Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lena552
  • lena552
  • 18 октября 2010 в 1:32
Ага
0
lena552
  • lena552
  • 18 октября 2010 в 1:31
А? Да? Не от слова вешать?
0
lena552
  • lena552
  • 18 октября 2010 в 1:23
А у меня всегда шарики отваливаются при падениях, очень удобно, получаются укороченные ручки, я уже годами так их юзаю.
0
lena552
  • lena552
  • 18 октября 2010 в 1:15
Так как тебе удобно, главное, что не пятерней.
0
lena552
  • lena552
  • 18 октября 2010 в 1:08
Вишу?
0
lena552
  • lena552
  • 18 октября 2010 в 1:07
Естественно, что бак нужно держать коленями, иначе у тебя не будет точки опоры.
Короче принцип такой: нижняя часть тела является продолжением мотоцикла, ступни, подушечками на подножках, чтобы можно было переносить силу тяжести на подножки и колени прижаты к байку.
Верхняя часть тела свободна и передвигается в соответствии с движением, на газе — вперед, на тормозе — на секунду назад и выравниваться.
Руки в любом случае не залегают на руль.
Кисти рук продолжение руки и палец или два, начиная от указательного, держат рычаги на обоих руках.
+1
lena552
  • lena552
  • 18 октября 2010 в 0:59

БРАВО!
БРАВА!
БРАВЕ!
+1
lena552
  • lena552
  • 18 октября 2010 в 0:48
Верхнюю часть тела нужно держать за счет мышц живота и спины. Если кисти болят, то тут две проблемы, во-первых держишь тело за счет рук, т.е. наваливаешься на руль, а во вторых держишь руку неправильно. Рука должна быть свободна в локте и кисть должна быть продолжением руки, вроде как и нет у тебя запястья, прямая линия руки.
Кстати развивать мышцы можно только делая упражнения лучше в фитнес клубе.
0
lena552
  • lena552
  • 17 октября 2010 в 21:45
Хороший куртец, только что так дорого?
0
lena552
  • lena552
  • 17 октября 2010 в 20:59
На асфальте то-же самое, только гораздо проще.
Я скорости вверх переключаю без рычага, так что могу долго ехать руля одной рукой, включая повороты, пока не понадобиться переключить скорости вниз или остановиться.
+1
lena552
  • lena552
  • 17 октября 2010 в 18:55
Цель упражнения была в том чтобы не мешать рулю рулить.
На бездорожье, из за неровной дороги и препятствий, переднее колесо все время меняет курс и инстинктивно мы стараемся выравнивать его с помощью руля.
Мотоцикл построет гениально, переднее колесо, если ему не мешать, лучше нас находит равновесие и в этом заключалось упражнение — почувствовать силу разума переднего колеса и привыкнуть не вцепляться в руль, даже в самых критических ситуациях, а их на треке немало.
+1
lena552
  • lena552
  • 17 октября 2010 в 18:48
И еще, хочется добавить, что я очень приветствую поднятие возрастной планки до 24 лет на права категории А.
Жалко пацанов, тестостерон и гормоны играют и никакой инстинкт самосохранения не работает и очень часто такие вот пацаны преувеличивают свои возможности и попадаются.
0
lena552
  • lena552
  • 17 октября 2010 в 18:44
В Израиле есть ограничение по возрасту в получении прав на двухколесные.
В 16 лет можно получить права А2 — до 125 куб. или до 14,6 л.с, без права везти пассажира.
В 18 лет можно получить права А1 — до 33 л.с.
В 21 год можно получить права А — без ограничения, только в случае что уже есть права А1 не менее года.

Для всех других более взрослых возрастов. С нуля можно делать права А2 или А1, но для получения прав А, нужно иметь стаж не менее года с правами А1.

Права на автомобиль не дают никаких привелегий в получении прав на двухколесный транспорт.
+1
lena552
  • lena552
  • 17 октября 2010 в 12:50
Практически уже весь Байк Пост знает знает что Коту нельзя звонить в Воскресение утром! Тем более просить сесть его на мот!
Почему?
0
lena552
  • lena552
  • 17 октября 2010 в 0:41
А, да? Интересно. В Израиле сто бальная система.
0
lena552
  • lena552
  • 17 октября 2010 в 0:37
А почему из 12, а не из 10 или из 5?
+1
lena552
  • lena552
  • 16 октября 2010 в 17:06
А ты их где потерял, предположительно? Если не около дома, то не так страшно.
+2
lena552
  • lena552
  • 16 октября 2010 в 16:53
У меня было раз, забыла ключи в моте на стоянке возле работы.
Ужасно нервничала, тоже думала менять замок, но через месяц получилось так, что оставила эту работу и проблема решилась сама собой.
+1
lena552
  • lena552
  • 16 октября 2010 в 1:26
Может ты и прав
0
lena552
  • lena552
  • 16 октября 2010 в 1:15
Я не говорила про брейсы, а именно про защиту коленно чашечки.
Брейсы это отдельная тема.
Защита колена, абсолютно отличается от всех мной видимых, а имею я их около десятка и перемеряла в разы больше.
У защиты чашечки нет жесткой позиции, она вроде как прикреплена к основной конструкции элластичными соединениями.
Никаких шарниров.
Очень удобно и при падении на колени, эта чашечка подстраивается под колено и место прикосновения и гасит удар.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна