Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:24
Как не крути, электробайк придет, уже есть пусть и со множеством недостатков, главное что нам хватит двс на наш век :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:20
сомневаюсь, скорей всего для двигла :), мозги то как раз много охлаждения и места не требуют :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:13
сорри, выпрыгнуть с байка :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:12
Значит если хайсайд ожидается то нужно покинуть мотоцикл? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:01
кстати за 175 тыс. $ дают пожизненную гаранитию на турбину :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 18:55
Конечно тоже имеет массу недостатков, но если ты не сможешь на нем разогнаться до 360 км/ч, ты можешь его отдать сразу назад. :))
Эту гаранитию дает производитель.
В этом видео разогнались то 242 м/ч = 389,46 км/ч
Новый Y2k, должен получить 420 л.с и развивать теор. скорость до 440 км/ч.
Старый Y2k разгоняется за 5,4 сек. до 320 км/ч.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 18:06
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 18:05
Этот байк как эквивалент к байку Y2K с газовой турбиной :) Только на Y2K, действительно можно быстро ехать и он аэродинамически продуман, как и посадка райдера, а тут лошадки больше шоу.
Но в целом байки похожи тем, что они оба «слегка» декадентны :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 17:49
Жрать он будет явно сурово, я говорю, кто такой байк берет должен явно задуматься о расходе.
Но это так же как и с машинами если берешь 7мерку с 500 лошадками или что-то в этом роде, то потом не стоит удивлятся :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 17:38
а че, за такую цену (152000 €) считаю вполне ок, если ТС присутствует " в коробке" :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 17:36
При нормальном движении, 14.5 а если город, пробки или при высокой скорости? Будут все 20-25 :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 17:28
мне интересно у него трэкшн контроль стоит или нет, считаю нужным на этом байке :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 17:24
ты видел его радиатор и вентилятор? :))))

+2
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 17:21
Конечно он будет жрать и нехило причем, но если ты 152 штуки заплатил за него, то и на бензин должны деньги найтись :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 17:16
Байк о котором тут говорится (видео) имеет 790 пс + 200 лошадок с NOS = 990 л.с
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 17:09
попробуй, сразу возьми много денег на бензин ссобой :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 16:20
Да, мотор делали порше.
Такие участки привествуются, из многих стран приезжают многие ради езды по автобанам.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 16:15
И как? Удобная скорость для такой посадки и такой защиты от ветра?
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 16:12
любители юбер-тьюнинга тут есть, причем как авто так и мото.
Только я думал, что им поручили этот байк спроектировать, так же как тогда мотор для в-рода.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 16:09
Ты пробовал ехать 200, только честно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна