а как сейчас? Не свербит? Нет самолетотоксикоза? Я последние 3 года не летала из-за путешествий всяких, да и инструктор мой был занят другими делами, очень редко летал. Скучала по небу очень, только горы помогали справиться с этой тоской. Зато теперь оторвалась по-полной. :)
У меня есть знакомый Алексей Максимов на Элке летает, и катает в Ступино. Но стоит это немерянно :)
Но наверное это стоит того. Но я не любитель стен и перегрузок :)
ахахаха! Точно, самый внедорожный :)
Но лучше совмещать :) Кстати, в этот раз познакомились на аэродроме с прикольным дяденькой Романом, который вовсю продает эндуро в Мск из Германии. У него свой мотодельтаплан. Как раз его и облетывли с Сашей :)))
ДАААА! Совершенно точно! Хотя наверное у каждого по-разному.
А вы летали на истребителях?!
Ну почти вместе начинали, если вы начинали в 1997-98 :)
Купить можно, но Саша их сам и собирал. И тогда уже (15 лет назад) был довольно опытным пилотом. А обучал тех, кто не очень хотел на своем опыте узнавать все нюансы. А теперь он собирает навороченные французские телеги :)
летают :), спас систему никогда не одевала. Теоретически можно иметь, но нужна достаточная высота для раскрытия парашюта. А аварии если и случаются, то преимущественно при посадке-взлете, особенно у неопытных, либо при очень больших нагрузках, попытке сделать что-то, для чего мотодельта не предназначена.
нужно как минимум пройти обучение. :)Чтобы не падать. Там правила движения — это способ выживания в незнакомой среде — в небе :)
И смотря где летать. Над дачей одно, а если уже занимаешь воздушное пространство — другое. Сейчас от всех начинают пытаться требовать «права», официальный сертификат летчика. Но реально он нужен тем, кто летает с настоящих аэродромов.
Это все как раньше было с мотоциклами :) Мой инструктор кажется только пару лет назад официальную бумагу себе получил для полетов. А ведь долго возглавлял мотодельтапланный клуб МАИ.
я вообще-то люблю без мотора летать. Планирует. :) В умелых руках можно долго летать, главное всегда иметь в поле зрения площадку для приземления.
В Красном поселке, где мы раньше летали, поднимались до 1500м и потом долго планировали до аэродрома. Садились без мотора. Но это с опытным пилотом.
Вчера тоже без мотора леталаи, но перед приземлением надо было включить, все-таки настоящий аэродром :)
Как же здорово! Как точно написано про красоту, для которой нельзя спешить :)
Спасибо за пост. Люблю одна тоже ездить, но пока не на мотоцикле одна. Если будет интересно, как я одна пожила на одном месте — на берегу чудесного озера в Финляндии, прошу ко мне в жж :)
ссылку в личку дам :)
а еще можно в поисковике набрать «дельталет или мотодельтаплан обучение Москва» :)
Вроде много желающих обучать.
Вот только трудно доверять незнакомым людям. Сейчас у меня нет знакомых инструкторов, кто бы учил на мотодельте, СОРРИ. :) Мой инструктор занялся в итоге другим, а был, мне кажется, одним из лучших в Мск, возглавлял долго в МАИ отдел мотодельталетов :)
Между прочим Мурманск, аэродром Мураши:
Но наверное это стоит того. Но я не любитель стен и перегрузок :)
вот, красивое от Саркисяна и Максимова
Но лучше совмещать :) Кстати, в этот раз познакомились на аэродроме с прикольным дяденькой Романом, который вовсю продает эндуро в Мск из Германии. У него свой мотодельтаплан. Как раз его и облетывли с Сашей :)))
А вы летали на истребителях?!
Ну почти вместе начинали, если вы начинали в 1997-98 :)
Купить можно, но Саша их сам и собирал. И тогда уже (15 лет назад) был довольно опытным пилотом. А обучал тех, кто не очень хотел на своем опыте узнавать все нюансы. А теперь он собирает навороченные французские телеги :)
И смотря где летать. Над дачей одно, а если уже занимаешь воздушное пространство — другое. Сейчас от всех начинают пытаться требовать «права», официальный сертификат летчика. Но реально он нужен тем, кто летает с настоящих аэродромов.
Это все как раньше было с мотоциклами :) Мой инструктор кажется только пару лет назад официальную бумагу себе получил для полетов. А ведь долго возглавлял мотодельтапланный клуб МАИ.
И это не так сложно осуществить :)
Надеюсь, вы реализуете ее :)
В Красном поселке, где мы раньше летали, поднимались до 1500м и потом долго планировали до аэродрома. Садились без мотора. Но это с опытным пилотом.
Вчера тоже без мотора леталаи, но перед приземлением надо было включить, все-таки настоящий аэродром :)
Небо оно такое, удивляет :)
Хотя это внутри, можно с удовольствием удивляться простым и знакомым вещам ;)
Это хорошая болезнь :)
Спасибо за пост. Люблю одна тоже ездить, но пока не на мотоцикле одна. Если будет интересно, как я одна пожила на одном месте — на берегу чудесного озера в Финляндии, прошу ко мне в жж :)
ссылку в личку дам :)
Очень любимая нами книга :)
Здорово, неужели больше не тянет в небо?
Вроде много желающих обучать.
Вот только трудно доверять незнакомым людям. Сейчас у меня нет знакомых инструкторов, кто бы учил на мотодельте, СОРРИ. :) Мой инструктор занялся в итоге другим, а был, мне кажется, одним из лучших в Мск, возглавлял долго в МАИ отдел мотодельталетов :)