Ну понт, декорация, я хочу сказать, что 250 тая резина на чеппере не нужна и намного ухудшит и без того его неповоротливость, кто хочет тот ставит, дело каждого.
Для разгона и торможения на мощном байке надо иметь широкую резину, что бы имелось больше резины на дороге, естественно ты сможешь с ней передавать больше энергии при разгоне и торможении чем с узкой резины, смотрим колеса гоночных машин (формула 1)
можно еще добавить, что с хэнгоффом можно проехать поворот с меньшим креном и такой же скоростью, чем если пройти этот поворот без хэнгоффа на такой же скорости и тем же байком, с теми же колесами.
Мне ненравится, что эта жидкость покрывает все обработанные тела белой пеленой, для визира или лобового стекла и байка отпадает.
Экип покравать белой пеленой тоже бы не стал.
Будьдте осторожны — нанопартикели и нанофазеры опасны для организма, потому, что они огранизм не может избавится от них самостоятельно.
Если например вы их вдохнете, то это не будет здорово для легких.
Существует множество предупреждений по этой теме.
Мужик в видео одеват маску и перчатки, не спроста.
Тут и так уже тема ушла немного в другое русло, поднималась о защите а теперь уже о мужских размерах и о секретаршах которые прыгают на носителя протектора :))
Он кстати уже и БМВ Супербайк комманду приводил к успеху.
Вот что он сказал:
«Мы знаем какие факторы важны в моторспорте:
1) Колеса — мы не имеем влияния на них
2)Комманда — у нас очень хорошая комманда, с первоклассной моралью и мотивацией
3)Пилоты — мы очень доволны нашими 5тью пилотами.
4)Техника — мы будем улучшать её во всех направлениях
5)Удача — мы не можем влиять на нее.
Я инженер и я буду ставить специалистам правильные вопросы, без того что-бы с полузнаниями лезть в дискуссии.
Я уже заметил, что прилоты говорят все время о тех же проблемах: держак в поворотах, уиллис и трэкшн например.
Дукати ГП12, который сейчас дукати ГП12.1 будет улучшен, он еще далеко не на конце своего развития, из него еще можно много выжать.»
К тому же он хотел больше иметь контака с такими людьми как Фелиппо Презиози, отцом дезмодромики.
Они ему новый байк с новой рамой практически дали, что-бы он как-то «поехал», готовы были сделать все для успеха, в ямахе или дукати ушло бы на это 2-3 года, это говорил сам Берджес.
Это же была сенсация, Росси и Дукат, дримтим, перфектная свадьба, неужели ты думаешь они бы не сделали все ради того что-бы он был конкуррентноспособным на этом байке? Была такая фраза от конструктора:«Мы должны сделать байк на котором, не только Стонер сможет выигрывать» :)
Теперь во главе Дукати стоят немцы, я надеюсь они сделают свой позитивный вклад в успех Дукати, эта команда заслуживает того гонщика, который сделает все и будет мотивированный выиграть на этом байке несмотря на все трудности. Может это будет Спис? Он сказал, что любит доводить технические вещи до ума и тесно работать с механиками, который пришел из ямахи.
Экип покравать белой пеленой тоже бы не стал.
Если например вы их вдохнете, то это не будет здорово для легких.
Существует множество предупреждений по этой теме.
Мужик в видео одеват маску и перчатки, не спроста.
Вот что он сказал:
«Мы знаем какие факторы важны в моторспорте:
1) Колеса — мы не имеем влияния на них
2)Комманда — у нас очень хорошая комманда, с первоклассной моралью и мотивацией
3)Пилоты — мы очень доволны нашими 5тью пилотами.
4)Техника — мы будем улучшать её во всех направлениях
5)Удача — мы не можем влиять на нее.
Я инженер и я буду ставить специалистам правильные вопросы, без того что-бы с полузнаниями лезть в дискуссии.
Я уже заметил, что прилоты говорят все время о тех же проблемах: держак в поворотах, уиллис и трэкшн например.
Дукати ГП12, который сейчас дукати ГП12.1 будет улучшен, он еще далеко не на конце своего развития, из него еще можно много выжать.»
К тому же он хотел больше иметь контака с такими людьми как Фелиппо Презиози, отцом дезмодромики.
Ducati Corse General Manager
Bernhard Gobmeier (Germany)
Когда-то и Ауди делали мотоциклы (NSU,DKW)
У них тот же самый байк.
Это же была сенсация, Росси и Дукат, дримтим, перфектная свадьба, неужели ты думаешь они бы не сделали все ради того что-бы он был конкуррентноспособным на этом байке? Была такая фраза от конструктора:«Мы должны сделать байк на котором, не только Стонер сможет выигрывать» :)
Теперь во главе Дукати стоят немцы, я надеюсь они сделают свой позитивный вклад в успех Дукати, эта команда заслуживает того гонщика, который сделает все и будет мотивированный выиграть на этом байке несмотря на все трудности. Может это будет Спис? Он сказал, что любит доводить технические вещи до ума и тесно работать с механиками, который пришел из ямахи.
И еще я надеюсь что команнда дукати не поедет неожиданно хорошо в этом сезоне :)))