Уже не любой подходит?))
Вопрос даже не в этом, а в том, что в стране полностью остановлен НИОКР по этой теме, кроме некоторых ещё советских наработок, которые развиваются больше по инерции.
С цепью да, а вот с карданом далеко не факт что так однозначно. При этом применение кардана гораздо шире — на совершенно разных типах мотоциклов с сильно разным объёмом движка и назначением мота.
Надо объяснить разницу между обсуждением производства и использования? Если б мотоциклы были одноразовыми — использование ещё бы как-то могло подойти.
Под нормы экологии можно и старые модели подогнать, не надо для этого всякие абс, трекшены и квикшифтеры внедрять и кубатуру повышать.
Отлично. Только потом было их развитие и новые идеи. А за последние 30 лет в ракетной отрасли ничего нового — последние соки из советских технологий выжимаются и дальше ничего на подходе.
На моте из новости однозначно должен быть ремень. На нём явно не планируют экономить.
Вопрос даже не в этом, а в том, что в стране полностью остановлен НИОКР по этой теме, кроме некоторых ещё советских наработок, которые развиваются больше по инерции.
Цена вывода килограмма совсем другая.
Под нормы экологии можно и старые модели подогнать, не надо для этого всякие абс, трекшены и квикшифтеры внедрять и кубатуру повышать.
Серьёзно?
Кардан не дешевле выходит.
Ну и в других классах ремня почти нет. Тоже цена виновата?