Пару лет назад, в доковидные времена, довелось мне прокатиться около полутора тысяч километров на данном байке (2016 года вроде) по Индии, из Дели до пакистанской границы и потом на север в Кашмир, дальше хотел двигаться вверх в Гималаи, но увы, не смог) В Кашмире байк приказал долго жить, да и в целом я разочаровался в его надежности и комфортности, а сами местные сказали, что модель оказалась очень неудачной. Еще очень раздражало, что фара на корпусе, а не на руле.
Байк пытались отремонтировать, отколовшуюся часть даже наварили и собрали, но через ~1000 метров она снова откололась, дальше я бросил эту затею, загрузил байк в фуру и отправил обратно в столицу. Уже на месте, после починки/поломки, пацаны выдали мне для перемещения на местности свой старенький RE Thunderbird 500 без заднего тормоза и с наглухо убитым сцеплением — так вот даже со вторым номером и в индийских пробках я чувствовал себя на нём очень комфортно. В итоге так я и прожил месяц в Кашмире, катаясь на этом убитеньком Thunderbird — рекомендую))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Пару лет назад, в доковидные времена, довелось мне прокатиться около полутора тысяч километров на данном байке (2016 года вроде) по Индии, из Дели до пакистанской границы и потом на север в Кашмир, дальше хотел двигаться вверх в Гималаи, но увы, не смог) В Кашмире байк приказал долго жить, да и в целом я разочаровался в его надежности и комфортности, а сами местные сказали, что модель оказалась очень неудачной. Еще очень раздражало, что фара на корпусе, а не на руле.
Байк пытались отремонтировать, отколовшуюся часть даже наварили и собрали, но через ~1000 метров она снова откололась, дальше я бросил эту затею, загрузил байк в фуру и отправил обратно в столицу. Уже на месте, после починки/поломки, пацаны выдали мне для перемещения на местности свой старенький RE Thunderbird 500 без заднего тормоза и с наглухо убитым сцеплением — так вот даже со вторым номером и в индийских пробках я чувствовал себя на нём очень комфортно. В итоге так я и прожил месяц в Кашмире, катаясь на этом убитеньком Thunderbird — рекомендую))