Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 20:12
«некоторые к текущему моменту разъелись до 900 кубов» — вполне себе тот класс. Который тоже когда-то z750 был)
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 20:10
Так мы же про то что ёрш, как диверсия не едет. А тут чудо такое: момент выше фазера. Получается фазер ещё больше не едет?
В упор не вижу рядом с упоминанием топового стритфайтера уточнения про класс
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 19:44
Ну поделись статистикой: вместе посмотрим и обсудим. Или мне слабо, значит все такие же?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 19:16
А кто писал «а трасса на этом нейкеде если ты выше 180 — это 120 кмч потолок, если не хочется, чтобы шея отвалилась»?
Я и написал, что можно часами ехать сильно выше и ничего не отваливается
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 19:15
Не надо по себе всех ровнять, у всех разные возможности, потребности, да даже посадка разная
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 19:13
Согласен. Особенно хорошо после 150 на поток воздуха ложиться и ехать.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 19:12
Так и у кавы есть z900. Какие проблемы?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 19:10
Ну и посмотри внимательно на график фазера. Или по твоему, у диверсии момент выше?
С каких пор стрит стал «топовым стритфпйтером» при живом спидтрипле?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 19:08
Ты хоть нарисуй, что ли, может тогда тебе понятнее станет. Ну и разберись где ось и шток относительно остального рычага находятся.
В отличие от тебя, я это всё в живую могу проверить и попробовать. Так что предлагаю, закончить эти теоритезирования. Заниматься ликбезом не интересно.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 18:57
Зайдём с другой стороны: у кого из шестисоток кроме триумфа, полка момента выше?
А сравнить ерша со speed triple, у которого в два раза больше движок — это вообще шикарно. Может сразу с рокет3?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 18:50
Сочувствую
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 15:11
Делают, но тут немного другой тайминг.
И цель не показать, что ЖЖ реально проехать, а иллюстрация к комментарию выше о том, что на нейкедах нереально ехать быстрее 120 км/ч
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 15:08
А кто говорит об одних оборотах в отрыве от момента на этих оборотах?
Ну ок. Тогда и фазер, судя по графику точно также и совсем чуть позже сдувает я там где «должен быть подхват»)
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 14:47
У дюка один цилиндр — характер совсем другой.
Чем nc750 лучше, кроме бардачка — очень интересно
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 14:44
Покажи другие — поговорим предметно. Пока у тебя только болтовня.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 14:13
Ну давай пример 3.8-3.9 для диверсии. Посмотрим насколько более авторитетный источник.
Пока расхождений байксвики с официальными данными я не видел.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 14:10
А чём диапазон, от длины хода отличается?
В одном положении ход более длинный и более точное дозирование, в другом ход более короткий.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 14:07
Разным моментом на разных оборотах характеризуется эластичность мотора. Очевидно же.
Коробкой можно поправить недостаток момента (в разумных пределах), но не характер мотора.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 13:15
Готов ознакомиться с альтернативными данными
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 августа 2020 в 9:34
Ну и в догонку. Ты просто не в курсе, но о ходе рычага бремба позаботилась: есть регулировка расстояния между осью рычага и штоком поршня. И она отлично справляется с выбором длины хода рычага без изменения диаметра поршня машинки. Прикинь? Додумались.
И да, сходи возьми с полки пирожок за нахождение спортбайков с последовательной схемой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна