какая работа, он тупо принял мое отработанное масло и слил его в свою канистру, если у вас нет точки приема маленьких колличеств от потребителей. Где тут работа и где оскарбление?
Для механиков? Почему? Они получают пиво, за то что приняли мое отработанное масло? ???
В европе его бесплатно принемают, все кто продают и меняют обязанны принемать жидкости и батареи, чисто для информации а тут я даже даю бабки на водку или пиво и я же еще и оскарбляю кого-то? :))
А еще подумай, что ты будешь делать если у тебя в туре проблемы будут с мотом?
Будешь звонить что-бы мастерская к тебе приехала? Хотя-бы элементарное понятие, куда, что, где и зачем надо иметь о своем моте.
Обычно мнение такое меняется если ты на мото рухнешь по ошибки мастреской, потом будешь по другому говорить.
А все потому, что в тот день практикант Вася был возле твоего байка.
Про фильтр я к тому, что может он забитый наглухо, я бы на всякий случай после этой мастерской все сам поставил бы.
Мне кажется давление масло все еще сильно высокое, поэтому оно и лезет отовсюду именно при работе двигателя и маслянного насоса.
особенности гуся не знаю, тут только гадать. Был бы мой я бы точно знал, что у него есть а что нет и как его обслуживать :)
Мне кажется по любому, лучше все слить (фильтр тоже заменить) и залить по новой (сколько требуется по мануалу) и посмотреть, как будет себя вести, побежит ли оно отовсюду.
Старое масло принемает любая точка (либо пункты, которые его принемают), которая его продает. Вот прямо проблема, оттдать старое масло.
А если механик не умеет обслуживать мот и даже поменять масло, то и нефиг ему тогда за это дело браться.
Ты думаешь эта контора ему теперь что-то заплатит `? Сомневаюсь.
Если чел ездит на мото, у него должны быть друзья, даже на форуме как байкпост он может найто кого-то рядом, кто поможет ему то или иное сделатъ, про книги по обслуживанию я уже тоже говорил (не книга для пользователя, а книгда для механика).
Инструмент — опять друзья, либо в аренду.
Лучше самому чем к таким горе-механикам, которые даже масло поменять не могут либо вообще весть мот угробят нафиг, самое главное на моте потом еще и лечь можно где-то изза таких профи.
А прикинь ему бы масло под колесо попало и он разложился бы где-то?
Я не берусь всех механиков кидать в одну топку, но я не одной мастерской не доверяю так, как себе, если я что-то поменял сам.
В европе его бесплатно принемают, все кто продают и меняют обязанны принемать жидкости и батареи, чисто для информации а тут я даже даю бабки на водку или пиво и я же еще и оскарбляю кого-то? :))
А куда же супер крутые тру профи мото «мастера» тогда сливают?
Будешь звонить что-бы мастерская к тебе приехала? Хотя-бы элементарное понятие, куда, что, где и зачем надо иметь о своем моте.
А все потому, что в тот день практикант Вася был возле твоего байка.
Мне кажется давление масло все еще сильно высокое, поэтому оно и лезет отовсюду именно при работе двигателя и маслянного насоса.
А для батарей и всяких вредных жидкостей нет приемных пунктов? Не поверю.
Мне кажется по любому, лучше все слить (фильтр тоже заменить) и залить по новой (сколько требуется по мануалу) и посмотреть, как будет себя вести, побежит ли оно отовсюду.
А если механик не умеет обслуживать мот и даже поменять масло, то и нефиг ему тогда за это дело браться.
Ты думаешь эта контора ему теперь что-то заплатит `? Сомневаюсь.
Инструмент — опять друзья, либо в аренду.
Лучше самому чем к таким горе-механикам, которые даже масло поменять не могут либо вообще весть мот угробят нафиг, самое главное на моте потом еще и лечь можно где-то изза таких профи.
А прикинь ему бы масло под колесо попало и он разложился бы где-то?
Я не берусь всех механиков кидать в одну топку, но я не одной мастерской не доверяю так, как себе, если я что-то поменял сам.
Время можно всегда найти, если есть желание, иначе у тебя не было вы времени ездить на моте.
Инструмент можно в аренду взять или попросить у кого и со временем купить свой.
Масло сливается в ванну подставленную под мотом, никуда оно не денется ты же не на БЕЛАЗЕ меняешь масло. :)
Мот намного удобней обслуживать чем авто и то я и авто стараюсь сам по возможности обслуживать