Я в Питер стараюсь выехать часов в 5 утра если по М11. Тогда очередей особо нет.
А вообще не люблю М11 — еду по ней только если надо быстро. Самая скучная дорога на мой вкус.
200 км по М11 или м4 можно с любой средней скоростью проехать (лишь бы бака хватило).
А вообще опять же от многого зависит: я в том году в финку по М11 ездил, все достроеные куски 190-200 шёл на этом же ерше. Вообще без проблем и туда и назад. Только бака как раз хватало, чтобы через одну контейнерную заправку заливаться.
Не удивлюсь, что это пример банальной победы дизайна над здравым смыслом.
Если при росте 190 давит в плечо, то при 180 будет шлем болтать. А 180 — это каждый второй.
Как-то ехал на булеваре приятеля и поток воздуха с ветровика срывало как раз мне в шлем, а ветровик немного колбасило на скорости и поток был нестабилен. Так я не мог ехать быстрее 90 км/ч — в глазах от вибрации головы всё двоилось.
Так все одноклассники чем-то друг от друга отличаются и можно выбрать на разные вкусы и потребности.
Шивера я себе не возьму, т.к. свою технику обслуживаю сам)
Яма имеет достаточно резкий характер — не всем подходит.
Раньше z900 откровенно уступал по оснащению электроникой, теперь на бумаге стал ближе. Что на деле — надо будет посмотреть.
Я из недолитров смотрю на стрит трипла, но у меня есть дальняки, а как его обвешать кофрами я не очень понимаю. И надо изучить вопрос по ресурсу, у меня в год пробеги 20-30, из них 10-15 за один заход может выйти. Как бы не пришлось с собой кучу расходки везти и менять мот через 2-3 года.
Среднюю скорость 130 км/ч за день вообще сложно удержать. Для этого надо часами ехать 150+ км/ч, что, банально может быть небезопасно.
Опять же многое зависит от посадки (включая особенности анатомии), физической подготовки и многих других факторов.
Простой пример: у меня есть товарищ, который не может высидеть дольше 2х часов на сиденье такого же мотоцикла как у меня, а я легко еду несколько дней подряд по 10-19 часов. Сиденья одинаковые, даже пробовали менять.
Не надо выдавать желаемое за действительное.
Выше я привёл пример того что это «если не хочется» весьма субъективно. Или ты считаешь что можно часами несколько дней подряд ехать превозмогая отваливающуюся шею.
Чисто для справки: в той поездке у меня получилось 5200 км за 5 дней. Вернулся. И на следующий день придумал себе ещё поездку на 600 км. Чисто прокатиться. Необходимости никакой не было.
И можно в подтверждение ваших же слов попросить мою цитату где я говорю, что ёрш лучший мотоцикл?
Ну так, чисто доказать ваше утверждение, как тут товарищ любит.
Супер, ты задаёшь вопрос, я прошу тебя поделиться статистикой, на основании которой ты делаешь выводы и я должен что-то доказать?
Да можешь хоть 60 км/ч ездить и верещать, что быстрее страшно
А вообще не люблю М11 — еду по ней только если надо быстро. Самая скучная дорога на мой вкус.
А вообще опять же от многого зависит: я в том году в финку по М11 ездил, все достроеные куски 190-200 шёл на этом же ерше. Вообще без проблем и туда и назад. Только бака как раз хватало, чтобы через одну контейнерную заправку заливаться.
Если при росте 190 давит в плечо, то при 180 будет шлем болтать. А 180 — это каждый второй.
Как-то ехал на булеваре приятеля и поток воздуха с ветровика срывало как раз мне в шлем, а ветровик немного колбасило на скорости и поток был нестабилен. Так я не мог ехать быстрее 90 км/ч — в глазах от вибрации головы всё двоилось.
Шивера я себе не возьму, т.к. свою технику обслуживаю сам)
Яма имеет достаточно резкий характер — не всем подходит.
Раньше z900 откровенно уступал по оснащению электроникой, теперь на бумаге стал ближе. Что на деле — надо будет посмотреть.
Я из недолитров смотрю на стрит трипла, но у меня есть дальняки, а как его обвешать кофрами я не очень понимаю. И надо изучить вопрос по ресурсу, у меня в год пробеги 20-30, из них 10-15 за один заход может выйти. Как бы не пришлось с собой кучу расходки везти и менять мот через 2-3 года.
Опять же многое зависит от посадки (включая особенности анатомии), физической подготовки и многих других факторов.
Простой пример: у меня есть товарищ, который не может высидеть дольше 2х часов на сиденье такого же мотоцикла как у меня, а я легко еду несколько дней подряд по 10-19 часов. Сиденья одинаковые, даже пробовали менять.
Выше я привёл пример того что это «если не хочется» весьма субъективно. Или ты считаешь что можно часами несколько дней подряд ехать превозмогая отваливающуюся шею.
Чисто для справки: в той поездке у меня получилось 5200 км за 5 дней. Вернулся. И на следующий день придумал себе ещё поездку на 600 км. Чисто прокатиться. Необходимости никакой не было.
Ну так, чисто доказать ваше утверждение, как тут товарищ любит.
Да можешь хоть 60 км/ч ездить и верещать, что быстрее страшно
Тем более если взять свежий z900 с трекшеном и прочими плюшками.