я много думал за зиму. и в общем пришел к такому выводу — лучше всего подходит по размеру туринг (кинг, электричка и тыды), однако и софтейлы вполне годятся. но конечно для личного комфорта надо менять сидения и переставлять подножки.
Пробивало не на хороших дорогах. Рига в местах ремонтов изобилует внезапными неровностями и провалами. И еще не стоит забывать, что среднестатистический райдер весит менее 100 килограмм. Тогда как мой вес 124+. Мало кто из производителей делает мотоциклы в стоке под слоников. Слоники и бегемотики страдают и вынужденны покупать разный тюнинг за отдельные деньги.
наиболее близкое будет:
«Мотоцикл прекрасно сбалансирован и к концу теста я уже не спускал ноги в пробках, да и вообще в них почти не останавливался. Пока на нем у меня, субъективно, наивысшая скорость передвижения по городу в этом сезоне.»
Я вот как-то не привык на мотоцикле подкатываться на нейтрали… Поэтому переключаюсь уже после остановки.
на электричке вон лицо постоянно в улыбке расплывается непроизвольно… даже не ожидал таких ощущений…
«Мотоцикл прекрасно сбалансирован и к концу теста я уже не спускал ноги в пробках, да и вообще в них почти не останавливался. Пока на нем у меня, субъективно, наивысшая скорость передвижения по городу в этом сезоне.»
Я вот как-то не привык на мотоцикле подкатываться на нейтрали… Поэтому переключаюсь уже после остановки.