Можно на ты =) В общем, да меня бандит устраивает. Но когда начинаешь лезть с тюнингом, недорогим он быть перестает. У меня по крайней мере =)))
По расходу. Народ умудряется его по трассе в 5 литров загнать. У меня хавал где-то 6-8. Потом я разрезал аирбокс, поставил павер командер и заслонки вторые снял. Теперь 8-10 кушает. 19 литров бак. Или 19,5 не помню уже.
Ставил такие, но меня не очень впечатлило, честно говоря. Лучше бандитских, но не сильно. Разница заметна после 120-130. Да и найти в хорошем состоянии сложно. Обычно ушатанные с джик К1-К2. Валяется пара в гараже =)
Я тоже не слишком в восторге от переходников, долго думал на эту тему. Про вилку тоже думал, но там совсем все сложно и дорого. Моих навыков не хватит. Проще мот поменять.
На счет прочности. С такими колодками я на них откатал 20-25к примерно. Выработка есть, но терпимо. Задиров нет. На родных эти колодки сам не пробовал, пишут сильно жрут.
А зизер с нулевиком, комадером и прямотоком? ;)
Плюс я еще ряд заслонок снял.
А нулевик я K&N снял. Прирост с него не ахти, а вот пыль сосет.
По расходу. Народ умудряется его по трассе в 5 литров загнать. У меня хавал где-то 6-8. Потом я разрезал аирбокс, поставил павер командер и заслонки вторые снял. Теперь 8-10 кушает. 19 литров бак. Или 19,5 не помню уже.
На счет прочности. С такими колодками я на них откатал 20-25к примерно. Выработка есть, но терпимо. Задиров нет. На родных эти колодки сам не пробовал, пишут сильно жрут.
Если интересно, можешь подъехать, глянуть.