Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
jiljatt
  • jiljatt
  • 25 апреля 2019 в 22:55
Дрозд хороший, но я не люблю пластик а таком количестве, первый мот выбираешь не головой.
0
jiljatt
  • jiljatt
  • 24 апреля 2019 в 15:26
KTM superduke выглядит очень интересно. Прокатился тут на 990 adventure, впечатлила ломовая тяга с низов.
0
jiljatt
  • jiljatt
  • 24 апреля 2019 в 15:06
Учту. На иксе можно регулировать преднатяг, но геморрой тот ещё, спецключом каждый раз крутить, я в первый раз руку отбил, потому что ключ сорвался, больше не вожу даже жену.
0
jiljatt
  • jiljatt
  • 24 апреля 2019 в 14:14
Спасибо. Я пока не очень понимаю, зачем подвеску регулировать.
0
jiljatt
  • jiljatt
  • 24 апреля 2019 в 14:03
Мотик очень интересный и для окружающих, люди не понимают, что ща зверь с круглой фарой, диагональной алюминиевой рамой, клипонами, антикрылом — постоянно спрашивают.
0
jiljatt
  • jiljatt
  • 24 апреля 2019 в 13:44
Да это скорее эмоциональная оценка, другие мото кажутся слишком игрушечными, пластиковыми, медленными, конечно на деле это всё глупости.
0
jiljatt
  • jiljatt
  • 24 апреля 2019 в 13:29
Я ни в коем случае не переоцениваю себя, езжу спокойно, не превышаю, для того чтобы лихо войти в поворот не обязательно ехать быстро, если поворот очень крутой, то для него и 40-50 кмч может быть быстро.
0
jiljatt
  • jiljatt
  • 24 апреля 2019 в 13:08
В любом случае попробовать надо, хотя с моей спиной прыжки по оврагам та ещё авантюра.
0
jiljatt
  • jiljatt
  • 24 апреля 2019 в 13:05
Всего-то 136 лс))) Не клюёт при торможении, но да, ничего нет.
+2
jiljatt
  • jiljatt
  • 24 апреля 2019 в 12:50
Спасибо за совет. Хотел в нём что-нибудь сделать, отвез в сервис, говорят не к чему придраться.
+1
jiljatt
  • jiljatt
  • 24 апреля 2019 в 3:27
Я бы даже сказал, что хорнет 600 мне ощущается более капризным — на низких оборотах захлебывается, что чревато сваливанием в повороте, на повышенных становится не столько быстрым, сколько дерганым, что опять же не придаёт нужной плавности. Икс с 2 до 4 тысяч едет, как обычная легковушка, плавно, без рывков, можно дёрнуть ручку, срыва не будет, но ускорение уже приятное и ровное. Я вообще больше 5 тыс оборотов не ездил в первый сезон, да и сейчас не особо выхожу за 6. Конечно, после 6 он просто безумен, но никто не заставляет ездить в этой зоне.
+1
jiljatt
  • jiljatt
  • 24 апреля 2019 в 2:50
Это Вряд-ли, душа не лежит.
+3
jiljatt
  • jiljatt
  • 24 апреля 2019 в 2:48
Не представляю, где взять инструктора и время на него, даже не встречал ни одного мотоциклиста, который бы пользовался услугами такого. Книги, обучающие видео пустые дороги, площадка с конусами, здравый смысл. Что капризного в x11? Я не ощутил принципиальной разницы с хорнетом, и там и там можно разложиться, даже скутер 90 разгоняется, а этого уже достаточно.
0
jiljatt
  • jiljatt
  • 23 апреля 2019 в 18:54
Ща попробую. Не разобрался ещё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна