Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2013 в 17:09
Мне ненравится, что эта жидкость покрывает все обработанные тела белой пеленой, для визира или лобового стекла и байка отпадает.
Экип покравать белой пеленой тоже бы не стал.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 февраля 2013 в 17:04
Будьдте осторожны — нанопартикели и нанофазеры опасны для организма, потому, что они огранизм не может избавится от них самостоятельно.
Если например вы их вдохнете, то это не будет здорово для легких.
Существует множество предупреждений по этой теме.

Мужик в видео одеват маску и перчатки, не спроста.

-1
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 20:21
Тут и так уже тема ушла немного в другое русло, поднималась о защите а теперь уже о мужских размерах и о секретаршах которые прыгают на носителя протектора :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 20:03
Он кстати уже и БМВ Супербайк комманду приводил к успеху.
Вот что он сказал:
«Мы знаем какие факторы важны в моторспорте:
1) Колеса — мы не имеем влияния на них
2)Комманда — у нас очень хорошая комманда, с первоклассной моралью и мотивацией
3)Пилоты — мы очень доволны нашими 5тью пилотами.
4)Техника — мы будем улучшать её во всех направлениях
5)Удача — мы не можем влиять на нее.

Я инженер и я буду ставить специалистам правильные вопросы, без того что-бы с полузнаниями лезть в дискуссии.
Я уже заметил, что прилоты говорят все время о тех же проблемах: держак в поворотах, уиллис и трэкшн например.
Дукати ГП12, который сейчас дукати ГП12.1 будет улучшен, он еще далеко не на конце своего развития, из него еще можно много выжать.»

К тому же он хотел больше иметь контака с такими людьми как Фелиппо Презиози, отцом дезмодромики.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 19:51
Кто теперь главный в дукати мотогп комманде? :)

Ducati Corse General Manager
Bernhard Gobmeier (Germany)
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 19:48
Да, конечно бюджет но и техническое ноу-хау, аэродинамические стеэнды и так далее.
Когда-то и Ауди делали мотоциклы (NSU,DKW)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 19:15
Особенно если жара и ты едешь в цельном кожанном комбезе :) Выпусти газы перед тем как его оденешь :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 18:58
Я говорю, сезон все расставит на свои места и будет видно кто будет впереди. Очень интересный сезон, с новыми гонщиками, жалко без Стонера конечно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 18:57
Да, ок он ездит не в заводской команде, но тем не менее.
У них тот же самый байк.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 18:51
Они ему новый байк с новой рамой практически дали, что-бы он как-то «поехал», готовы были сделать все для успеха, в ямахе или дукати ушло бы на это 2-3 года, это говорил сам Берджес.
Это же была сенсация, Росси и Дукат, дримтим, перфектная свадьба, неужели ты думаешь они бы не сделали все ради того что-бы он был конкуррентноспособным на этом байке? Была такая фраза от конструктора:«Мы должны сделать байк на котором, не только Стонер сможет выигрывать» :)
Теперь во главе Дукати стоят немцы, я надеюсь они сделают свой позитивный вклад в успех Дукати, эта команда заслуживает того гонщика, который сделает все и будет мотивированный выиграть на этом байке несмотря на все трудности. Может это будет Спис? Он сказал, что любит доводить технические вещи до ума и тесно работать с механиками, который пришел из ямахи.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 18:44
Да ничего, я желаю ему удачи и надеюсь, что Биаджи не прав.
И еще я надеюсь что команнда дукати не поедет неожиданно хорошо в этом сезоне :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 18:42
Давление в нужно постоянно снимать, до добра это не доведет, не советую садиться на мот с давлением в трубе :) На моте нужно быть расслабненным :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 18:16
Поздравляю, малой будет байкером :)
-5
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 18:14
Я уже говорил что. Я не хочу повторятся.
Прочитай что говорит его инженер Берджес, который был и в ямаха и в дукати с ним.
Burgess
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 17:50
ладно не будем говорить кто :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 17:29
Без экипа так ездить тоже не стоит

+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 17:26
Дак там же вентиляционные отверстия :))
-1
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 17:14
Что так много байкерш с уздечкой? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 17:09
Да и не то что газ закрыт, даже сцепление должно быть выжато
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 февраля 2013 в 17:07
Во вторых, хайсайд происходит когда пилот дал слишком много газа на заднее колесо и оно «прокрутилось» потеряло сцепление.
Когда же тормозишь экстренно и колесо заднее блокирнуто, то есть на него привода нет ибо газ у тебя по любому должен быть закрыт :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна