Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2013 в 16:04
в смысле постепенно заполняются байками :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2013 в 16:03
Было холодно, действительно холодно, просто не прикольно в такую погоду ездить.
Официальное начало сезона всегда в марте в Германии, но март был хреновый как никогда (снег, холод, дождь со снегом).
Теперь идет дело на подъем. Сейчас дороги постоянно заполняются байками.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2013 в 15:35
Спасибо обычно у нас уже в марте можно хорошо ездить, в этот раз холода затянулись, но сейчас вроде дело пошло на поправку :)
Желаю также скорое открытие сезона в Екатеринбурге, мне эти края знакомы, я родился в Челяб. области :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2013 в 15:31
пасиб. он не может жаловатся на меня :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2013 в 15:17
спс.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2013 в 15:11
Спс. надеюсь что ты скоро будешь ехать на коне :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2013 в 11:17
в остальном позравляю с ботами, боты хоть какие лучше и к тому же, кто не быстро ездит и в основном по городу, тому райсинг боты не обязательно нужны.
На каферейсерах или крузерах в супертехах или каких других либо рэйсинг или эндуроботах ездить — на мой взгляд фэйл.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2013 в 11:14
Смх есть тоже в 36том размере как и твои вверху. Я просто заметку поставил, может кто-то почитает и решит лучше другие взять с большей защитой.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2013 в 1:51
Сурертехи в другой категории ро классу (рэйсинг) и естественно соответствующему
уровню защиты, комфорту, назначению.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 8 апреля 2013 в 1:43
Боты не плохие, но к сожалению не имеют
защиты от чрезмерного изгиба и скручевания
сустава, как например SMX Plus.(multi link control system) с похожей системой
как у ТСХ (T.C.S).
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 18:47
Да, выходит так, дороговато конечно, но если учесть, что получаешь боты с очень продвинутой защитой, сделаных ручной работой, которые можно носить много лет, не из Лорики а из настоящей кожи (даже кенгуру кожи, которая ценится своей крепкостью), плюс имеешь суперский сервис, возможность отправлять их на починку за неплохую цену. То я считаю, что цена оправдывает себя.
Ибо сломанные ноги обойдутся намного дороже.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 18:31
хороший совет, несколько людей мне в личку писали, что делать с супертехами, если они жмут.
Рэйсинг боты по существу редко конфортабельные, ведь их главная цель не ходьба в них, это не турингботы и не боты для города.
Их цель макс. защита от скрута и поврежднеий ноги, защита от изгиба ноги, который повредит ногу/сустав.
Но обычно и эти боты разнашиваются, либо как ты написал этому можно помочь растяжкой их.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 17:43
Да это ясно кто, тут 2-3 обиженных сидифэна, прямо как со скутеристами :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 17:40
Хорошо что не Jackass назвали :=)
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 17:38
Это проблема 50 кубовой версии, 125тка едет быстрей
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:55
Сайкс на своей нинзе рулит, правильно покажи бмвэшникам зеленые зубы :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:53
а то получится как сиди ботами :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:52
не только изза этого, бмв как не крути делает очень инновационные байки с продвинутой электроникой и ассистентами, смотрим с1000рр или хп4.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:49
Тем не менее она сильно нашпигованна электронникой и у бмв много фэнов, которые все берут :)
От ктм у них сильный конкуррент с динамической подвеской есть и 150 лошадок.
Но вообще я видел тест и бмв опять всех там в итоге упахала этим байком.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:46
тех.данные тут, (german) если кому чего интересно, переведу
MadAss 125
Motor:
4-Takt, Einzylinder
Nennleistung:
6 kW (8,18 PS) bei 8400/min
Gewicht:
100 kg (Leergewicht)
Höchstgeschwindigkeit:
90 km/h ( Gutachten über 101 km/h optional erhältlich )
Farben:
schwarz, weiß
UPE:
1.999,-

Technische Daten im Detail
Motor:
4-Takt, Einzylinder
Hubraum:
120cm³
Nennleistung:
6 kW (8,18 PS) bei 8400/min
Getriebe:
4 Gang
Kraftübertragung:
Kette
Starter / Startsystem:
E-Starter und Kick-Starter
Abgasreinigung:
KAT
Sitz:
2 Sitze
Bremse vorne:
hydr. Scheibenbremse Ø 260 mm
Bremse hinten:
hydr. Scheibenbremse Ø 215 mm
Bereifung vorne:
90/80-16 M/C 45P
Bereifung hinten:
120/70-16 M/C 57P
Gewicht:
100 kg (Leergewicht)
Maße:
1840 x 760 x 1035 mm
Sitzhöhe/Lenkerbreite:
855mm / 720 mm
Tankinhalt:
5 l
Höchstgeschwindigkeit:
90 km/h ( Gutachten über 101 km/h optional erhältlich )
Farben:
schwarz, weiß
UPE:
1.999,-
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна