Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
luchs83
Не знаю, я решил обратно родной воткнуть. Гемора с ним меньше =)

А зизер с нулевиком, комадером и прямотоком? ;)

Плюс я еще ряд заслонок снял.
0
luchs83
А если серьезно, думал ставить перед от бусы. Но сильно дорого и сложно получается, самому не потянуть.
0
luchs83
Ага. Или купить бусу и поставить на нее прямой руль =)
0
luchs83
Ходил таким путем еще на 650-ке. Не понравилось =)
0
luchs83
Для бандита норм. Ты четверть объема движка добавь, так же и получится =)

А нулевик я K&N снял. Прирост с него не ахти, а вот пыль сосет.
0
luchs83
Можно на ты =) В общем, да меня бандит устраивает. Но когда начинаешь лезть с тюнингом, недорогим он быть перестает. У меня по крайней мере =)))

По расходу. Народ умудряется его по трассе в 5 литров загнать. У меня хавал где-то 6-8. Потом я разрезал аирбокс, поставил павер командер и заслонки вторые снял. Теперь 8-10 кушает. 19 литров бак. Или 19,5 не помню уже.
0
luchs83
Это тюнинг ради тюнинга =) Очень много людей с бандит-форума прошло этот путь, а потом в итоге просто купили себе джиксер или бусу =)
0
luchs83
О, ошибся. Я не про внешний профиль, а про прорези в диске =)
0
luchs83
Вполне может быть. Никто же из производителей сам не делает элементы тормозной системы. Все заказывают у сторонних фирм.
0
luchs83
В тюниинге главное вовремя остановиться. Сначала замена вилки, потом придется маятник менять и в итоге окажется, что рамы не хватает =)))
0
luchs83
Тут еще небольшой нюанс есть. Галфер ромашку запатентовали =)
0
luchs83
Да, вот про цены забыл написать на колодки.
0
luchs83
Ставил такие, но меня не очень впечатлило, честно говоря. Лучше бандитских, но не сильно. Разница заметна после 120-130. Да и найти в хорошем состоянии сложно. Обычно ушатанные с джик К1-К2. Валяется пара в гараже =)
0
luchs83
Посмотрим. Народ и на более жутких конструкциях гоняет =) Да основная нагрузка идет параллельно переходнику.
0
luchs83
От R1 не пойдет. Средняя цена 10к, без доставки. И я же не говорю, что нету. Мотоциклов много бьется.
0
luchs83
Я тоже не слишком в восторге от переходников, долго думал на эту тему. Про вилку тоже думал, но там совсем все сложно и дорого. Моих навыков не хватит. Проще мот поменять.
0
luchs83
О, супер! Галфер сточу, попробую эти =)
0
luchs83
С адаптерами ничего не будет, они прочнее любой детали в мотоцикле =) Я только побаиваюсь, как бы родные крепления из вилки не выдрало.
0
luchs83
От R6 радиальные? Чета не вижу кучи за пятак =)
0
luchs83
Я ставлю брембовские красные Brembo 07KA13SA.

На счет прочности. С такими колодками я на них откатал 20-25к примерно. Выработка есть, но терпимо. Задиров нет. На родных эти колодки сам не пробовал, пишут сильно жрут.

Если интересно, можешь подъехать, глянуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна