Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 14:28
Ты хотя бы примерно представляешь насколько резкий и не равномерный нагрев происходит при запуске двигателя?
Если бы охлаждение водой на 70 градусов было бы фатально, но двигатели постоянно бы рвало при запуске
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 14:27
А раньше ты предлагал зачем-то топить куб льда и что-то там понять :facepalm:
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 14:25
Так на кой ты тогда приводил пример с кубом льда и «плоским утюгом»?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 12:42
Вы таки определитесь, а то сами в своих же примерах запутались. То таящий от нагрева на 2 градуса лёд приводите, а то кубик в стакане кипятка.
Это слегка разные ситуации и ни одна из них не имеет ничего общего с ДВС.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 12:40
За 30 секунд у вас двигатель остынет до комнатной температуры?
Да вы знатный фантазёр
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 12:38
А чего бы не пойти тогда дальше и не выложить ролик со сталелетейного завода с комментарием: двигатель вообще опасно заводить — он расплатиться может.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 12:34
Вы ещё найдите в интернете устройство глушителя и катализатора и сделайте уже выводы — какой путь для воды проще
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 0:16
Кубик льда лопнет, если его нагреть на 2 градуса как в вашем же примере?
Да вы фантазёр
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 0:15
Клапанная крышка далеко не самая горячая деталь двигателя.
Так и рождаются мифы.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 0:13
В попытках построить аналогию между льдом, сваркой и остывающим под напором воды двигателем очень много конструктива. Браво!
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 0:11
Вы попадаете водой только туда, куда можете попасть взглядом стоя?
На практически любом мотоцикле можно увидеть воздухозаборник не прикладывая усилий. В этом и смысл: на пути воздуха не должно быть препятствий.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 0:09
Я так понимаю, вы даже близко не представляете устройство впускного тракта своего мотоцикла? В этом всё и дело: делаете что проще, а не то что имеет смысл.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 0:06
Да
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 0:04
Не надо гадать, надо просто снять бак и разобрать аирбокс. А потом изучить как устроен выхлоп и катализатор.
Выводы придут сами.
Если, конечно, речь о нормальном выхлопе, а не о куске водопроводной трубы.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 0:03
Я легко могу достать рукой до воздухозаборника. Потому что я знаю как устроен мотоцикл и что где находится.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 10 апреля 2021 в 0:00
Ещё раз: если боитесь воды в цилиндрах — гораздо больше смысла имеет затыкать воздухозаборник, а не выхлоп. В этом хоть какой-то смысл есть. Но вы, почему-то делаете не то что логичнее, а то что проще.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 23:56
Сочувствую. С двигателем изо льда вам, наверно, сложно ездить. Я бы не смог.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 23:55
Ну хорошо, пусть вода будет +5 градусов. О на поверхности двигателя водяного оглаждения выше +70 бывает крайне редко. А на самом деле меньше. Сложно начать мойку меньше чем через 5 минут после того как двигатель заглушен. Значит температура будет ниже.
Так будут выкладки с цифрами иллюстрирующие деформацию или так и останемся на уровне домыслов?
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 23:51
Понятно. Смешались в кучу кони, люди…
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 9 апреля 2021 в 23:48
Точно так же как ничего плохого не случится, если разобрать мот до винтик, всё промыть и собрать назад.
Но смысла это не имеет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна