Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Это был мой первый конь. Еще не успев получить права, я решила, что хочу туристический эндурик. Выбирала по трем параметрам: объем 650 кубов, высота по седлу не больше 820 мм и доступная цена. Рассматривала три варианта: Aprilia Pegaso 650, BMW F650GS и Фривинд. Первый отговорили брать друзья, чтобы я (читай они) не мучилась искать запчасти, гусь на тот момент оказался не по карману даже самый древний. Посему выбор пал на Фривинд. Для моего первого сезона мотоцикл оказался идеальным, он был такой, какой я хотела — удобный, как диван, достаточно маленький, чтобы я могла с ним справляться (хотя поднять я его так и не смогла ни разу), очень легко управляемый. Каждый день я бодро и весело ездила по Московским пробкам на работу и за город, ничего не боясь и наслаждаясь дорогой. Не смотря на отсутствие АБС, мой конь меня ни разу не подвел, и в возникавших пару раз критичных ситуациях я вылетала (или наоборот не долетала!) очень удачно!
Правда больше чем на 1 сезон меня не хватило. Ездить по бездорожью и грязи я на нем не умела (тяжеловат для девушки, которая только села за руль), в туристические поездки мои друзья меня брать не хотели (скорость у нас с Фривиндом, видите ли, недостаточная), а по городу я стала ездить не часто, так как работаю дома. Вот и встал вопрос — а зачем мне такой тяжелый мотоцикл?
С грустью и благодарностью через год пришлось отдать мою ласточку в другие добрые руки.
Производитель:
Suzuki
Модель:
XF650 Freewind
Год выпуска:
1998
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
47 л.с.
Я называю его:
Фривинд
  • Добавлен 2 ноября 2014 в 21:27
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна