Выбирал его сердцем! понравился с первого взгляда. Буду освещать по мере знакомства с ним.
Пишу после 3х лет владения.
Не мог не написать пару слов о этом мотоцикле, было бы не хорошо умолчать о моем мотоцикле, который подарил мне очень много ярких эмоций и впечатлений.
Этот мот я действительно выбирал сердцем и оно меня не подвело, мот очень яркий, драйвовый, слегка даже дерганый, управляемость отличная, не любит низов, всегда на позитиве, подвеска ниразу не туристическая, она четкая и жестковата, тормоза топчик, сидеть очень удобно, высоко, прямо и мягко и второму номеру также просторно, звук даже родной бодрит, ездил на нем в дальняк 7000км, крейсер у него 160 меньше не получалось так как приходилось переходить на 5ю и рос расход, кушает 5-6 литров, масло не есть, подвеска если с грузом и двойкой становиться то что нужно, комфортно глотаем неровности. На песке и гравийке ведет себя как и все остальные тяжелые эндуро, ехать нужно с головой и умеючи, ну а в грязи ему делать нечего. Не сразу привык к высокому центру тяжести, потом вкатился и уже не обращал внимания.
Про ломучесть итальянцев, от себя, ничего не ломалось, обслуга конечно не каждому доверишь, но если спецы есть, то ноупроблем. Запчасти и расходники, полно, даже клетку на него нашел без проблем и центральный кофр в Москве в наличии был.
Так что мот достойный, кому хочется еще стрельнуть! А я же перехожу в разряд гусеводов, посмотрим надолго ли…
Пишу после 3х лет владения.
Не мог не написать пару слов о этом мотоцикле, было бы не хорошо умолчать о моем мотоцикле, который подарил мне очень много ярких эмоций и впечатлений.
Этот мот я действительно выбирал сердцем и оно меня не подвело, мот очень яркий, драйвовый, слегка даже дерганый, управляемость отличная, не любит низов, всегда на позитиве, подвеска ниразу не туристическая, она четкая и жестковата, тормоза топчик, сидеть очень удобно, высоко, прямо и мягко и второму номеру также просторно, звук даже родной бодрит, ездил на нем в дальняк 7000км, крейсер у него 160 меньше не получалось так как приходилось переходить на 5ю и рос расход, кушает 5-6 литров, масло не есть, подвеска если с грузом и двойкой становиться то что нужно, комфортно глотаем неровности. На песке и гравийке ведет себя как и все остальные тяжелые эндуро, ехать нужно с головой и умеючи, ну а в грязи ему делать нечего. Не сразу привык к высокому центру тяжести, потом вкатился и уже не обращал внимания.
Про ломучесть итальянцев, от себя, ничего не ломалось, обслуга конечно не каждому доверишь, но если спецы есть, то ноупроблем. Запчасти и расходники, полно, даже клетку на него нашел без проблем и центральный кофр в Москве в наличии был.
Так что мот достойный, кому хочется еще стрельнуть! А я же перехожу в разряд гусеводов, посмотрим надолго ли…
- Производитель:
- Aprilia
- Модель:
- Caponord 1200
- Год выпуска:
- 2014
- Год покупки:
- 2017
- Объем двигателя:
- 1200 см3
- Мощность:
- 123 л.с.
- Я называю его:
- Kapa
- Добавлен 10 октября 2017 в 23:10