Один был куплен новым. Второй достался с пробегом в 3 тысячи. С учётом того что в процессе эксплуатации уже была замена шлангов, обслуживание машинок и неоднократные прокачки-замены жидкости и на данный момент установлена одинаковая резина со сходим износом, колодки меняли с разницей в 250 км, да и выработка родных дисков очень близка, с интересом выслушаю мнение эксперта о том, где же причина этого 0 объективности?
Или хотели поймать на том, что куплены не новыми в неизвестном состоянии и т.п.? Не прокатило. Моты сновья перед глазами и все работы выполняются своими руками. Только головку на правку сёдел пришлось мастерам отдавать за неимением оборудования
Понял. Только вам можно определять критерии отнесения к «одному классу». На этом и закончим. Продолжайте без меня подгонять решение под желаемый результат
Ой, вы это прям серьезно?
Мы сравниваем разные подходы к конструированию тс? :)
Не, ну а чего мелочиться: сравниваем юж юпитер 5 на резине 89го года и KTM 1290 SAS с абс и делаем вывод что абс сильно улучшает тормоза. Отличный подход!
Ок. Воспользуемся вашей ссылкой и сравним camry и m5)
Я правильно понял, что по этому сравнению можно сделать общий вывод, что передний привод не достоин внимания?
Меня, как потребителя не в полном объёме устраивает финальный результат, а не отдельный параметр. При этом я понимаю, что всё равно все там будет. И, опять таки, изначальный посыл совсем в другом
Чтобы этого добиться надо оторвать в процессе торможения заднее колесо. Следовательно это более чем реально. Не зависимо от того чем торможение закончилось: успешной остановкой, газелью или кувырком.
Вы стоппи видели? Вот это оно. Вполне достижимо на ДОПах
Или хотели поймать на том, что куплены не новыми в неизвестном состоянии и т.п.? Не прокатило. Моты сновья перед глазами и все работы выполняются своими руками. Только головку на правку сёдел пришлось мастерам отдавать за неимением оборудования
Я правильно понял, что по этому сравнению можно сделать общий вывод, что передний привод не достоин внимания?
Так всё ради потребителя и делается. Технологии ради технологий слишком дорогое удовольствие.
Давно появились абсолютно линейные потенциометры и шаговые двигатели со сколь угодно малым углом поворота?
Если вырвать фразы из контекста, то можно не только такого эффекта добиться
Ок, то есть сравнив camry и трёшку БМВ можно сделать вывод о преимуществе заднего привода над передним на любых машинах?
С другой стороны, на маленьком и лёгком больше шансов выйти из опасной ситуации вообще не прибегая к торможению.
Вы стоппи видели? Вот это оно. Вполне достижимо на ДОПах