Этот байк как эквивалент к байку Y2K с газовой турбиной :) Только на Y2K, действительно можно быстро ехать и он аэродинамически продуман, как и посадка райдера, а тут лошадки больше шоу.
Но в целом байки похожи тем, что они оба «слегка» декадентны :)
Жрать он будет явно сурово, я говорю, кто такой байк берет должен явно задуматься о расходе.
Но это так же как и с машинами если берешь 7мерку с 500 лошадками или что-то в этом роде, то потом не стоит удивлятся :)))
любители юбер-тьюнинга тут есть, причем как авто так и мото.
Только я думал, что им поручили этот байк спроектировать, так же как тогда мотор для в-рода.
Я думаю ты соревновался с 600тками, либо с литрушками, пилоты которых боялись раскрутить движек по полной и потерять контроль при старте.
Меньше чем за 2.8-3 секунды просто нереально уйти на 100 а после достижения этой скорости у тебя просто нет шанса на крузере или этом бос хоссе против литрушки, 14 нинзи или бузы.
Но в целом байки похожи тем, что они оба «слегка» декадентны :)
Но это так же как и с машинами если берешь 7мерку с 500 лошадками или что-то в этом роде, то потом не стоит удивлятся :)))
Такие участки привествуются, из многих стран приезжают многие ради езды по автобанам.
Только я думал, что им поручили этот байк спроектировать, так же как тогда мотор для в-рода.
Меньше чем за 2.8-3 секунды просто нереально уйти на 100 а после достижения этой скорости у тебя просто нет шанса на крузере или этом бос хоссе против литрушки, 14 нинзи или бузы.