Совершенно верно, я на всех случайных остановках ставлю блок на диск и сигналку с обратной связью, если стоянка добавляю цепь, ночью два блока, две цепи, каждая прицепляется к специальному кольцу, встроенным в бетон, чехол и сигнализация.
Все это в надежде что подъедут, поднимут чехол, посмотрят что много корячмтся, чтобы перекусить все и решат что старый CBF этого не стоит.
:)
У каждого свои отношения с родителями и каждый сам может решить в чем смысл этих отношений и на что тратить энергию.
Тем более, не думаю, что чужие родители нуждаются в твоем диагнозе и советах.
Ну у нас гопники явление редкое, а воруют много и часто и практически не находятся.
Если байк заказной, то он уже через несколько часов на Территориях.
Часто бывает что воруют, чтобы вернуть за выкуп. Выкуп может доходить до 40% от стоимости байка. Бывает что страховые компании негласно идут на сделку выкупа, им по кругу дешевле выходит.
Скутеры обычно воруют на запчасти.
Мой знакомый, который работает в отделе таких расследований, сказал, что исполнители заказа за каждую ворованную единицу, включая суперспорты, получают максимоу 150$.
Пищалка, конечно глупость, как и сигнализация, никто на нах не реагирует.
Блок на диск защищает от случайных воришек.
Цепь требует профессионального подхода.
Если байк отмечен, ничто не спасет его от угона.
Подъезжают с подходящим для загрузки авто, перекусывают цепь или цепи, по 20 секунд на каждую, ну или там охлаждают и переламывают, кто как привык.
Блок или блоки на диск обычно выбиваются большой ответркой или там еще чем, оказывается, что слабое место у всех блоков именно замок. Зачем его открывать если можно выбить или переломить блок в сгибе. Еще 20 секунд. А можно просто скейт подставить, как ты сказал.
Учтите, что до сих пор сигнализация еще не среагировала, т.к. к байку никто не прикасался.
Трое здоровых мужиков в секунды кидают байк на платформу и ку-ку. А там сигнализация пищи не пищи…
Профессионалы угоняют байк за 2-3 минуты.
Все цацки, которые мы вещаем, не предотвращают угон а только удлиняют время и в случае если рядом стоит другой хороший байк с меньшим количеством замков, может предпочтут его.
Так происходит у нас в Израиле.
Съезд на обочину во время ослепления? Это то что произошло с Руслкой.
Насчет перевести взгляд на правую полосу, помогает, я всегда этим пользуюсь.
Я веду себя так: мысленно задаю траекторию движения и держусь ее, снижаю скорость, но очень плавно и пытаюсь смотреть на правую полосу, но она не всегда видна.
Самое главное не паниковать и не делать резких движений, если успел заметить продолжение дороги, все будет хорошо. А продолжение дороги мы всегда должны знать в любой ситуации и если правильно планировать движение, то даже если слепят, направление уже известно.
SMS отправить проще, т.к. по времени короче, можно пользоваться готовыми шаблонами и не требует обязательного ответа тому кому звонишь.
SMS можно получить даже во время совещания, а можно просто услышать что пришло сообщение и не торопиться в эту же секунду посмотреть, если пришло SMS, значит все в порядке, а если звонок посреди дороги, значит что-то произошло.
Ну это мои коды, каждый выбирает себе, то что ему оптимально, я просто за то, что близкие всегда должны знать что мы в порядке.
Ожидание в этих случаях, просто невыносимо.
Не думаю, что твоих родителей успокоит такой вариант, когда ты остановишься кофе выпить, а они видят, что объект уже в течении четверти часа не движется. Инфаркт получить можно.
У нас принята система SMS, перед каждым вылетом и по прибытии посылается сообщение, в случае нестандартных поездок, когда время прибытия неизвестно, просто на каждой остановке посылается сообщение типа «Мяу».
Такой способ информации очень бережет нервы и войдя в привычку, вовсе не отягощает.
Все это в надежде что подъедут, поднимут чехол, посмотрят что много корячмтся, чтобы перекусить все и решат что старый CBF этого не стоит.
:)
Здесь:
www.ktm.com/PowerWear.51.0.html?subcategory=&cHash=fbea698e50&category=1013
Тем более, не думаю, что чужие родители нуждаются в твоем диагнозе и советах.
Если байк заказной, то он уже через несколько часов на Территориях.
Часто бывает что воруют, чтобы вернуть за выкуп. Выкуп может доходить до 40% от стоимости байка. Бывает что страховые компании негласно идут на сделку выкупа, им по кругу дешевле выходит.
Скутеры обычно воруют на запчасти.
Мой знакомый, который работает в отделе таких расследований, сказал, что исполнители заказа за каждую ворованную единицу, включая суперспорты, получают максимоу 150$.
Блок на диск защищает от случайных воришек.
Цепь требует профессионального подхода.
Если байк отмечен, ничто не спасет его от угона.
Подъезжают с подходящим для загрузки авто, перекусывают цепь или цепи, по 20 секунд на каждую, ну или там охлаждают и переламывают, кто как привык.
Блок или блоки на диск обычно выбиваются большой ответркой или там еще чем, оказывается, что слабое место у всех блоков именно замок. Зачем его открывать если можно выбить или переломить блок в сгибе. Еще 20 секунд. А можно просто скейт подставить, как ты сказал.
Учтите, что до сих пор сигнализация еще не среагировала, т.к. к байку никто не прикасался.
Трое здоровых мужиков в секунды кидают байк на платформу и ку-ку. А там сигнализация пищи не пищи…
Профессионалы угоняют байк за 2-3 минуты.
Все цацки, которые мы вещаем, не предотвращают угон а только удлиняют время и в случае если рядом стоит другой хороший байк с меньшим количеством замков, может предпочтут его.
Так происходит у нас в Израиле.
Насчет перевести взгляд на правую полосу, помогает, я всегда этим пользуюсь.
Я веду себя так: мысленно задаю траекторию движения и держусь ее, снижаю скорость, но очень плавно и пытаюсь смотреть на правую полосу, но она не всегда видна.
Самое главное не паниковать и не делать резких движений, если успел заметить продолжение дороги, все будет хорошо. А продолжение дороги мы всегда должны знать в любой ситуации и если правильно планировать движение, то даже если слепят, направление уже известно.
SMS можно получить даже во время совещания, а можно просто услышать что пришло сообщение и не торопиться в эту же секунду посмотреть, если пришло SMS, значит все в порядке, а если звонок посреди дороги, значит что-то произошло.
Ну это мои коды, каждый выбирает себе, то что ему оптимально, я просто за то, что близкие всегда должны знать что мы в порядке.
Ожидание в этих случаях, просто невыносимо.
У нас принята система SMS, перед каждым вылетом и по прибытии посылается сообщение, в случае нестандартных поездок, когда время прибытия неизвестно, просто на каждой остановке посылается сообщение типа «Мяу».
Такой способ информации очень бережет нервы и войдя в привычку, вовсе не отягощает.
Забавно пишешь.
:)