Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
korpr
  • korpr
  • 9 июня 2014 в 16:27
разгон до сотки во дворе ето еще тот звиздец, а oditynet говорит о дворах.
+7
korpr
  • korpr
  • 9 июня 2014 в 16:21
Есть великое правило — 3Д. дай дураку дорогу.
есть еще — когда ты на моте — любое проишествие и ты получаешь все шишки. И не важно кто был виноват, ты или кто-то другой. поломано твое тело и твой мот.

Мотоцикл это свобода, но со свободой приходит и ответственность. почему-то про это всегда забывают.
+5
korpr
  • korpr
  • 9 июня 2014 в 14:01
меня однажды на трассе чуть не расскатал «невидимый» внедорожник. который появился из неоткуда и вникуда же растворился за пару секунд.
и это на трассе где нет ни светофоров, ни выездов с прилегающей территории.
+1
korpr
  • korpr
  • 9 июня 2014 в 13:21
к сожалению, очень многие считают что валить на все деньги ето нормально.

чтобы понять что это не так, нужно почувствовать это на своей шкуре. правда, в большинстве случаев этот опыт будет последним в жизни
+1
korpr
  • korpr
  • 9 июня 2014 в 10:01
Недостаточно знания что после скорости идут бесконечные «покойся с миром», «ровных дорог»?

Согласен с Zamorok — выставлять такие хото очень не хорошо по отношению к погибшему и его близким
+5
korpr
  • korpr
  • 7 июня 2014 в 19:36
ненене. непохож слава дизайнерам!
+1
korpr
  • korpr
  • 7 июня 2014 в 18:08
та, но они и за стоп линию не выезжают. чувствуешь себя при этом намного комфортнее иза того что видишь все ряды
+8
korpr
  • korpr
  • 7 июня 2014 в 18:04
красив, засранец!
+1
korpr
  • korpr
  • 7 июня 2014 в 17:07
думаю ты ошибаешься. когда неотвратимость наказания очевидна очень многие «герои» «сливают».
0
korpr
  • korpr
  • 7 июня 2014 в 17:04
был недавно наездом в Казани… машины все как одна у стоп-линии. никто на перекресток не выезжает, никто не заезжает на зебры. как пешику было очень приятно и удобно.
Думаю положение стоп линии было рассчитано исходя из каких-то параметров, которые важны не только пешикам, но и водителям…
0
korpr
  • korpr
  • 7 июня 2014 в 16:59
а какой приемлем? Догнать и попытаться поучить? но это чревато тем, что через какое то время на дорогах все друг друга будут «учить» травматами и битами. я, например, такого не хочу.

закон до тех пор не будет работать, пока в нем не будет нужды. пока общество не покажет, что готово жить по закону и что оно хочет чтобы закон соблюдался всеми.
+7
korpr
  • korpr
  • 7 июня 2014 в 12:08
а ты не думал, что нарушение пдд ЭТО УДАР В СПИНУ для других участников движение, что является поступком недостойным мужчины? и что этот удар в спину уже унес тысячи жизней? заставил тысячи людей плакать над могилами?
И чтоб нарушая пдд, никто из нарушителей не идет и не платит штаф, хотя мужчина в твоем понимании должен это сделать, так как он ОБЯЗАН БЫТЬ СИЛЬНЫМ и ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ?
И наверно не думал, что пройти мимо — много сил не нужно. а вот сделать хоть что-то, пусть даже «настучать», хотя я не вижу где тут кто на кого настучал — это требует силы?

Ну и твой тезис, что приорист не готов к такому удару — разве нарушая ПДД, он не должен сознавать что может понести ответственность?
+4
korpr
  • korpr
  • 7 июня 2014 в 11:38
конечно не будет, пока память о черном бумере в голове…
+3
korpr
  • korpr
  • 7 июня 2014 в 11:27
забавно все это, аж грустно…
+4
korpr
  • korpr
  • 7 июня 2014 в 11:18
герои, двое на одного. молодцы, мужики. еще и пенсионер, да? а что ты будешь делать когда из жигулей выдут двое а ты один?
0
korpr
  • korpr
  • 7 июня 2014 в 11:14
молодец!
+2
korpr
  • korpr
  • 7 июня 2014 в 11:09
а вы, герои, многих скрутили то? читать противно. развели как на базаре
+1
korpr
  • korpr
  • 6 июня 2014 в 15:49
Я не знаю какие обстоятельства у водителя на видео.

Да у меня могли бы возникнуть обстоятельства, когда я куда то очень сильно спешил.

Поехал бы я так? скорее всего нет. Почему? Потому что мне дорого моя жизнь и мое время.
0
korpr
  • korpr
  • 6 июня 2014 в 15:28
да. моя логика лишена операнда «Авось пронесет».
0
korpr
  • korpr
  • 6 июня 2014 в 15:27
для особых обстоятельст нужна спец цветовая схема, звуковой сигнал, и мигалка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна