Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 23:35
Мне очень нравится цветочные расскраски суоми.
Шлемы хорошие, у нас в Израиле не очень популярные.
Думаю взять их кроссовый в цветочек.
У нас выходит дорого 700$
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 21:26
Летать в этих не приходилось, в других летала.

Вообще сами сапоги очень крепкие с жестской конструкцией и многочисленными щитками и не смотря на это очень легкие и удобные и при езде и при ходьбе.
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 21:14
У меня есть Alpinestars Women's Stella S-MX 5 Boots

это дорожный вариант.
Очень удобные, спокойно можно в них ходить.
Они правда летние и во время дождя протекают.
Крепкие, пользуюсь уже полтора года и у них до сих пор товарный вид.

Есть такие же в мужском варианте.
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 20:29
А мне все равно.
Лично для меня Арай лучший шлем и Версис — ошибка молодости
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 20:25
У меня еще больше чем ты думаешь. Заглянула в твою анкету.
Ты ездишь на Версисе? Круто, ты ездишь на единственной мотоошибке в моей жизни.
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 20:23
Пойду выпью яда.
+1
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 20:20
А вот интересно, какая предельная скорость сингеля с одной скоростью? А двухцилиндов с одной скоросью?
И на каких оборотах?
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 20:04
Я так понимаю что мои аргументы никто тут не читает.
Как в том анектоте: чукча не читатель, чукча писатель.
И кстати обожествление всегда основано на вере, в моем случае предпочтение основано на использовании обоих брендов.
В любом случае, продолжай писать пышно и много, вторичная переработка у тебя очень хорошо получается.
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 19:43
Я уже достаточно много писала про Арай, повторю некоторые моменты.
Я вкладываю в качество шлема такие понятия, как устойчивость набивки в течении эксплуатации. В шой набивка сминается в течении первый месяцев и шлем становится больше, в арай даже после года ежедневной эксплуатации обивка сидит так-же плотно, как и во время примерки шлема. По моему мнению очень важная характеристика.
Дальше, ветниляция в арае на порядок лучше чем в шои, в наших Палестинах даже в самый жаркий день ощущение в шлеме очень комфортное. В шои все время хочется его снять.
И конечно общее ощущение качества и законченности у арая намного выше.
И мне все равно что тебе нравится или не нравится.
Я пишу свои впечатления от двух производителей, которые основаны на многолетнем пользовании обоих марок, а не на ощупывании в магазине.
+1
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 18:16
Во первых для чистоты эксперимента прилагается фото Шой 1100 сфотографированная на фоне байкпоста:

Ну а теперь по теме.
На Арае у меня было две аварии с прямым падение на лицо и на визор.
Смею тебя заверить, основываясь на личном опыте, что толщина визора тут ничего не решает.
Не знаю что ты там трогал и к каким выводам пришел.
Арай намного качественнее шоя.
Этот вывод основан на моем личном опыте использования нескольких шлемов обоих изготовителей.
Насчет дизайна дело вкуса. Кельтские мотивы шоя, лично меня интересовали лет 5-7 назад, но не сейчас.
Шлем шой куплена под давлением родственников и скорее всего останется в изумительном состоянии еще долгие годы.
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 17:28
Правильно, только все фирмы, кроме Арая, предлагают менять шлем после первого попадания.
Насчет качества набивки.
Прямо сейчас пошла и потрогала. На полке стоят 2 Арая, 2 Шоя и Шарк и Нолан.
Для меня Арай лучше во всем, кроме смены визора, это действительно гемморой.
Шарк очень приятный шлем, пока не привыкаешь к хорошему (Арай или Шой)
И кстати, я тоже про интегралы.
Кроссовый у меня другой фирмы.
+1
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 13:38
Продано!!!
-1
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 13:22
Да, можно.
Как тебе будет удобнее, вариантов много.
+1
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 13:20
Думаешь что есть два таких?
Короче, как шлем делить будем?
+2
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 13:03
Э! Я тоже его хотела.
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 13:01
Трубка на которой находится микрофон очень гибкая, так что ее можно отворачивать куда удобно.
Сам микрофон маленький, объем создает паралоновая насадка.
В комплекте идет дополнительная насадка.
Заряда хватает на много, на несколько дней, зависит от часов пользавания, в статическом состоянии батарея почти не разряжается, хватает на недели.
Я заряжаю раз в неделю.
Сама батарея с мозгами очень легко снимается с основы, так что можно ее заряжать отдельно от шлема.
Очень удобные кнопки, позволяют настройки во время движения и конечно ответ голосом и голосовой набор номера не требует остановки.
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 12:41
Нокиа, пробовала самсунг, качество и громкость звука были намного хуже.
Я вообще большая поклонница нокиа
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 0:54
Они очень плоские и цепляются липучками. Абсолютно не мешают. У меня они переходят от шлема к шлему. Шесть пересадок.
0
lena552
  • lena552
  • 27 сентября 2010 в 0:16
Отвечу уклончиво — не помню. Четыре года назад было две модели. Одна с одним наушником и вторая с двумя наушниками и радио. У меня вторая. Если не ошибаюсь это модель и тогда называлась Q или Q2.
0
lena552
  • lena552
  • 26 сентября 2010 в 1:36
Ну и кому это интересно то что ты посидел на дукати монстер и офигел?

Я посмотрела на картинку RC8 и тоже офигела. Всем с тех пор его рекомендую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна