Я знаю, что такое зима и какой может быть слой снега.
Я к тому, что брать профессиональный мотоцикл, приставлять к нему причиндалы для езды по снегу, теряя при этом все его достоинства, мне кажется, глупо.
Есть снегоходы и есть мотоциклы, у каждого свое предназначение, к чему компромиссы?
А почему на мотоциклах не ездить?
Если мотокросс может ехать по дюнам и по песку, какая проблема ехать по снегу?
Эта штука прикольная, но заменить мот она не может.
Например, совершить поворот с таким прибамбасом сзади, на уровне любого даже не профессионального эндуро, не удастся.
В чем фишка?
При любой механической поломке шлема его нужно однозначно менять.
Часто бывает так, что внешне шлем выглядит полноценным даже после падения или аварии, тут возникают сомнения насчет того менять или нет.
Я меняю, только в том случае, когда удар при аварии, пришелся на шлем, в других случаях, даже если шлем поцарапался от скольжения — не меняю.
Кстати, насчет шлема, шлем, который свалился сам, без головы мотоциклиста, не обязательно требует смены.
Для того, чтобы внутренний слой шлема сработал на погашение энергии, внутри должна быть голова.
Хотя, все изготовители, чтобы обеспечить себе большие продажи и снизить до минимума претензии покупателей, рекомендуют менять шлем, после каждого его падения.
м
мо
мот
мото
моток
мотокр
мотокро
мотокросс!!!
НМ — небольшой итальянский производитель профессиональных кроссовых и эндуро мотоциклов на платформе Honda.
У нас в Израиле стали продаваться в этом году.
Очень крутые моты, я все ищу возможность на них покататься. Дилер обещал в ближайшее время привезти мотоциклы для тестовых поездок к нам на далекий север.
Кстати, у нас в этой фирме работают сумасшедшие мотоциклисты. Одного из них зовут Гев, это его видео. www.youtube.com/watch_popup?v=w-8H1RusV4s&vq=medium#t=20
эндуро тяжелее — 122 кг.
А что врачи говорят? Нога вернется в строй? Что еще повредил?
Выздоравливай.
Я к тому, что брать профессиональный мотоцикл, приставлять к нему причиндалы для езды по снегу, теряя при этом все его достоинства, мне кажется, глупо.
Есть снегоходы и есть мотоциклы, у каждого свое предназначение, к чему компромиссы?
А если с третьего этажа свалился, тогда да.
Если мотокросс может ехать по дюнам и по песку, какая проблема ехать по снегу?
Эта штука прикольная, но заменить мот она не может.
Например, совершить поворот с таким прибамбасом сзади, на уровне любого даже не профессионального эндуро, не удастся.
В чем фишка?
Правда зима что-то запаздывает в этом году.
Часто бывает так, что внешне шлем выглядит полноценным даже после падения или аварии, тут возникают сомнения насчет того менять или нет.
Я меняю, только в том случае, когда удар при аварии, пришелся на шлем, в других случаях, даже если шлем поцарапался от скольжения — не меняю.
А я? Я еще в летней экипировке.
Для того, чтобы внутренний слой шлема сработал на погашение энергии, внутри должна быть голова.
Хотя, все изготовители, чтобы обеспечить себе большие продажи и снизить до минимума претензии покупателей, рекомендуют менять шлем, после каждого его падения.
мо
мот
мото
моток
мотокр
мотокро
мотокросс!!!
НМ — небольшой итальянский производитель профессиональных кроссовых и эндуро мотоциклов на платформе Honda.
У нас в Израиле стали продаваться в этом году.
Очень крутые моты, я все ищу возможность на них покататься. Дилер обещал в ближайшее время привезти мотоциклы для тестовых поездок к нам на далекий север.
Кстати, у нас в этой фирме работают сумасшедшие мотоциклисты. Одного из них зовут Гев, это его видео.
www.youtube.com/watch_popup?v=w-8H1RusV4s&vq=medium#t=20