Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Привет любителям эксклюзивных игрушек красующихся на дорогах и в гараже.
“REAL STEEL”
HONDA “Magna” 1999., перестроена в 2008. Двигатель--750cc,
Безликая MAGNA -Это делеко и забыто в прошлом, теперь эта скоростная скульптура называется специально придуманным мною для этого мотоцикла термином Choppfighter! 750сс, но куча лошадинных сил! Это реальное чудовище!
Заднее колесо 16»--240мм
Передняя вилка перевернутого типа от современного скоростного байка с двумя 6-ти поршневыми суппортами и тормозными дисками большого диаметра!
Массивные траверсы передней вилки сделаны по дизайну METALHAMMERS из высокопрочного дюралюминия
Сделанные вручную извесным мастером хоттабычем сиденье из натуральной кожи со стилизованными трайблами.
От резкого дизайна не отвлекает никакая аэрография! только голый металл!!! Только его форма и его мускулы! Голые швы паянной латуни только поддчеркивают его агрессивные формы!
Четыре мощных глушителя выражают его реальную сущьность.
Детали траверс, задний маятник покрытые нашим фирменным красным глубоким покрытием, являются отличительной чертой фирмы METALHAMMERS.
Переднее крыло и фары неповторимо агрессивны ---это дизайн METALHAMMERS!
Панель приборов расположена справа на бензобаке—это 3 лампочки. Зажигание, нейтраль и дальний свет. Електронный Спидометр присутствует.
Хоть мотоцикл как бы является одноместным, я всегда оставляю возможность посадить подружку. Для этого вполне хватает короткого заднего крыла. Подножки обязательны.
Низкий руль не только хорошо смотрится но и очень удобен.
Четыре трубы глушителей соединенные воедино имеют хороший громкий характерный только для этого мотора басистый звук.
В двигателе заменены все масла.
Это настоящяя скоростная скульптура изготовленная в единственном экземпляре, проверенная на дорогах и специально отмеченная призом на European custom show в германии “CUSTOMBIKE 2010” при бережном к ней отношении никогда не потеряет своей ценности!
Предлогается для обмена, для возможности пополнить свою коллекцию новыми мною построенными шедеврами.
Производитель:
Full Custom
Модель:
Exclusive
Год выпуска:
2000
Год покупки:
2000
Объем двигателя:
750 см3
Мощность:
90 л.с.
Я называю его:
REAL STEEL
  • Добавлен 1 мая 2013 в 0:08
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна