.
Burgess
Когда же тормозишь экстренно и колесо заднее блокирнуто, то есть на него привода нет ибо газ у тебя по любому должен быть закрыт :)
Причем я ничего плохого ему не желаю и написал это в первом же посте.
Я считаю, что он не все возможное сделал, что-бы установить гармонию между байком и самим собой.
Получилось так, что он бросил их, сказав: «байк не едет, я ухожу в ямаху.» Дукати пострадала от него больше чем выиграла.
Но он может оказаться прав, на что я конечно не хочу надеятся. Да и он прав в том, что Росси ушел с Дукати как крыса с тонущего корабля. Стонер тоже так считает.
Но когда экстренно тормозишь первым делом ты хочешь как можно быстрей занизить скорость и даже тот маленький процент замедления, который дает заднее колесо, ибо масса сдвигается на переднее колесо и заднее разгружает, не помешает использовать.
Конечно передний тормоз намного эффективней, но задний даст пусть небольшой эффект и дополнительно занизит скорость.
Естественно удар вудет чувствительный, если он будет.
Один знакомый рассказывал мне тоже как он лежал в больнице с одним типом, у которого яйцо было разноцветное и поршень распух до невидимых габаритов.
Ну там правда все хорошо обошлось, лучше чем в том репортаже о котором я в теме писал.
Я думаю ввид ссзади сразу бы дестабилизировал мое управление, неважно на чем бы я ехал :)