первым говорят «спасибо».
после года владения, 8 тыс. км пробега и поездки в Брест, мне искренне непонятно, почему этот мотоцикл столь недооценен в России.
да, у него карбы и воздушное охлаждение, но это же и плюс, потому как чем проще конструкция, тем она в целом надежнее. да, он тяжелый (210+кг), но в некоторых ситуациях это только в плюс. да, у него только 5 передач, но он и не предназначен для скоростного дальнобоя.
добавьте к этому надежнейший двигатель, удобную посадку, большой бак (22л), какую-никакую ветрозащиту (а при установке турингового стекла и вовсе становящуюся приятной), вполне себе комфортное сидение (понятное дело можно перешить/установить мягче) и вы получите в целом универсальный мотоцикл, который хорош как в городе, благодаря своим габаритам, так и на трассе, благодаря своим ТТХ.
я говорю этому мотоциклу «СПАСИБО», что был моим первым, что многому научил, что прощал ошибки, что не позволял совершить другие ошибки.
продавал не без грусти, но впереди меня ждала покупка «мечты».
после года владения, 8 тыс. км пробега и поездки в Брест, мне искренне непонятно, почему этот мотоцикл столь недооценен в России.
да, у него карбы и воздушное охлаждение, но это же и плюс, потому как чем проще конструкция, тем она в целом надежнее. да, он тяжелый (210+кг), но в некоторых ситуациях это только в плюс. да, у него только 5 передач, но он и не предназначен для скоростного дальнобоя.
добавьте к этому надежнейший двигатель, удобную посадку, большой бак (22л), какую-никакую ветрозащиту (а при установке турингового стекла и вовсе становящуюся приятной), вполне себе комфортное сидение (понятное дело можно перешить/установить мягче) и вы получите в целом универсальный мотоцикл, который хорош как в городе, благодаря своим габаритам, так и на трассе, благодаря своим ТТХ.
я говорю этому мотоциклу «СПАСИБО», что был моим первым, что многому научил, что прощал ошибки, что не позволял совершить другие ошибки.
продавал не без грусти, но впереди меня ждала покупка «мечты».
- Добавлен 5 июля 2018 в 10:29