Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 9:31
И ты гарантируешь, что любой суппорт пропускает жидкость сразу же, а не после определённого хода своих поршней, например?
Ну и раскрой уже мысль про rsc19 + m4, что там такого интересного?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 20:45
На байксвики зайди да посмотри сам.
Жду другие цифры в ответ.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 20:44
Как ни странно, на моте, на скоростях 160-170 ветрозащита не даёт особого выигрыша в расходе. У приятеля такой же мот, только в пластике. Проверяли на Симферопольке до Тулы. В режиме 160-170 заметной разницы в расходе не было.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 20:42
О том, что момент двигателя больше или меньше. Тут же рассуждения об овощизме двигателя, которые, по факту, не подтверждаются.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 20:36
Я просто езжу, а не рассуждаю)
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 19:03
Ну то есть ты этим примером готов подтвердить, что конструкция всех суппортов и перепускания жидкости в них одинакова?
Почему тогда на спортбайках не делают последовательную схему? Она же позволяет сэкономить вес?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 18:32
Ты сам про коробку написал, а мы тут про характеристику мотора.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 18:30
С нетерпением жду опровергаюших цифр
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 17:48
Пик момента мотора зависит от коробки? Это шедевр!
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 17:46
Достаточно держать себя в форме и проблем не будет
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 17:45
Требуемый диаметр поршня в машинке зависит от количества и диаметра поршней в суппортах. Это уже даже не смешно. Изучи матчасть.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 17:42
А ничего что момент такой же, только пик на 3000 оборотов выше?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 17:40
Написано в официальных ТТХ. Гугл с яндексом в помощь
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 16:52
Пример не овощной шестисотки можно? Только сразу с графиком момента
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 16:50
А как же отваливающаяся на 120 шея?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 16:48
Отлично. Только суппорта обслужены и отмечено на всех известных мне мотах этой модели.
А про спорт, спасибо, повеселил. Сколько там поршней на суппорт?
Можно пример хоть одного производителя тормозных систем, который рекомендует на 4 поршня машинку с 19мм?
Иногда, как говорили в рекламе: лучше жевать, чем говорить. Если в эту тормозную систему воткнуть машинку на 19, то тогда будет два положения — вкл и выкл. Ни о какой прогнозируемости речи идти не будет.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 16:44
Конечно. 10% вообще же не разница. Да и обороты максимального момента всего лишь на 1000 отличаются.
Ну и в догонку: у кого из шестисоток на 7000-8000 момента больше?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 16:42
Из официальных источников)
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 15:13
Ну и по паспортным ттх почему то у ерша и фазера 0-100 км/ч одинаковые, а диверсия на почти полсекунды отстаёт. Это потому что у ерша момента нет, да?
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 11 августа 2020 в 15:09
У диверсии максимальный момент 60Нм, у фазера и хорнета 63, а у ерша 66. При этом у ерша момент на 7000 об/мин, у диверсии 8000, у фазера 10000, у хорнета 12000. Но момента нет именно у ерша. Браво!
И это при том что у него ровная полка, а не горочка как у остальных.
Совсем нет момента
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна