Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kHAki
  • kHAki
  • 5 мая 2014 в 13:16
Пошла исправлять обзор :)
+1
kHAki
  • kHAki
  • 5 мая 2014 в 13:15
Добавлю про расход, у меня он на 98 бензине показывал 2,6 на трассе, в городе 3,2. Это данные с путевого компьютера, сама по заправкам ещё не считала, т.к. заправлялось сразу несколько мотоциклов до полного бака в один чек.
0
kHAki
  • kHAki
  • 5 мая 2014 в 13:13
Я еще не знаю, что там не так с индийской сборкой :) Может и все нормально будет. На некоторые двухсотки владельцы жаловались. Посмотрим…
В городе жесткость амортизатора не чувствуется, как так и надо. Он регулируемый.
0
kHAki
  • kHAki
  • 5 мая 2014 в 13:11
Да понимаю, но хотя бы вместо пассажирского сиденья багажник поставить (он в каталоге KTM даже есть), кажется, все-таки надо.
0
kHAki
  • kHAki
  • 5 мая 2014 в 12:39
Очень интересно! Обкаточный режим на мотоцикле, кстати, существует, т.е. придушен как-то искусственно? Или нет?
+1
kHAki
  • kHAki
  • 26 мая 2013 в 18:37
У меня вот прям точно такой же, и такого же, судя по баку и фаре, года.
P.S. А резину можно брать не только бриджстоун и данлоп, но еще и корейскую за $200 комплект, сама поменяла старые баллоны на такую и езжу, отлично держит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна