Мотоцикл в прекрасном состоянии техническом. Был сделан глубокий стайлинг зимой 2011/12,
— Пластик заменен (кроме хвоста) на сделанный на заказ эксклюзивный (переднее крыло со «щеками» аля перевертыш, крышки на радиатор, крышки под седлом, хаггер)
— Полная покраска как следствие, наклейки под лак конечно.
— Решетка на радиатор (резали на заказ)
— Светодиодный задний фонарь со встроенными поворотами
— Передние указатели поворотов светодиодные
— Аварийка (микрокнопка на левом пульте)
— Реле поворотов замененено на схему, которая работает на микроконтроллере, ей пофиг какие лампочки — диоды либо накаливания, в любом соотношении (можно поставить хоть три диодных а одну накаливания — период мигания одинаковый всегда, можно программировать его, не щелкает), разъем для оригинального реле сохранен.
— Розетка под седло для навигатора/зарядки телефона/т.д.
— Приведены в порядок глушители (в оригинале они были без колечек на окончаниях банок, один перенабит, который этого требовал)
— Ну текущие работы по замене расходников и жиж.
Хороший старт был у меня. Мой первый.
— Пластик заменен (кроме хвоста) на сделанный на заказ эксклюзивный (переднее крыло со «щеками» аля перевертыш, крышки на радиатор, крышки под седлом, хаггер)
— Полная покраска как следствие, наклейки под лак конечно.
— Решетка на радиатор (резали на заказ)
— Светодиодный задний фонарь со встроенными поворотами
— Передние указатели поворотов светодиодные
— Аварийка (микрокнопка на левом пульте)
— Реле поворотов замененено на схему, которая работает на микроконтроллере, ей пофиг какие лампочки — диоды либо накаливания, в любом соотношении (можно поставить хоть три диодных а одну накаливания — период мигания одинаковый всегда, можно программировать его, не щелкает), разъем для оригинального реле сохранен.
— Розетка под седло для навигатора/зарядки телефона/т.д.
— Приведены в порядок глушители (в оригинале они были без колечек на окончаниях банок, один перенабит, который этого требовал)
— Ну текущие работы по замене расходников и жиж.
Хороший старт был у меня. Мой первый.
- Производитель:
- Honda
- Модель:
- CB600F Hornet
- Год выпуска:
- 1998
- Год покупки:
- 2011
- Объем двигателя:
- 600 см3
- Мощность:
- 98 л.с.
- Я называю его:
- Шмель
- Добавлен 21 октября 2012 в 13:40