Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоцикл в прекрасном состоянии техническом. Был сделан глубокий стайлинг зимой 2011/12,
— Пластик заменен (кроме хвоста) на сделанный на заказ эксклюзивный (переднее крыло со «щеками» аля перевертыш, крышки на радиатор, крышки под седлом, хаггер)
— Полная покраска как следствие, наклейки под лак конечно.
— Решетка на радиатор (резали на заказ)
— Светодиодный задний фонарь со встроенными поворотами
— Передние указатели поворотов светодиодные
— Аварийка (микрокнопка на левом пульте)
— Реле поворотов замененено на схему, которая работает на микроконтроллере, ей пофиг какие лампочки — диоды либо накаливания, в любом соотношении (можно поставить хоть три диодных а одну накаливания — период мигания одинаковый всегда, можно программировать его, не щелкает), разъем для оригинального реле сохранен.
— Розетка под седло для навигатора/зарядки телефона/т.д.
— Приведены в порядок глушители (в оригинале они были без колечек на окончаниях банок, один перенабит, который этого требовал)
— Ну текущие работы по замене расходников и жиж.

Хороший старт был у меня. Мой первый.
Производитель:
Honda
Модель:
CB600F Hornet
Год выпуска:
1998
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
600 см3
Мощность:
98 л.с.
Я называю его:
Шмель
  • Добавлен 21 октября 2012 в 13:40
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна