На самом деле проблем в этой покраске несколько:
1) Никогда не нужно использовать краску в таких тюбиках для покраски чего-либо, что больше пары миллиметров, оно как лак наносится кисточкой и красиво это никогда не получится;
2) Если есть углубления (как в этом случае), то нужно было изначально тот участок пошкурить немного (800 или даже 1000 наждачкой) чтобы сгладить края этого скола, потом нужно было зашпаклевать (как уже подсказывали), ну и уже после этого грунтовать и красить из балончика (хотябы, лучше конечно пульвилизатор, но где же взять его :))
Конечно же, было бы видно, что подкрашивалось, ибо это не матовый цвет, но оно было бы куда более аккуратно. Такая покраска сойдет, это не морда мотоцикла, да и если не присматриваться то поди и не видно… :) Главное чтобы не ржавело!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
1) Никогда не нужно использовать краску в таких тюбиках для покраски чего-либо, что больше пары миллиметров, оно как лак наносится кисточкой и красиво это никогда не получится;
2) Если есть углубления (как в этом случае), то нужно было изначально тот участок пошкурить немного (800 или даже 1000 наждачкой) чтобы сгладить края этого скола, потом нужно было зашпаклевать (как уже подсказывали), ну и уже после этого грунтовать и красить из балончика (хотябы, лучше конечно пульвилизатор, но где же взять его :))
Конечно же, было бы видно, что подкрашивалось, ибо это не матовый цвет, но оно было бы куда более аккуратно. Такая покраска сойдет, это не морда мотоцикла, да и если не присматриваться то поди и не видно… :) Главное чтобы не ржавело!