Естественно, что бак нужно держать коленями, иначе у тебя не будет точки опоры.
Короче принцип такой: нижняя часть тела является продолжением мотоцикла, ступни, подушечками на подножках, чтобы можно было переносить силу тяжести на подножки и колени прижаты к байку.
Верхняя часть тела свободна и передвигается в соответствии с движением, на газе — вперед, на тормозе — на секунду назад и выравниваться.
Руки в любом случае не залегают на руль.
Кисти рук продолжение руки и палец или два, начиная от указательного, держат рычаги на обоих руках.
Верхнюю часть тела нужно держать за счет мышц живота и спины. Если кисти болят, то тут две проблемы, во-первых держишь тело за счет рук, т.е. наваливаешься на руль, а во вторых держишь руку неправильно. Рука должна быть свободна в локте и кисть должна быть продолжением руки, вроде как и нет у тебя запястья, прямая линия руки.
Кстати развивать мышцы можно только делая упражнения лучше в фитнес клубе.
На асфальте то-же самое, только гораздо проще.
Я скорости вверх переключаю без рычага, так что могу долго ехать руля одной рукой, включая повороты, пока не понадобиться переключить скорости вниз или остановиться.
Цель упражнения была в том чтобы не мешать рулю рулить.
На бездорожье, из за неровной дороги и препятствий, переднее колесо все время меняет курс и инстинктивно мы стараемся выравнивать его с помощью руля.
Мотоцикл построет гениально, переднее колесо, если ему не мешать, лучше нас находит равновесие и в этом заключалось упражнение — почувствовать силу разума переднего колеса и привыкнуть не вцепляться в руль, даже в самых критических ситуациях, а их на треке немало.
И еще, хочется добавить, что я очень приветствую поднятие возрастной планки до 24 лет на права категории А.
Жалко пацанов, тестостерон и гормоны играют и никакой инстинкт самосохранения не работает и очень часто такие вот пацаны преувеличивают свои возможности и попадаются.
В Израиле есть ограничение по возрасту в получении прав на двухколесные.
В 16 лет можно получить права А2 — до 125 куб. или до 14,6 л.с, без права везти пассажира.
В 18 лет можно получить права А1 — до 33 л.с.
В 21 год можно получить права А — без ограничения, только в случае что уже есть права А1 не менее года.
Для всех других более взрослых возрастов. С нуля можно делать права А2 или А1, но для получения прав А, нужно иметь стаж не менее года с правами А1.
Права на автомобиль не дают никаких привелегий в получении прав на двухколесный транспорт.
У меня было раз, забыла ключи в моте на стоянке возле работы.
Ужасно нервничала, тоже думала менять замок, но через месяц получилось так, что оставила эту работу и проблема решилась сама собой.
Я не говорила про брейсы, а именно про защиту коленно чашечки.
Брейсы это отдельная тема.
Защита колена, абсолютно отличается от всех мной видимых, а имею я их около десятка и перемеряла в разы больше.
У защиты чашечки нет жесткой позиции, она вроде как прикреплена к основной конструкции элластичными соединениями.
Никаких шарниров.
Очень удобно и при падении на колени, эта чашечка подстраивается под колено и место прикосновения и гасит удар.
Короче принцип такой: нижняя часть тела является продолжением мотоцикла, ступни, подушечками на подножках, чтобы можно было переносить силу тяжести на подножки и колени прижаты к байку.
Верхняя часть тела свободна и передвигается в соответствии с движением, на газе — вперед, на тормозе — на секунду назад и выравниваться.
Руки в любом случае не залегают на руль.
Кисти рук продолжение руки и палец или два, начиная от указательного, держат рычаги на обоих руках.
БРАВО!
БРАВА!
БРАВЕ!
Кстати развивать мышцы можно только делая упражнения лучше в фитнес клубе.
Я скорости вверх переключаю без рычага, так что могу долго ехать руля одной рукой, включая повороты, пока не понадобиться переключить скорости вниз или остановиться.
На бездорожье, из за неровной дороги и препятствий, переднее колесо все время меняет курс и инстинктивно мы стараемся выравнивать его с помощью руля.
Мотоцикл построет гениально, переднее колесо, если ему не мешать, лучше нас находит равновесие и в этом заключалось упражнение — почувствовать силу разума переднего колеса и привыкнуть не вцепляться в руль, даже в самых критических ситуациях, а их на треке немало.
Жалко пацанов, тестостерон и гормоны играют и никакой инстинкт самосохранения не работает и очень часто такие вот пацаны преувеличивают свои возможности и попадаются.
В 16 лет можно получить права А2 — до 125 куб. или до 14,6 л.с, без права везти пассажира.
В 18 лет можно получить права А1 — до 33 л.с.
В 21 год можно получить права А — без ограничения, только в случае что уже есть права А1 не менее года.
Для всех других более взрослых возрастов. С нуля можно делать права А2 или А1, но для получения прав А, нужно иметь стаж не менее года с правами А1.
Права на автомобиль не дают никаких привелегий в получении прав на двухколесный транспорт.
Ужасно нервничала, тоже думала менять замок, но через месяц получилось так, что оставила эту работу и проблема решилась сама собой.
Брейсы это отдельная тема.
Защита колена, абсолютно отличается от всех мной видимых, а имею я их около десятка и перемеряла в разы больше.
У защиты чашечки нет жесткой позиции, она вроде как прикреплена к основной конструкции элластичными соединениями.
Никаких шарниров.
Очень удобно и при падении на колени, эта чашечка подстраивается под колено и место прикосновения и гасит удар.