Конечно тоже имеет массу недостатков, но если ты не сможешь на нем разогнаться до 360 км/ч, ты можешь его отдать сразу назад. :))
Эту гаранитию дает производитель.
В этом видео разогнались то 242 м/ч = 389,46 км/ч
Новый Y2k, должен получить 420 л.с и развивать теор. скорость до 440 км/ч.
Старый Y2k разгоняется за 5,4 сек. до 320 км/ч.
Этот байк как эквивалент к байку Y2K с газовой турбиной :) Только на Y2K, действительно можно быстро ехать и он аэродинамически продуман, как и посадка райдера, а тут лошадки больше шоу.
Но в целом байки похожи тем, что они оба «слегка» декадентны :)
Жрать он будет явно сурово, я говорю, кто такой байк берет должен явно задуматься о расходе.
Но это так же как и с машинами если берешь 7мерку с 500 лошадками или что-то в этом роде, то потом не стоит удивлятся :)))
любители юбер-тьюнинга тут есть, причем как авто так и мото.
Только я думал, что им поручили этот байк спроектировать, так же как тогда мотор для в-рода.
Эту гаранитию дает производитель.
В этом видео разогнались то 242 м/ч = 389,46 км/ч
Новый Y2k, должен получить 420 л.с и развивать теор. скорость до 440 км/ч.
Старый Y2k разгоняется за 5,4 сек. до 320 км/ч.
Но в целом байки похожи тем, что они оба «слегка» декадентны :)
Но это так же как и с машинами если берешь 7мерку с 500 лошадками или что-то в этом роде, то потом не стоит удивлятся :)))
Такие участки привествуются, из многих стран приезжают многие ради езды по автобанам.
Только я думал, что им поручили этот байк спроектировать, так же как тогда мотор для в-рода.