Мот хороший, 600 кубов норм. но дело в том что 100 л.с многим для начала многовато, особенно кто себя может плохо контроллировать, отсутствие опыта + самоконтроля часто = ДТП с плохим исходом.
Не зря в европе существуют законы, которые разрешают ездит новичкам 2 года только с 48 л.с (раньше 34).
Смотрю тебе 24 года, в голове должно уже что-то быть, поэтому байк тебе может быть и кажется безопасным.
Лично я бы своего сына сразу в 18 лет не посадил бы на 100 л.с, пускай бы проездил пару лет на 50 л.с, АБС — это не гарант спасения и исключения аварии.
Было холодно, действительно холодно, просто не прикольно в такую погоду ездить.
Официальное начало сезона всегда в марте в Германии, но март был хреновый как никогда (снег, холод, дождь со снегом).
Теперь идет дело на подъем. Сейчас дороги постоянно заполняются байками.
Спасибо обычно у нас уже в марте можно хорошо ездить, в этот раз холода затянулись, но сейчас вроде дело пошло на поправку :)
Желаю также скорое открытие сезона в Екатеринбурге, мне эти края знакомы, я родился в Челяб. области :)
в остальном позравляю с ботами, боты хоть какие лучше и к тому же, кто не быстро ездит и в основном по городу, тому райсинг боты не обязательно нужны.
На каферейсерах или крузерах в супертехах или каких других либо рэйсинг или эндуроботах ездить — на мой взгляд фэйл.
Боты не плохие, но к сожалению не имеют
защиты от чрезмерного изгиба и скручевания
сустава, как например SMX Plus.(multi link control system) с похожей системой
как у ТСХ (T.C.S).
Да, выходит так, дороговато конечно, но если учесть, что получаешь боты с очень продвинутой защитой, сделаных ручной работой, которые можно носить много лет, не из Лорики а из настоящей кожи (даже кенгуру кожи, которая ценится своей крепкостью), плюс имеешь суперский сервис, возможность отправлять их на починку за неплохую цену. То я считаю, что цена оправдывает себя.
Ибо сломанные ноги обойдутся намного дороже.
хороший совет, несколько людей мне в личку писали, что делать с супертехами, если они жмут.
Рэйсинг боты по существу редко конфортабельные, ведь их главная цель не ходьба в них, это не турингботы и не боты для города.
Их цель макс. защита от скрута и поврежднеий ноги, защита от изгиба ноги, который повредит ногу/сустав.
Но обычно и эти боты разнашиваются, либо как ты написал этому можно помочь растяжкой их.
Обычно в европе уже знач. теплее, а этот март был идиотский.
Не зря в европе существуют законы, которые разрешают ездит новичкам 2 года только с 48 л.с (раньше 34).
Смотрю тебе 24 года, в голове должно уже что-то быть, поэтому байк тебе может быть и кажется безопасным.
Лично я бы своего сына сразу в 18 лет не посадил бы на 100 л.с, пускай бы проездил пару лет на 50 л.с, АБС — это не гарант спасения и исключения аварии.
Автору + за упорство к движению к байкам, не смотря на родителей.
Официальное начало сезона всегда в марте в Германии, но март был хреновый как никогда (снег, холод, дождь со снегом).
Теперь идет дело на подъем. Сейчас дороги постоянно заполняются байками.
Желаю также скорое открытие сезона в Екатеринбурге, мне эти края знакомы, я родился в Челяб. области :)
На каферейсерах или крузерах в супертехах или каких других либо рэйсинг или эндуроботах ездить — на мой взгляд фэйл.
уровню защиты, комфорту, назначению.
защиты от чрезмерного изгиба и скручевания
сустава, как например SMX Plus.(multi link control system) с похожей системой
как у ТСХ (T.C.S).
Ибо сломанные ноги обойдутся намного дороже.
Рэйсинг боты по существу редко конфортабельные, ведь их главная цель не ходьба в них, это не турингботы и не боты для города.
Их цель макс. защита от скрута и поврежднеий ноги, защита от изгиба ноги, который повредит ногу/сустав.
Но обычно и эти боты разнашиваются, либо как ты написал этому можно помочь растяжкой их.