Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lena552
  • lena552
  • 27 ноября 2010 в 13:05
107 кг.
эндуро тяжелее — 122 кг.
+9
lena552
  • lena552
  • 27 ноября 2010 в 12:24
Не надо нам таких рекордов!
А что врачи говорят? Нога вернется в строй? Что еще повредил?
Выздоравливай.
+1
lena552
  • lena552
  • 27 ноября 2010 в 12:21
Я знаю, что такое зима и какой может быть слой снега.
Я к тому, что брать профессиональный мотоцикл, приставлять к нему причиндалы для езды по снегу, теряя при этом все его достоинства, мне кажется, глупо.
Есть снегоходы и есть мотоциклы, у каждого свое предназначение, к чему компромиссы?
0
lena552
  • lena552
  • 27 ноября 2010 в 12:17
Если трясет голову, может проблема в шлеме?
+4
lena552
  • lena552
  • 27 ноября 2010 в 12:07
А почему Санта? Что, Деда Мороза уже отменили?
+4
lena552
  • lena552
  • 27 ноября 2010 в 2:07
Вот тоже звезды на мотоцикле:
+2
lena552
  • lena552
  • 27 ноября 2010 в 1:05
0
lena552
  • lena552
  • 27 ноября 2010 в 0:35
В такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит.
0
lena552
  • lena552
  • 27 ноября 2010 в 0:26
Ладно…
0
lena552
  • lena552
  • 27 ноября 2010 в 0:05
Упал откуда? Если с мота или с руки, то трещинки быть не должно, иначе что это за шлем.
А если с третьего этажа свалился, тогда да.
-1
lena552
  • lena552
  • 27 ноября 2010 в 0:03
А почему на мотоциклах не ездить?
Если мотокросс может ехать по дюнам и по песку, какая проблема ехать по снегу?
Эта штука прикольная, но заменить мот она не может.
Например, совершить поворот с таким прибамбасом сзади, на уровне любого даже не профессионального эндуро, не удастся.
В чем фишка?
0
lena552
  • lena552
  • 26 ноября 2010 в 23:54
Под дождик и от холода, зимой бывает до +5, в летней куртке или черепашке не поедешь.
Правда зима что-то запаздывает в этом году.
0
lena552
  • lena552
  • 26 ноября 2010 в 23:50
А что, ты бы на спорт поставил такое?
+1
lena552
  • lena552
  • 26 ноября 2010 в 23:48
При любой механической поломке шлема его нужно однозначно менять.
Часто бывает так, что внешне шлем выглядит полноценным даже после падения или аварии, тут возникают сомнения насчет того менять или нет.
Я меняю, только в том случае, когда удар при аварии, пришелся на шлем, в других случаях, даже если шлем поцарапался от скольжения — не меняю.
0
lena552
  • lena552
  • 26 ноября 2010 в 23:39
Я вижу, что тут многие забанены зимой.
А я? Я еще в летней экипировке.
+1
lena552
  • lena552
  • 26 ноября 2010 в 23:37
Кстати, насчет шлема, шлем, который свалился сам, без головы мотоциклиста, не обязательно требует смены.
Для того, чтобы внутренний слой шлема сработал на погашение энергии, внутри должна быть голова.
Хотя, все изготовители, чтобы обеспечить себе большие продажи и снизить до минимума претензии покупателей, рекомендуют менять шлем, после каждого его падения.
+2
lena552
  • lena552
  • 26 ноября 2010 в 22:43




+1
lena552
  • lena552
  • 26 ноября 2010 в 22:39
Да, он, наверное, стоит того, чтобы изменить КТМ.
+2
lena552
  • lena552
  • 26 ноября 2010 в 22:38
Эти фотки я слямзила в профиле FACEBOOK у другого представителя фирмы — Нива











+5
lena552
  • lena552
  • 26 ноября 2010 в 22:23
м
мо
мот
мото
моток
мотокр
мотокро
мотокросс!!!
НМ — небольшой итальянский производитель профессиональных кроссовых и эндуро мотоциклов на платформе Honda.
У нас в Израиле стали продаваться в этом году.
Очень крутые моты, я все ищу возможность на них покататься. Дилер обещал в ближайшее время привезти мотоциклы для тестовых поездок к нам на далекий север.
Кстати, у нас в этой фирме работают сумасшедшие мотоциклисты. Одного из них зовут Гев, это его видео.
www.youtube.com/watch_popup?v=w-8H1RusV4s&vq=medium#t=20
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна