Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 13:31
Либо как в этом случае мот тебе ухайдакают, тру профи, я бы их зарыл там сразу за такую фигню.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 13:29
Обычно мнение такое меняется если ты на мото рухнешь по ошибки мастреской, потом будешь по другому говорить.
А все потому, что в тот день практикант Вася был возле твоего байка.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 13:26
Если они признают свою ошибку, ты не должен им не цента, а все остальное они тебе возместят.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 13:24
Про фильтр я к тому, что может он забитый наглухо, я бы на всякий случай после этой мастерской все сам поставил бы.
Мне кажется давление масло все еще сильно высокое, поэтому оно и лезет отовсюду именно при работе двигателя и маслянного насоса.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 13:16
Неужели у вас заправки или точки продажи не обязанны принемать масло?
А для батарей и всяких вредных жидкостей нет приемных пунктов? Не поверю.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 13:14
особенности гуся не знаю, тут только гадать. Был бы мой я бы точно знал, что у него есть а что нет и как его обслуживать :)
Мне кажется по любому, лучше все слить (фильтр тоже заменить) и залить по новой (сколько требуется по мануалу) и посмотреть, как будет себя вести, побежит ли оно отовсюду.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 13:10
Старое масло принемает любая точка (либо пункты, которые его принемают), которая его продает. Вот прямо проблема, оттдать старое масло.
А если механик не умеет обслуживать мот и даже поменять масло, то и нефиг ему тогда за это дело браться.
Ты думаешь эта контора ему теперь что-то заплатит `? Сомневаюсь.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 13:06
Если чел ездит на мото, у него должны быть друзья, даже на форуме как байкпост он может найто кого-то рядом, кто поможет ему то или иное сделатъ, про книги по обслуживанию я уже тоже говорил (не книга для пользователя, а книгда для механика).
Инструмент — опять друзья, либо в аренду.
Лучше самому чем к таким горе-механикам, которые даже масло поменять не могут либо вообще весть мот угробят нафиг, самое главное на моте потом еще и лечь можно где-то изза таких профи.
А прикинь ему бы масло под колесо попало и он разложился бы где-то?

Я не берусь всех механиков кидать в одну топку, но я не одной мастерской не доверяю так, как себе, если я что-то поменял сам.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 12:58
100 процентной гарантии нет, перезалив масла болезнен для движка, как мото так и авто.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 12:55
точно, а для многих вещей и гараж не надо а просто место и инструмент нужен.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 12:54
Не вижу не одного аргумента.

Время можно всегда найти, если есть желание, иначе у тебя не было вы времени ездить на моте.

Инструмент можно в аренду взять или попросить у кого и со временем купить свой.

Масло сливается в ванну подставленную под мотом, никуда оно не денется ты же не на БЕЛАЗЕ меняешь масло. :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 12:51
Мастеру за фразу медаль «ТРУ МОТОХЕЛП РИАЛ МАСТЕР ЕПТ»
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 12:50
Абсолютно с тобой согласен.
Мот намного удобней обслуживать чем авто и то я и авто стараюсь сам по возможности обслуживать
+4
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 12:44
К тому же бабки, которые вы платите дяде Феде лучше пустить на экип, тьюнинг или более лучшие расходники и жидкости.
+9
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 12:41
Для начала существуют книги и люди с которыми ты можешь сделать это первый раз вместе.
Начинать надо когда-то, байкер который не может сам поменять расходники и жидкости это болван.
Ставьте мне минус, мне пофиг.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 12:36
А какое дело до этого «пострадавшему» кто там чего делал? У него мож теперь мотор накрылся
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 12:32
Практиканты и халатные идиоты есть везде.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 12:28
:))) НУ че у каких «мастеров» ты масло меняешь и почему не сам :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 12:26
Между прочим в худшем случае движку хана может настать если масло перезалили, это так для информации.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 апреля 2013 в 12:25
На твоем месте я бы выкрутил фильтр и масло, полностью слил бы его и потом залил бы сколько следует и что следует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна