Так мы же про то что ёрш, как диверсия не едет. А тут чудо такое: момент выше фазера. Получается фазер ещё больше не едет?
В упор не вижу рядом с упоминанием топового стритфайтера уточнения про класс
А кто писал «а трасса на этом нейкеде если ты выше 180 — это 120 кмч потолок, если не хочется, чтобы шея отвалилась»?
Я и написал, что можно часами ехать сильно выше и ничего не отваливается
Ну и посмотри внимательно на график фазера. Или по твоему, у диверсии момент выше?
С каких пор стрит стал «топовым стритфпйтером» при живом спидтрипле?
Ты хоть нарисуй, что ли, может тогда тебе понятнее станет. Ну и разберись где ось и шток относительно остального рычага находятся.
В отличие от тебя, я это всё в живую могу проверить и попробовать. Так что предлагаю, закончить эти теоритезирования. Заниматься ликбезом не интересно.
Зайдём с другой стороны: у кого из шестисоток кроме триумфа, полка момента выше?
А сравнить ерша со speed triple, у которого в два раза больше движок — это вообще шикарно. Может сразу с рокет3?
Делают, но тут немного другой тайминг.
И цель не показать, что ЖЖ реально проехать, а иллюстрация к комментарию выше о том, что на нейкедах нереально ехать быстрее 120 км/ч
А кто говорит об одних оборотах в отрыве от момента на этих оборотах?
Ну ок. Тогда и фазер, судя по графику точно также и совсем чуть позже сдувает я там где «должен быть подхват»)
Разным моментом на разных оборотах характеризуется эластичность мотора. Очевидно же.
Коробкой можно поправить недостаток момента (в разумных пределах), но не характер мотора.
Ну и в догонку. Ты просто не в курсе, но о ходе рычага бремба позаботилась: есть регулировка расстояния между осью рычага и штоком поршня. И она отлично справляется с выбором длины хода рычага без изменения диаметра поршня машинки. Прикинь? Додумались.
И да, сходи возьми с полки пирожок за нахождение спортбайков с последовательной схемой
В упор не вижу рядом с упоминанием топового стритфайтера уточнения про класс
Я и написал, что можно часами ехать сильно выше и ничего не отваливается
С каких пор стрит стал «топовым стритфпйтером» при живом спидтрипле?
В отличие от тебя, я это всё в живую могу проверить и попробовать. Так что предлагаю, закончить эти теоритезирования. Заниматься ликбезом не интересно.
А сравнить ерша со speed triple, у которого в два раза больше движок — это вообще шикарно. Может сразу с рокет3?
И цель не показать, что ЖЖ реально проехать, а иллюстрация к комментарию выше о том, что на нейкедах нереально ехать быстрее 120 км/ч
Ну ок. Тогда и фазер, судя по графику точно также и совсем чуть позже сдувает я там где «должен быть подхват»)
Чем nc750 лучше, кроме бардачка — очень интересно
Пока расхождений байксвики с официальными данными я не видел.
В одном положении ход более длинный и более точное дозирование, в другом ход более короткий.
Коробкой можно поправить недостаток момента (в разумных пределах), но не характер мотора.
И да, сходи возьми с полки пирожок за нахождение спортбайков с последовательной схемой