я тебе по пунктам с цитами и аргументами изложил, с чем я не согласен. Что еще конкретнее нужно?
Есть два варианта ведения дискуссии: уважительный с аккуратными аргументами за и против или другой путь — переход на личности: «инфантильный выплеск», «высосал из пальца», «в мотоциклах не разбираешься».
Про 5 секунд я сразу сказал, что это на память и попросил источник. А ты его не привел, а просто сделал себе смешно отчего-то.
Я прям даже тут зарегистрировался специально, чтобы излить свое негодование в тексте :)
0. Ты если хотел объективную картину мотосообществу предъявить, то попросил бы «коллег по фанклубу» рецензировать перед публикацией, а то это не обзор, а личные впечатления и заблуждения (хотя по-моему, их и так хватает про наши моты и лучше бы их развеивать, ну хотя бы для того, чтобы было кому продать, как накатаешься ;)
Болт ее отлично рассказал в своем обзоре
— у него что угодно было, но не компетентный и объективный обзор.
Разница в исправлениях [мотора] мелких недочетов + поднятие мощности. … Первая старый двигатель — круглая крышка правая. Вторая новый — более вытянутая трапецией.
— самое главное чем можно поделиться с потенциальным владельцем, что новые моторы после 8 года, пусть и немного более технологичные, но с большущими трудностями по ковырянию в его электронных мозгах и без доступа к дилерскому софту лучше купить «старый» мотор. Он не хуже.
Сзади обычный слабенький тормоз с колодками совместимыми от Броса =)
— его производительность специально занижали, т.к. были жалобы на частую случайную блокировку заднего тормоза. Нормальный тормоз, хорошо тормозит.
6 поршневой суппорт с возможностью болт-он свапа на 8поршневой от старшей модели
— что за старшая модель?
Проблема его — перегрев
— любой тормоз можно перегреть. Кроме тебя никто не жаловался пока на перегрев тормозов.
развесовка получилась сильно наклоненная вперед
— что ты несешь вообще? гуманитарий что ли?
2 насоса как на втягивание так и на возврат масла
— там один насос двунаправленного действия
0-100 3.9сек
— это откуда инфа? паспортный разгон, вроде, в районе 5 секунд, но я не нашел вызывающий доверия источник.
Да он определенно ломучий. Но он ломучий потому что сделан по сути из говна и палок. Ведь это бюджетный мотоцикл.
— что ты несешь-то вообще? на момент своего создания это был довольно продвинутый мотик с точки зрения применяемых технологий. Эрик вообще с самого начала интересовался только гонками и до сих пор строит мотики с прицелом на трек.
Ну и вообще по-поводу ломучести тезис сомнительный. Он однозначно требует грамотного ухода. Но я вот купил XB12 2005 года с пробегом в 55 тысяч и обслуживался он до меня в непрофильном сервисе. Да, я довольно много уже в него вложил, но он всегда своим ходом доезжал до сервиса и все ремонты были разумными с точки зрения износа. Т.е. я вот не могу сказать, что он разваливается. Скорее, с моим уходом становится все лучше и лучше :) как говорится, bulletproof.
Вилли? Он просит постоянно делать его со светофоров. С газа в легкую! И забудьте про вкладыши и масляное голодание, ребята!
— но стоит помнить, что при этом часто рвется ремень. Говорят помогает замена штатного фиксированного ролика-натяжителя на модель с подпружиненной конструкцией.
лямбды (очень не любят этанол)
где ты этанол-то нашел? по европкам катаешь?
перегрев заднего котла
— не знаю что ты имел в виду, но задний котел на любом «воздушнике» хуже охлаждается. Перегревом обычно называют, когда уже повело и пора капиталить мотор. Тут стоит доп.вентилятор заднего горшка и датчик температуры, который заранее заглушит мотор. И купи себе comfort kit (воздухозаборник на правую сторону, который направляет поток воздуха к заднему горшку). Месяц назад был в наличии в HD на Угрешке.
ремень (из-за качества дорожного покрытия в России часто внезапно разрывается на старте)
— сомнительное утверждение. Вот из-за вилли при фиксированном ролике может порвать.
Проблемно — некуда вещи положить.
без кофров, конечно, некуда. Но нет проблем весь комплект повесить: задний, боковые, и сумку на бак.
Yamaha BT1100 — слабенький, вообще сюда случайно попал
— вот да, вообще не в тему. У моего брательника такой, щас в Грузии на нем катает. Я бы на булке даже в соседний город не решился ехать. Абсолютно разные моты и по предназначению, и по технологиям, и по ощущениям.
Это исключительно городская пушка для хулиганства в потоке.
— по мне, так на нем отлично получается спокойно ездить, потому что всегда есть запас момента и не нужно мотор крутить, т.е. всегда быть «в боевом режиме».
Но за все это вы будете платить своим кошельком и провафленным сезоном в сервисе.
— если купить дрова, то для любого мотика справедливо.
Нет на оба вопроса. 3-4 сезон самое то. Либо 2ой если у вас пробег в городе более 40 000км.
— хуита. У меня XB12 — первый мотик. Он очень понятный и прогнозируемый. Одно падение в прошлом сезоне и то на джимхане на маленькой скорости. Да, купил, потому что понравился (я вообще не собирался на мот садиться, пока его не увидел) и все пугали, что 1200 нельзя на первый сезон, поэтому план был с брательником махнуться на сезон, но поучившись у нормального инструктора и поездив немного по округе, понял, что ездить буду сам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Есть два варианта ведения дискуссии: уважительный с аккуратными аргументами за и против или другой путь — переход на личности: «инфантильный выплеск», «высосал из пальца», «в мотоциклах не разбираешься».
Про 5 секунд я сразу сказал, что это на память и попросил источник. А ты его не привел, а просто сделал себе смешно отчего-то.
0. Ты если хотел объективную картину мотосообществу предъявить, то попросил бы «коллег по фанклубу» рецензировать перед публикацией, а то это не обзор, а личные впечатления и заблуждения (хотя по-моему, их и так хватает про наши моты и лучше бы их развеивать, ну хотя бы для того, чтобы было кому продать, как накатаешься ;)
— у него что угодно было, но не компетентный и объективный обзор.
— самое главное чем можно поделиться с потенциальным владельцем, что новые моторы после 8 года, пусть и немного более технологичные, но с большущими трудностями по ковырянию в его электронных мозгах и без доступа к дилерскому софту лучше купить «старый» мотор. Он не хуже.
— его производительность специально занижали, т.к. были жалобы на частую случайную блокировку заднего тормоза. Нормальный тормоз, хорошо тормозит.
— что за старшая модель?
— любой тормоз можно перегреть. Кроме тебя никто не жаловался пока на перегрев тормозов.
— что ты несешь вообще? гуманитарий что ли?
— там один насос двунаправленного действия
— это откуда инфа? паспортный разгон, вроде, в районе 5 секунд, но я не нашел вызывающий доверия источник.
— что ты несешь-то вообще? на момент своего создания это был довольно продвинутый мотик с точки зрения применяемых технологий. Эрик вообще с самого начала интересовался только гонками и до сих пор строит мотики с прицелом на трек.
Ну и вообще по-поводу ломучести тезис сомнительный. Он однозначно требует грамотного ухода. Но я вот купил XB12 2005 года с пробегом в 55 тысяч и обслуживался он до меня в непрофильном сервисе. Да, я довольно много уже в него вложил, но он всегда своим ходом доезжал до сервиса и все ремонты были разумными с точки зрения износа. Т.е. я вот не могу сказать, что он разваливается. Скорее, с моим уходом становится все лучше и лучше :) как говорится, bulletproof.
— но стоит помнить, что при этом часто рвется ремень. Говорят помогает замена штатного фиксированного ролика-натяжителя на модель с подпружиненной конструкцией.
где ты этанол-то нашел? по европкам катаешь?
— не знаю что ты имел в виду, но задний котел на любом «воздушнике» хуже охлаждается. Перегревом обычно называют, когда уже повело и пора капиталить мотор. Тут стоит доп.вентилятор заднего горшка и датчик температуры, который заранее заглушит мотор. И купи себе comfort kit (воздухозаборник на правую сторону, который направляет поток воздуха к заднему горшку). Месяц назад был в наличии в HD на Угрешке.
— сомнительное утверждение. Вот из-за вилли при фиксированном ролике может порвать.
без кофров, конечно, некуда. Но нет проблем весь комплект повесить: задний, боковые, и сумку на бак.
— вот да, вообще не в тему. У моего брательника такой, щас в Грузии на нем катает. Я бы на булке даже в соседний город не решился ехать. Абсолютно разные моты и по предназначению, и по технологиям, и по ощущениям.
— по мне, так на нем отлично получается спокойно ездить, потому что всегда есть запас момента и не нужно мотор крутить, т.е. всегда быть «в боевом режиме».
— если купить дрова, то для любого мотика справедливо.
— хуита. У меня XB12 — первый мотик. Он очень понятный и прогнозируемый. Одно падение в прошлом сезоне и то на джимхане на маленькой скорости. Да, купил, потому что понравился (я вообще не собирался на мот садиться, пока его не увидел) и все пугали, что 1200 нельзя на первый сезон, поэтому план был с брательником махнуться на сезон, но поучившись у нормального инструктора и поездив немного по округе, понял, что ездить буду сам.