Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lbrdr
  • lbrdr
  • 4 января 2020 в 0:44
Когда задался вопросом звука, нашёл тут на БП упоминание про IASUS XSound 3, их и взял себе + Sena. Уже больше года в них отъездил и пока всё нравится более чем. В сравнение со штатными от Sena качество и громкость отличается ощутимо. Более точные цифры по звуку можно найти на офф. сайте. Плюс там еще есть младшая модель, по более приятной цене.
0
lbrdr
  • lbrdr
  • 1 сентября 2019 в 0:20
Даже не думал об этом если честно. Какая разница, если у нас мотоциклы уже всегда «мокрые»? Меня интересует только конечная разница в весе.
0
lbrdr
  • lbrdr
  • 31 августа 2019 в 23:56
Я могу сделать подсчёт только исходя из тех цифр, что смог найти и они нам говорят о разнице в 15-20 кг.

P.S. Вот например нейкеды Honda 2019 года весят 202 и 208, Yamaha MT09 192 и Triumph Street Triple 187 и это всё про снаряженную массу. Так что особо нет повода сомневаться в весе Hornet-a PC41
0
lbrdr
  • lbrdr
  • 31 августа 2019 в 23:38
Не, я говорю про последнее поколение (2017+), собственно я такой и тестировал. Там уже нет вариантов без ABS. И собственно именно про вес последнего поколения этих мотоциклов я и говорю.
0
lbrdr
  • lbrdr
  • 31 августа 2019 в 23:32
Согласен, слово спор тут не уместно. Тут скорее просто разговор :) Вот я и говорю, что исходя из тех цифр, что нам доступны разница снаряженной массы этих двух мотоциклов никак не 9кг, а ~15-20кг (или 7-10%) в зависимости от версии Hornet-a (с АБС или без). Могу уверенно сказать, что для меня разница в весе была ощутима и именно по этому я назвал такую разницу значительной. Эти ощущения субъективны.
0
lbrdr
  • lbrdr
  • 31 августа 2019 в 21:43
Не понимаю о чём спор. Разница в весе минимум 9кг и для меня это значительно. Думаю, что для девушки 160см и весом явно меньше моего эта разница тоже будет значительной. Про 30кг — странно или нет пусть каждый сам решает. Цифры из интернета (несколько источников), в целом каких-то менее «странных» я не нашёл (есть вариант 202кг и 207кг, но это как раз разница с АБС и без него). В общем по факту Hornet тяжелее Street Triple 765 минимум на 9кг (скорее больше) и для меня так же факт, что он тяжелее, как если катать его руками, так и в управлении
(хоть по сути это уже не совсем про вес). Еще раз: лично для меня эта разница значительна.
Если для вас это не значительно, то я рад, что вы такой сильный человек и не чувствуете такую разницу.

P.S. сейчас у меня мотоцикл со снаряженной массой 215кг и это чувствуется по сравнению с Hornet-ом, когда нужно катать руками (у меня тут еще много улиц имеют уклон и на них если приходится немного прокатить, то чувствуется еще сильнее). При этом в управлении он легче Hornet-а, но это опять же не совсем про вес.
0
lbrdr
  • lbrdr
  • 31 августа 2019 в 17:01
Street Triple 765 (с ABS) сухой вес ~168кг, Hornet PC41 (с ABS) сухой вес ~177кг. Со снаряженной массой еще больше разница получается: ~187кг против ~207кг.
И просто от себя могу добавить, что я приехал в магазин Triumph для теста как раз на Hornete 8го года (с АБС). Собственно я эту разницу в весе почувствовал сразу.
0
lbrdr
  • lbrdr
  • 31 августа 2019 в 13:00
Если нейкед, то Triumph street triple 765 подойдёт еще больше, т.к. он как минимум значительно легче.
0
lbrdr
  • lbrdr
  • 30 августа 2019 в 15:49
Выиграл конкуренцию у всех других (сначала думал другой нейкед взять на замену, рассматривал МТ09 и Street Triple RS). Для города еще не такой большой (не чувствую дискомфорта в потоке/пробке), на трассе уже не такой маленький и имеет ветрозащиту (достаточно комфорта для моих расстояний). По сравнению с Хорнетом мощнее, но имеет настройки позволяющие контролировать мощность, так что если нет максимальной концентрации или например пошёл дождь, то можно сильно не переживать и просто поставить режим «дождь». Да и вообще электроника — прекрасно. Тормозит тоже отлично. В целом сел и поехал. Только пару часов ушло, чтобы привыкнуть к другой посадке, но теперь и не представляю, как по-другому ездил.
0
lbrdr
  • lbrdr
  • 30 августа 2019 в 12:09
Меня всё устраивало, пока я не переехал. Сейчас у меня много дорог, где скоростной режим 120 и с моим ростом 185 я стал чувствовать больше усталости. Пересел на Tracer 900.
0
lbrdr
  • lbrdr
  • 30 августа 2019 в 3:35
4 сезона на таком откатал. Тоже согласен, что мотоцикл отличный и если следить, то хлопот особо не доставляет.
В этом году правда уже пришёл к тому, что мне его стало мало, как в мощности, так и в тормозах. В итоге пересел на другой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна