Сел, поехал. Масса только даёт о себе знать иногда. Зато после него стало очень легко тягать БМ ( бм теперь ощущается — вообще велосипед)
В первые же сутки проехал на нем 1500км. Проблема одна — жопа затекает. Все же необходим поджопник. Свет порадовал. В стоке отличный. Уже добавил подогрев ручек, туманки, навигатор, usb. Ах да, чуть не забыл — вибрация. Она есть.
Пошёл 3 сезон. Из любопытства и проверки своих возможностей, поехал с эндуристами покататься. Вывод: проходимость впечатляет, но с оговоркой — едешь прям напролом по колее т.к. мот тяжелый, не возможно ехать между либо скраю, стаскивает в колею.
Очень понравилось ехать по средней паршивости асфальту со средней скоростью в 130-140 вдвоём. Не представляю на каком ещё моте я смог бы себе такое позволить (кроме тур эндуро). В первом сезоне по-разному настраивал подвески. Было не привычно мягко, хотелось жёстче, но в итоге нашел свою середину.
Порвался тросик сцепления. Оригинал стоит в районе 5000р — прикола не понял (это же тросик). На стоящую вещь не жалко, но не тросик же.
К весу привык. По первой, реально заваливался на ровном месте.
Производитель:
Yamaha
Модель:
XT660Z Tenere
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2018
Объем двигателя:
660 см3
Мощность:
48 л.с.
Я называю его:
Верблюжонок
  • Добавлен 23 ноября 2018 в 14:28
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна