Было холодно, действительно холодно, просто не прикольно в такую погоду ездить.
Официальное начало сезона всегда в марте в Германии, но март был хреновый как никогда (снег, холод, дождь со снегом).
Теперь идет дело на подъем. Сейчас дороги постоянно заполняются байками.
Спасибо обычно у нас уже в марте можно хорошо ездить, в этот раз холода затянулись, но сейчас вроде дело пошло на поправку :)
Желаю также скорое открытие сезона в Екатеринбурге, мне эти края знакомы, я родился в Челяб. области :)
в остальном позравляю с ботами, боты хоть какие лучше и к тому же, кто не быстро ездит и в основном по городу, тому райсинг боты не обязательно нужны.
На каферейсерах или крузерах в супертехах или каких других либо рэйсинг или эндуроботах ездить — на мой взгляд фэйл.
Боты не плохие, но к сожалению не имеют
защиты от чрезмерного изгиба и скручевания
сустава, как например SMX Plus.(multi link control system) с похожей системой
как у ТСХ (T.C.S).
Да, выходит так, дороговато конечно, но если учесть, что получаешь боты с очень продвинутой защитой, сделаных ручной работой, которые можно носить много лет, не из Лорики а из настоящей кожи (даже кенгуру кожи, которая ценится своей крепкостью), плюс имеешь суперский сервис, возможность отправлять их на починку за неплохую цену. То я считаю, что цена оправдывает себя.
Ибо сломанные ноги обойдутся намного дороже.
хороший совет, несколько людей мне в личку писали, что делать с супертехами, если они жмут.
Рэйсинг боты по существу редко конфортабельные, ведь их главная цель не ходьба в них, это не турингботы и не боты для города.
Их цель макс. защита от скрута и поврежднеий ноги, защита от изгиба ноги, который повредит ногу/сустав.
Но обычно и эти боты разнашиваются, либо как ты написал этому можно помочь растяжкой их.
Тем не менее она сильно нашпигованна электронникой и у бмв много фэнов, которые все берут :)
От ктм у них сильный конкуррент с динамической подвеской есть и 150 лошадок.
Но вообще я видел тест и бмв опять всех там в итоге упахала этим байком.
Официальное начало сезона всегда в марте в Германии, но март был хреновый как никогда (снег, холод, дождь со снегом).
Теперь идет дело на подъем. Сейчас дороги постоянно заполняются байками.
Желаю также скорое открытие сезона в Екатеринбурге, мне эти края знакомы, я родился в Челяб. области :)
На каферейсерах или крузерах в супертехах или каких других либо рэйсинг или эндуроботах ездить — на мой взгляд фэйл.
уровню защиты, комфорту, назначению.
защиты от чрезмерного изгиба и скручевания
сустава, как например SMX Plus.(multi link control system) с похожей системой
как у ТСХ (T.C.S).
Ибо сломанные ноги обойдутся намного дороже.
Рэйсинг боты по существу редко конфортабельные, ведь их главная цель не ходьба в них, это не турингботы и не боты для города.
Их цель макс. защита от скрута и поврежднеий ноги, защита от изгиба ноги, который повредит ногу/сустав.
Но обычно и эти боты разнашиваются, либо как ты написал этому можно помочь растяжкой их.
От ктм у них сильный конкуррент с динамической подвеской есть и 150 лошадок.
Но вообще я видел тест и бмв опять всех там в итоге упахала этим байком.
MadAss 125
Motor:
4-Takt, Einzylinder
Nennleistung:
6 kW (8,18 PS) bei 8400/min
Gewicht:
100 kg (Leergewicht)
Höchstgeschwindigkeit:
90 km/h ( Gutachten über 101 km/h optional erhältlich )
Farben:
schwarz, weiß
UPE:
1.999,-
Technische Daten im Detail
Motor:
4-Takt, Einzylinder
Hubraum:
120cm³
Nennleistung:
6 kW (8,18 PS) bei 8400/min
Getriebe:
4 Gang
Kraftübertragung:
Kette
Starter / Startsystem:
E-Starter und Kick-Starter
Abgasreinigung:
KAT
Sitz:
2 Sitze
Bremse vorne:
hydr. Scheibenbremse Ø 260 mm
Bremse hinten:
hydr. Scheibenbremse Ø 215 mm
Bereifung vorne:
90/80-16 M/C 45P
Bereifung hinten:
120/70-16 M/C 57P
Gewicht:
100 kg (Leergewicht)
Maße:
1840 x 760 x 1035 mm
Sitzhöhe/Lenkerbreite:
855mm / 720 mm
Tankinhalt:
5 l
Höchstgeschwindigkeit:
90 km/h ( Gutachten über 101 km/h optional erhältlich )
Farben:
schwarz, weiß
UPE:
1.999,-