Я считаю что если ты что то делаешь то, делай хорошо.
Это относится и к фотографированию.
Фон имеет большое значение.
И ты вместо того, чтобы огрызаться, прими к сведению, и может в следующий раз твои фотографии будут удачнее.
Ааа и ты меня страшно расстроил со своим мнением к моим постам.
Пойду сяду в темный угол и буду грустить.
В общем да, если еще убрать перо внизу, не знаю как вы его называете.
У него токой же мотор, как у супермото, только характером помягче будет, без вспышек агрессии.
Я буду брать не R.
KTM 690 LC4 Duke R
в модели KTM 690 LC4 Duke — 654
654 куб, как и было, никаких изменений в моторе LC4 не было.
Это относится и к фотографированию.
Фон имеет большое значение.
И ты вместо того, чтобы огрызаться, прими к сведению, и может в следующий раз твои фотографии будут удачнее.
Ааа и ты меня страшно расстроил со своим мнением к моим постам.
Пойду сяду в темный угол и буду грустить.
24 тыщи
У него токой же мотор, как у супермото, только характером помягче будет, без вспышек агрессии.
Он неплох для трека, а вообще-то он обычный дорожник с одним цилиндром и весом в 150 кг.
Бррррр.