Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Плюсы: Шикарный мот для путешествий.
Выглядит шикарно, управляется ещё лучше.

Минусы: Большой и тяжёлый. Мот не для пробок.
Неудобная приборка – надо дублировать чек по маслу и чек по двигателю на ветровое стекло.

Потолок адекватной скорости – 130 км в час.
Заправка 11 литров на 130 миль

Рост доллара осенью 2014 задал мне интересный вопрос — что взять? Было чуть больше 300 тысяч рублей.
Нужен был большой аппарат для покатушек выходного дня и длительных путешествий на двоих.
Первое время я не мог определиться даже с типом мотоцикла– турэндура, спортурер или просто классик. Обкатали все салоны Москвы и более или менее выбрали, что можем себе позволить купить. Спорт — туреры отпали сами собой, по причине недостатка опыта при езде на таких аппаратах. Турэндуры показались неудобными для второго пассажира.

В итоге, в одном из салонов был найден Yamaha Midnight Star 950 с тюнинговыми сидушками, платформами для ног, кофрами от 1300 модели и нормальным ветровым стеклом. Доделывать было практически ничего. Я спокойно отношусь к таким мотоциклам, но даже мне он весьма понравился.
Вношу предоплату, договариваюсь через неделю забрать после сделанного ТО.
Начало Октября — холодно и мокро. После ёбрика было очень страшно первый раз брать эту бандуру и куда-то на ней ехать в дождь.
Первый же заезд в гараж подарил неприятный сюрприз. Заезд у меня с большим перепадом относительно земли.
Дзынь, сказало что-то, отвалившись от мотоцикла. «№№;;%;%- сказал я.
Что это такое у нас тут на полу … да ещё и очень похожее по цвету на эмаль двигателя. Твою ж мать — ну кто, кто додумался сделать защиту сливного болта ниже, чем трубы на раме! Двойку вам инженеры, это просто тупо. К утру вернулся в гараж – масла под мотом нет. Нормально… но видимо защиту какую-то надо городить.

Второй косяк выплыл при постановке на учёт. Дата выпуска мотоцикла и дата производства мотора отличались.
— «Вот ваши таможенные документы, езжайте на таможню переделывайте… хотя стоп, вам билет до Находки нужен, возьмите в 5 окне» …и ржут сволочи.
В итоге после нормального разговора с экспертом и ребятами мне поставили мот на учёт, поставив в птс отметку – что мотор и год выпуска не совпадают.
По факту отказалось, что они и не могли совпадать: основные узлы мотоцикла собирают в Японии, после чего они попадают в США, где идёт крупноузловая сборка.
Двигатель был сделан в декабре 2008 в Японии, а сборка была в феврале 2009 в США.
В документа стоит дата производства- февраль 2009, а в табличке на моторе эксперт видит 2008.
Вот такая вот несостыковочка вышла.

Приятно, что мот из самых ранних партий – качество сборки должно быть максимально хорошим.

Первые попытки ездить на нём по городу привели меня в большое недоумение — как люди на этом ездят в пробках? Ширина руля по сравнению с ёбриком поражала :)
Первое время пришлось стоят вместе с машинами.
Но с другой стороны, мот для чего брался – для дальних путешествий, а для стояния в пробках другие мотоциклы есть. Сейчас опыт конечно набегает, и в междурядье ездить стало проще.
Честно говорят, тогда меня охватила некая апатия. Зачем купил такую бандуру, нахрена она мне, … лучше бы v strom взял, ну и так далее. Ситуация длилась несколько месяцев, во время которых я практически не подходил к мотоциклу.

Как оказалось, я изначально я просто неправильно понял суть этого мотоцикла. Я пытался ездить на нём как на блохе, влезая во все щели, пытаясь доехать побыстрее и так далее. А это в корне неверно.

На нём нужно ездить спокойно, наслаждаясь собственно крутостью, стряхивая пепел в стоящие рядом кабриолеты… Только тогда можно обрести гармонию с этим мотоциклом.

Большой мотоцикл дарит чувство безопасности и спокойствия. На миднайте я могу ездить в джинсах и водолазке, не испытывая ни малейшего чувства дискомфорта и опасности.
Если в таком прикиде ехать на ёбрике – такое чувство, что едешь голый и в трусах. Страшно блин.
А на миднайте нет.
В принципе, начинаешь больше понимать голдоводов, которые обычно ездят даже и без шлема…

Большое путешествие показало следующее. Управляется шикарно, жрёт 11 литров на 130 миль при 120 км в час.
Сидушка с поддержкой спины шикарная. Огромные платформы для ног пассажира ещё лучше.
Масло правда кушать любит. За 4000 км кручения на полную катушку скушало где-то пол литра.
Максималка по ощущениям -130, дальше начинаются сильные вибрации, и ехать просто некомфортно.
Технические проблемы: во время сильной жары отрубается реле гудка, но как только мот немного едет и остывает – сигнал опять есть.
Мотоцикл очень радует, но брать его как единственный я бы точно не стал.

Тюнинг.
Единственное, что поставил сразу – защитные дуги. Завалить такого красавца без дуг было бы очень жалко.
Если соберётесь делать дуги, рекомендую мастерскую Vilar – ребята сделали мне дуги так, как будто они родные. Очень рекомендую.
Очень нравится декоративная защита кофров – тоже надо сделать.
В один из кофров нужно вывести 2 USB разъёма для подзарядки гарнитур.
Найти красивые корпуса для вывода прямо перед лицом датчиков check engine и oil pressure, так как во время движения смотреть на приборку неудобно.
Производитель:
Yamaha
Модель:
V-Star 950
Год выпуска:
2009
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
950 см3
Мощность:
54 л.с.
Я называю его:
Миднайт
  • Добавлен 17 сентября 2015 в 23:17
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна