Как ему не дымить если смесь сгорает не полностью? А вообще хз.Че то мне этот дятел в жопе с клапанами ну совсем не нравится.Вернуться к мечтам о фыжере что ли? )
Я привык доверять ощущениям.А по ощущениям (во всяком случае на авто)наиболее ровно авто разгоняется при переключениях на пике момента.а все что выше от лукавого.Больше всего не понимаю когда высокие обороты держат держат а потом включают на повышенную.
Какие ваши доказательства? Сей печальный факт кардинально меняет дело, а потому требует более существенных доказательств.
Регулировать можно и каждый день, коли заняться нечем, а так пока не стучат какого черта туда лазить?
Да ладно… вы, батенька, видать ни разу на луноходе не не развивали бешеных скоростей в 45 км.).
И вообще, хватит хаять нормальный мот.Ну не едет, ну не тормозит, но кому то нравится.а кому то нравится так шо аж не можно.Вон, ГеоАлекс с ютуба ездит на 3-ей НЦ,, правда с механикой, весь мир объездил и доволен как сто китайцев.
Вот и я склоняюсь больше к скутеру, только не с тупым вариатором.Новая Форза 750 с мотором от НЦ и ДСТ, кажись самое то.Только ценник как 2 фыжера в идеальном состоянии смущает.Вот и сижу жужжу.
Во первых, скутеры делают скутерами именно вариаторы, которые как на моторной лодке -орут но не «едут».
Во вторых, автоматы и на авто не сходу зашли.Те кто ездили на Дст и дальше ездят и пересаживаться не собираются.
ну и последнее, на х-адв этот автомат в режиме спорт 2 переключается с 5 на 6-ю на 130 км.ч.А кто там когда изобрел, пока только Хонде удалось довести свои автоматы до ума, даже на Африке.
А про скутер-посадка как на харлеях, по моему совсем не плохо.)
Мне, например, как водителю с большим стажем, никогда не придет в голову ехать на 2-й передаче по городу, выкручивая тахометр до красной зоны.По мне так намного приятнее на 1300 кубиках передвигаться на малых оборотах чем на высоких.На фжр например весь кайф мощного мотора раскрывается на малых и средних оборотах.а держать обороты в красной зоне думаю идиотизм.
У скольких европейских 900-ок есть ДСТ, к примеру? Вот и я про то же.С другой стороны, автомат на моте это первый шаг к скутеру.Это как безалкогольное пиво первый шаг к…
Отсюда вывод-Скутер это вершина мотостроения.)))
Однако все мы тут сидим и обсуждаем именно нц а не европейски 900-ки.Как бы то ни было у мота своя аудитория есть, и многих он устраивает если не полностью то как минимум больше чем конкуренты.
Я бы не называл мотор примитивным, если ему удается укладываться в 3 литра на сотню.причем с неплохим моментом.Просто для других задач.Кому то это актуально и здесь мот занимает свою нишу.Смысл делать еще один выфер если выфер уже есть?
Среднестатистический европеец, я полагаю, думает нахрена ему креветочная посадка или огромные габариты или большой вес или не самая лучшая управляемость на асфальте или большие расходы на ремонт и содержание, если мот ему для размеренного передвижения по городу и близлежащим местам.
Есть и другие примеры, например ФЖР 1300, которому за много лет выпуска такое обновление как 6 передача впендюрили только в 16-м году.Все же знают об этом? Так чего спрашивать?
Если мотоцикл не в пятерке лидеров это не значит что он не занимает определенную нишу и имеет свой круг любителей.А так какой смысл его обновления? Если бы он плохо продавался то имело бы смысл его переделать а не до делать.
Как то неслись на Луаз луноходе по бетонке со страшной скоростью, адреналина полные штаны.(было по настоящему страшно).Посмотрел на спидометр...45 км/ч.охренеть.
Регулировать можно и каждый день, коли заняться нечем, а так пока не стучат какого черта туда лазить?
И вообще, хватит хаять нормальный мот.Ну не едет, ну не тормозит, но кому то нравится.а кому то нравится так шо аж не можно.Вон, ГеоАлекс с ютуба ездит на 3-ей НЦ,, правда с механикой, весь мир объездил и доволен как сто китайцев.
Во вторых, автоматы и на авто не сходу зашли.Те кто ездили на Дст и дальше ездят и пересаживаться не собираются.
ну и последнее, на х-адв этот автомат в режиме спорт 2 переключается с 5 на 6-ю на 130 км.ч.А кто там когда изобрел, пока только Хонде удалось довести свои автоматы до ума, даже на Африке.
А про скутер-посадка как на харлеях, по моему совсем не плохо.)
Отсюда вывод-Скутер это вершина мотостроения.)))