Есть великое правило — 3Д. дай дураку дорогу.
есть еще — когда ты на моте — любое проишествие и ты получаешь все шишки. И не важно кто был виноват, ты или кто-то другой. поломано твое тело и твой мот.
Мотоцикл это свобода, но со свободой приходит и ответственность. почему-то про это всегда забывают.
меня однажды на трассе чуть не расскатал «невидимый» внедорожник. который появился из неоткуда и вникуда же растворился за пару секунд.
и это на трассе где нет ни светофоров, ни выездов с прилегающей территории.
был недавно наездом в Казани… машины все как одна у стоп-линии. никто на перекресток не выезжает, никто не заезжает на зебры. как пешику было очень приятно и удобно.
Думаю положение стоп линии было рассчитано исходя из каких-то параметров, которые важны не только пешикам, но и водителям…
а какой приемлем? Догнать и попытаться поучить? но это чревато тем, что через какое то время на дорогах все друг друга будут «учить» травматами и битами. я, например, такого не хочу.
закон до тех пор не будет работать, пока в нем не будет нужды. пока общество не покажет, что готово жить по закону и что оно хочет чтобы закон соблюдался всеми.
а ты не думал, что нарушение пдд ЭТО УДАР В СПИНУ для других участников движение, что является поступком недостойным мужчины? и что этот удар в спину уже унес тысячи жизней? заставил тысячи людей плакать над могилами?
И чтоб нарушая пдд, никто из нарушителей не идет и не платит штаф, хотя мужчина в твоем понимании должен это сделать, так как он ОБЯЗАН БЫТЬ СИЛЬНЫМ и ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ?
И наверно не думал, что пройти мимо — много сил не нужно. а вот сделать хоть что-то, пусть даже «настучать», хотя я не вижу где тут кто на кого настучал — это требует силы?
Ну и твой тезис, что приорист не готов к такому удару — разве нарушая ПДД, он не должен сознавать что может понести ответственность?
есть еще — когда ты на моте — любое проишествие и ты получаешь все шишки. И не важно кто был виноват, ты или кто-то другой. поломано твое тело и твой мот.
Мотоцикл это свобода, но со свободой приходит и ответственность. почему-то про это всегда забывают.
и это на трассе где нет ни светофоров, ни выездов с прилегающей территории.
чтобы понять что это не так, нужно почувствовать это на своей шкуре. правда, в большинстве случаев этот опыт будет последним в жизни
Согласен с Zamorok — выставлять такие хото очень не хорошо по отношению к погибшему и его близким
Думаю положение стоп линии было рассчитано исходя из каких-то параметров, которые важны не только пешикам, но и водителям…
закон до тех пор не будет работать, пока в нем не будет нужды. пока общество не покажет, что готово жить по закону и что оно хочет чтобы закон соблюдался всеми.
И чтоб нарушая пдд, никто из нарушителей не идет и не платит штаф, хотя мужчина в твоем понимании должен это сделать, так как он ОБЯЗАН БЫТЬ СИЛЬНЫМ и ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ?
И наверно не думал, что пройти мимо — много сил не нужно. а вот сделать хоть что-то, пусть даже «настучать», хотя я не вижу где тут кто на кого настучал — это требует силы?
Ну и твой тезис, что приорист не готов к такому удару — разве нарушая ПДД, он не должен сознавать что может понести ответственность?
Да у меня могли бы возникнуть обстоятельства, когда я куда то очень сильно спешил.
Поехал бы я так? скорее всего нет. Почему? Потому что мне дорого моя жизнь и мое время.